-Advance Guard:Gray Dream-

Объявление

Приветствуем вас на нашей ролевой игре: «Advance Guard»! Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам!
Полезное:

Пособие по написанию анкеты
†Классы†
†Гильдии и организации†
†Вакансии†
†Навыки классов†
†FAQ по игре†
†Заполнение полей профиля†

Погода:
Температура около 10-15 ºС. Весна, уже тепло ,но еще не жарко, легкий ветерок колышит молодую листву
Время:
Солнце уже почти закатилось. Около 19:00 - 22:00.
События игры:
Ничего необычного не просиходит, всё, как всегда. Мужики деруться в тавернах, волки нападают на овец, а монстры на людей. Все давно привыкли к такому ходу вещей, но тут появляешься ты, Герой
Новости:

Идет набор в Серый Орден. Всем желающим просьба отписаться.
Форум открылся, игра началась, заполняйте анкеты и присоединяйтесь к игре
Администрация:


-Загадочная личность-
[Sil'Marillion]


-Наш ГМ (Game Master) и гений aka кладезь идей-
[Oddler]


Для гостей:
Уважаемые гости нашей ролевой, регистрируйтесь, не проходите мимо. Поверьте, у нас тут одни плюсы кругом, того гляди захватят мир и будут править. Здесь своя система магии, боя и прочее. Абсолютно новый мир. Регистрация полукровок РАЗРЕШЕНА. В разумных пределах, конечно, но разрешена! Изучайте список доступных расс, выбирайте и приступайте ^^
Реклама:
Дорогие пиарщики, не рвитесь регистрировать рекламные ники!!! Они все будут удалены, ровно как и реклама!
Рекламный форум ОТКРЫТ для гостей. Реклама только взаминая и в разумных пределах - не оставляйте одну и ту же рекламу по три раза в день - она будет удалена!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Жизненный поток- » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Воин

Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных. Воины имеют наилучшие боевые возможности среди всех классов, и умеют использовать любое обычное оружие и доспехи. Войны могут обучиться обращаться недоступным другим классам экзотическим оружием

Основная характеристика: Сила
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие,средние и тяжелые доспехи; щиты; простое и военное оружие
Классовые хар-ки: +1 выносливость

0

2

Варвар

Варвары - храбрые, даже безрассудные воины, и их огромная сила и искренность делает их отлично приспособленными для приключений. Варвары пренебрежительно отвергают традиционные воинские тренировки и дисциплину, вместо этого впадая в ярость, которая делает их сильнее, крепче и выносливее к атакам. У них достаточно сил только для нескольких таких вспышек в день, но даже этого обычно достаточно. Постоянное подвергание опасности дает варварам своего рода шестое чувство, сверъестественную способность чувствовать опасность и уклоняться от атак, а их беговая выносливость воистину легендарна.

Основная характеристика: Сила
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие и средние доспехи; щиты; простое и военное оружие
Классовые хар-ки +1 сила, +2 выносливость, - 1 ловкость, -1 инт
Классовые способности:
Ярость
Несколько раз в день варвар может впадать в ярость, становясь необычайно сильным и выносливым, но в то же время безрассудным. Он получает +1 к силе и телосложению на 3 поста. После ярости варвар чувствует усталость и получает штрафы -2 к силе и ловкости

0

3

Паладин

Паладины серьезно относятся к своим приключениям, и даже самая светская миссия для них личное испытание - возможность продемонстрировать храбрость, научиться тактикам, и нести добро в мир. Божественная сила хранит этих войнов добродетели, опекает от зла, предохраняет от болезней, лечит их и союзников, защищает от страха. Она также направляет оружие паладинов, делая их самими эффективными воинами с нежитью и злыми аутсайдерами.

Основная характеристика: Сила
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие,средние и тяжелые доспехи; щиты; простое и военное оружие
Классовые хар-ки +1 инт, -1 ловкость,+1 выносливость
Классовые способности:

Наложение рук
Паладин умеет лечить прикосновением. Раз в день он может залечиьт легкие раны ( восстановленное ХП = х2 урвоень)

Изгнание нежити
Когда паладин достигает 4-го уровня, он может изгонять раз в день слабую нежить.

С повышением уровня паладин  может обучиться некоторым заклинаниям школы вызывания

0

4

Монах

Монахи - гибкие воины, натренированные биться без оружия и доспехов. Добрые монахи служат защитниками людей, а из злых получаются идеальные убийцы и шпионы. Хотя они не могут применять заклинания, монахи умеют направлять неуловимую энергию, называемую Ки. Эта энергия позволяет им исполнять изумительные трюки,ловить летящие стрелы и уклоняться от ударов с молниеносной скоростью. Их мирские и основанные на Ки способности улучаются с опытом, предоставляя им все больше власти над собой и окружающей обстановкой. Монахи получают огромные штрафы к своим способностям, если надевают доспехи, что запрещено их строгими обетами

Основная характеристика: ловкость
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: монашеское оружие (посохи, серпы-камы, нун-чаки)
Классовые способности:
Алмазная душа
Монах получает сопротивление заклинаниям, урон магией снижается на  единицу

Алмазное тело
Иммунитет ко всем ядам.

Удар Ки
Безоружный удар монаха усиливается энергией Ки. Его безоружные атаки считаются как магическое оружие (+1) с целью нанесения повреждений существам с сопротивлением к нему.

0

5

Рейнджер

Рейнджеры - умелые ловчие и охотники, которые живут в лесу. Их боевые умения почти сравнимы с воинскими, но им не хватает преданности ремеслу боя последних. Вместо этого, рейнджер концентрируется на бое с определенным противником - существом, к которому он относится с мстительной злобой, и уделяет ему больше всего внимания. Рейнджеры часто принимают роль защитников, помогая тем, кто живет в лесу или путешествует через него. Его умения позволяют бесшумно передвигаться и скрываться в тенях, особенно в природных условиях, а также он особо хорошо знает некоторые виды существ. В конечном счете, опытный рейнджер имеет такую привязанность к природе, что может использовать ее силу для произнесения божественных заклинаний, почти как друид, и как друиды они тоже часто имеют ручных животных.

Основная характеристика: ловкость
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие доспехи; щиты; простое и военное оружие
Классовые способности:
Избранный враг
На первом уровне рейнджер может выбрать тип существ, против которого он получит +1 к урону.

Ручное животное
Способен приручить животное, чем опытнее тем более  свирепое и дикое

0

6

Друид

Друиды являются божественными заклинателями, которые получают свои заