-Advance Guard:Gray Dream-

Объявление

Приветствуем вас на нашей ролевой игре: «Advance Guard»! Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам!
Полезное:

Пособие по написанию анкеты
†Классы†
†Гильдии и организации†
†Вакансии†
†Навыки классов†
†FAQ по игре†
†Заполнение полей профиля†

Погода:
Температура около 10-15 ºС. Весна, уже тепло ,но еще не жарко, легкий ветерок колышит молодую листву
Время:
Солнце уже почти закатилось. Около 19:00 - 22:00.
События игры:
Ничего необычного не просиходит, всё, как всегда. Мужики деруться в тавернах, волки нападают на овец, а монстры на людей. Все давно привыкли к такому ходу вещей, но тут появляешься ты, Герой
Новости:

Идет набор в Серый Орден. Всем желающим просьба отписаться.
Форум открылся, игра началась, заполняйте анкеты и присоединяйтесь к игре
Администрация:


-Загадочная личность-
[Sil'Marillion]


-Наш ГМ (Game Master) и гений aka кладезь идей-
[Oddler]


Для гостей:
Уважаемые гости нашей ролевой, регистрируйтесь, не проходите мимо. Поверьте, у нас тут одни плюсы кругом, того гляди захватят мир и будут править. Здесь своя система магии, боя и прочее. Абсолютно новый мир. Регистрация полукровок РАЗРЕШЕНА. В разумных пределах, конечно, но разрешена! Изучайте список доступных расс, выбирайте и приступайте ^^
Реклама:
Дорогие пиарщики, не рвитесь регистрировать рекламные ники!!! Они все будут удалены, ровно как и реклама!
Рекламный форум ОТКРЫТ для гостей. Реклама только взаминая и в разумных пределах - не оставляйте одну и ту же рекламу по три раза в день - она будет удалена!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Кладбище тем- » Флуд №1 Возрождение.


Флуд №1 Возрождение.

Сообщений 481 страница 510 из 598

481

а в случае  ассасинов/монахов/воров, у них ближняя атака, но атрибут основной  ловкость,в голове  летает идейка, завтра с утра попробую оформить ее.

щас сходили в санвел, сапожки и  браслеты сетовые - это хорошо

0

482

Всем тьмаф  в этом чате :-*

Кароче со статами идея такая:

Для каждого класса определяется основная характеристика (например для варов - сила,для лучника,вора - ловкость, для магов - инта), эта характеристика скажем повышает урон скажем на 2, но выше 3 при раздаче талов прокачать нельзя (а то все сразу кинуться прокачивать главный стат, мачкины хреновы).

Помимо повышения урона, в случае основной характеристики,остальные статы дают другие бонусы:
1) сила - +1 дмг для ближнего боя
Пример: воин получает 2(как основная характеристика) + 1(бонуст от характеристики, а для  скажем вора сила дает просто +1 дмг ,тк основная характеристика его ловкость)
2) ловкость +1 защита (перснаж более ловкий ,удары принимает легче)
Пример: Если лучнику качнуть  ловкость то он получит 2 дмг+ 1 защиты, воин получит только защиту
3) Выносливость, характеристика просто повышает на 5  первоначальное ХП и на 1  ХП повышаемое при получении уровня.
4) Инт (еще не придумал...)

Основной таллант можно прокачать максимум до 3, остальные максимум до 2, в самом начале.

Примерно такая задумка

еще нужна хар-ка наподобии "харизмы" ,Но только  что она давать будет и как ее обыгрывать....

С рассами закончил, если кое-кому обязательно нужны горгульи, пусть  делает подробное описание класса на основе  тех ,что лежат в теме
Игровые рассы

Зацените игровые класы, престиж пока тут нет
игровые классы

0

483

Привет) Так... а зачем тебе так понадобилась харизма, что к ней привязать хочешь?
Каждый атрибут также может давать сопротивления:
сила - к сбиванию, отталкиванию
ловкость - к подсечкам, обезоруживанию
выносливость - к оглушению
а интелект - к воздействию на разум. Ну можно сделать как и силой например, только будет даавть +урона к боевой магии.
Все сопротивления можно и не писать, но определенные моменты игры или битвы потребуют проверки силы или интелекта.

0

484

думаю это не нужно, все эти спасброски,  хотя если у тебя есть  онлайновые  игральные кубики, то  я не против.

а как тебе классы и рассы?

про харизму забей, в анкете всеравно внешность будет описана

0

485

Да можно без кубиков все сделать. В общем, как дойдет до игры дело, все покажу, если что.
С классами все гуд. А с рассами, объясни подробнее, как минусовать опыт/уровень у сильных расс?

Я с гильдией в свое время Санвелл так и не прошел весь(, трех последних боссов не убили.

0

486

у нас на хиле и танком папики были 80 фулэпик

и всеравно мне кажется,что спасброски будут лишними.

а насчет уровней , то там просто, все полу4ают уровень первый скажем на 100 опыта, они на 200 и все

0

487

Ага, с опытом все понятно.
На счет спасбросков, я не предлагаю их чекать при каждой битве или ударе. Просто иногда, например "Огр ударил магической дубиной об землю, разошлась ударная волна... если сила перса например 5+ он устоял, меньше - упал..." Иногда делать отыгрышь ситуаций ссылаясь на атрибуты.
Я последний раз в Санвелл ходил на 80-ом, так там такие буратины в рейде были, что двойников не убили)))

0

488

у нас криворуких нет, просто таких в ги не возьмут, бестовая ги на нашей пиратке.

Если ты согласен быть мастером, то можешь  это прикрутить тож

кстати,что там со спелами?

Надеюсь получить аськи или  другие контакты админов, надо запускать игру, а тут никаго

0

489

Я в аське не сижу щас. По идее я практически каждый день после 3-ех часов онлайн, в выходные по разному, иногда весь день, иногда ухожу в гости.
Могу мастером поиграть, но с основным сюжетом разбирайтесь с Латандером, он мне так ничего и не рассказал))
Со спеллами - я сделал базу по спеллам/навыкам. Систему Демоны предлагаю оставить - очень оригинально и интересно. Будут создавать кастеров, можно будет выкладывать список спеллов. Просто хз, сколько народа еще будет и кто за кого будет отыгрывать. Единственное что - это с чернокнижником и его инвокациями... у меня просто с трудом этот класс в голове уживается) Вроде бы колдун, только система спеллов очень оригинальная.
Чего еще... как я уже говорил, то лучше, чтоб игроки начинали в одной локации, а не разбредались по всему миру. Это нормально для 2-5 персов, будет больше, можно подумать. Так и сюжет проще развивать и есть возможность побегать в пати, а не отыгрывать в одиночку.

0

490

Ну временно, пока инет работает я с вами.

0

491

Систему Демоны, я думаю использовать только  для названия заклинаний, так как заклинаний и так хватает, будем сами выдавать. А игроки пусть выбирают,надо уметь пользоваться тем что предложили. А аську или нормальное мыло заведи, по форуму не всегда удобно,да и не понятно нихрена,когда  вы ест,когда нет.
И черт подери оформление менять надло, в таких темпах я скоро сам в эти скрипты полезу хоть делать и не умею нихрена

Тема с характеристиками, если есть замечания или предложения по изменению, то пишите
хар-ки

0

492

Так, в скором времени анкета будет готова.
Скину и скажете, возможно допустить дракона в игру или нет.

0

493

Ну у меня есть мыло, SFOddler@yandex.ru, вроде нормальное, не жалуюсь))
Просто я уже практически 2 месяца без инета сижу, пришлось переехать из квартиры к матери, а тут телефона нет(
В форумах я вообще ничего не понимаю)

0

494

Оддлер, твое мыло по4емуто мейл агент не поддерживает, заведи на мейл.ру. И так не дождался ни слова  о  системе  стат которую я уже оформил в соответствующем разделе.

И могу попросить придумать тебя сюжетную линию на прямоходячего дракона? Впускать его в игру не как сюжетного персонажа я не хачу, а с сюжетной линией вполне

0

495

И могу попросить придумать тебя сюжетную линию на прямоходячего дракона? Впускать его в игру не как сюжетного персонажа я не хачу, а с сюжетной линией вполне

Вообще-то сюжет по моей части, если так то...*нахмурился*

0

496

Я смотрел, единственное, что хотел бы изменить - это убрать у основной хар-ки модификатор урона х2, пусть лучше дает к урону свое собственное значение, т.к. еще оружие будет или классовые навыки с базовым уроном.
Классовые способности:
Алмазная душа
Монах получает сопротивление заклинаниям, урон магией снижается на  единицу - такое на первом уровне давать дисбаланс))
Надо сделать денежную систему систему, лучше классическую - медь, серебро, золото.
У гарг надо убирать полет, по крайней мере чтоб с земли не взлетала.
У классов с базовой силой надо сделать больше начальных жизней.
Сейчас сделаю мыло и набросаю хар-ки на своего перса.

0

497

Я сам сначала не обрадовался такой величине урона, но если учитывать защиту даваемую ловкостью и доспехами, то  не такой уж  урон  большой  и будет, допустим если мой монах стукнет по  войну в тяжелых доспехах скажем  с защитой в 5, то 4 урона  не так уж и много учитывая жизни  этого война. Просто если сделать х1 от основной то смысл скажем качать ловкость, а не силу?

А снижение урона от магии не так уж сильно повлияет, ведь бонус защиты от ловкости не дает защиту от магии,как и доспехи, дисбаланса не будет

+1

498

Одди-кун, Эйфория на тебя свалил проверку моей анкеты.
Глянь пожалуйста, поскольку я нервничаю, что не принят.


Пойду полазаю в дизе, может разберусь что к чему.

0

499

SFOddler@mail.ru
Скальный гном - волшебник
..........................Расса............Класс............Персонально...........Итог
Сила....................[-2]..............[-1]....................[+3].................[0]
Ловкость..............[+0]..............[+0]....................[+0].................[0]
Выносливость.......[+2]..............[-1]....................[+0].................[1]
Интеллект.............[+0]..............[+1]....................[+3].................[4]
Итог -
начинает с 25 жизнями
доп. урон боевых заклинаний - 8 ед. Все правильно?
Отрицательные значения характеристик вполне допускаются, но накладывают отпечаток на отыгрышь. Например с отрицательной ловкостью перс будет неуклюжим.
Хар-ки можно давать по 1 на каждом 3 уровне.

п.с. Сейчас проверю...
Ну ладно, пусть будет х2 от основной хар-ки.

0

500

*чувствует себя странно глупым рядом с Эйфорией и Оддлером*

0

501

вот с интеллектом у меня только затруднение, заклинания же можно  сделать с фиксированным уроном,скажем луч холода под 8, а интелелект на колво его применений, как думаешь?

0

502

Это выльется в то, что для магов вещи будут только на сопротивления и защиту в основном. Я за то, чтоб ввести доп. урон от магии, как в том же ВоВ, а кол-во спеллов можно увеличивать с уровнем или теми же волшебными вещами/артефактами.

0

503

Я минут через 30 подойду. Набросаю потом магазины/ассортимент/цены. Шаблон подписи оставляем старый?

0

504

ну да, потом рассмотрю  поподробнее

0

505

Монеты:
1 золотая монета = 10 серебрянным монетам = 100 медным монетам
1 серебрянная монета = 10 медным монетам
---------------------------------------------------------
Лавка оружейника:
Товар                     цена                     урон
Кинжал                           2 зм             4
Булава, легка                 5 зм             6
Булава, тяжелая    12 зм                      8
Серп боевой                 6 зм             6
Арбалет, легкий    35 зм                      8
Арбалет, тяжелый    50 зм                     10
Болты, арбалет (10)         1 зм
Меч двуручный                50 зм                     12
Лук короткий                30 зм                     6
Лук длинный                75 зм                     8
Стрелы (20)    1 зм
*Это примерный ассортимент, все пожелания к администрации.
-------------------------------------------
Доспех                       Цена    Штраф Ловкости
       
Легкий доспех       
  Стеганый(1)              5 зм    0
  Кожаный(2)              10 зм           0
  Клепаный кожаный(3)   25 зм                –1
  Кольчужная рубаха(4)  100 зм    –2
Средний доспех       
  Шкуры(3)              15 зм    -3
  Чешуйчатый(4)   50 зм                –4
  Кольчуга(5)           150 зм    -5
  Панцирь(5)           200 зм    -4
Тяжелый доспех       
  Бригантина(6)           200 зм    –7
  Пластинчатый(6)       250 зм    –6
  Полулаты(7)           600 зм    –7
  Полные латы(8)        1,500 зм         -6
Щиты       
  Баклер(1)           15 зм                       –1
  Маленький, дерев.(1) 3 зм    –1
  Маленький, стальн(1)    9 зм    –1
  Большой, дерев.(2)       7 зм    –2
  Большой, стальн.(2)      20 зм    –2
  Башенный(особая)   30 зм                -10
*В скобках - защита.
**Описание выложу позже.
-------------------------------------
Лавка алхимика:
Товар:        Цена    Эффект       
Зелье маны I                 30 зм                 Мгновенно восстанавливает одно заклинание I уровня
Зелье маны II                 40 зм                 Мгновенно восстанавливает одно заклинание II уровня
Зелье маны III                 60 зм                 Мгновенно восстанавливает одно заклинание III уровня
Зелье маны IV                 80 зм                 Мгновенно восстанавливает одно заклинание IV уровня
Зелье маны V                 140 зм     Мгновенно восстанавливает одно заклинание V уровня
Зелье маны VI                 180 зм     Мгновенно восстанавливает одно заклинание VI уровня
Зелье лечения малое     30 зм                 Восстанавливает 10 хитов (мгновенно)
Зелье лечения среднее     40 зм                 Восстанавливает 15 хитов (мгновенно)
Зелье лечения большое    60 зм                 Восстанавливает 25 хитов (мгновенно)
Зелье суперлечения     80 зм                 Восстанавливает 30 хитов (мгновенно)
Зелье лечения Дар гиганта 140 зм     Восстанавливает 40 хитов (мгновенно)
Зелье лечения Дар титана  180 зм     Восстанавливает 50 хитов (мгновенно)
Зелье исцеление болезни   30 зм               Излечивает болезнь
Противоядие                      40 зм               Излечивает яд
*Тоже все примерно

0

506

Короче все криво получилось, но понять можно))

0

507

а золотая монета это очень дорогая вещь? просто с у4етом  дамага от оружия монахом быть просто нереально.) после одного удара война можно склеиваться, 12+3х2 для примера - 4 и нет монаха, я за себя боюсь

0

508

Давай базовые жизни в районе 50 сделаем, т.к. вместе с характеристиками урон около 10 будет начальный у персонажей. Тот же твой монах - ловкость +6 урона, сила +1 урона и безоружный удар +4 урона = 11 дамага по вражеской морде.
С повышением уровня - +классовые и +5 жизней за каждое очко телосложения, так?
С золотом я еще не совсем определился, сколько и за что давать. Но стартовый капитал будет определятся квентой и классом.

0

509

удар Ки +1 вроде как, просто слишком затяжные бои делать не особо смысла вижу. Может просто еще ввести требования разные на  мечи там ,доспехи. Например необходимая сила на двуручник скажем 5-6.

Может бонусы от оружия понизить например от кинжала +1,от меча +2, от тяжелого двуруча +4

0

510

Ага, давай снизим урон, как ты сказал. На луки/арбалеты так же - 2 и 3 урона. На счет требований - надо меньше делать, например: 3 базовая сила, на 3 уровне можно силу увелчить до 4. Давай на двуручники сделаем 4 силы и на тяжелые доспехи тоже.
Я просто не понял системы урона, терь все ясно.

0


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Кладбище тем- » Флуд №1 Возрождение.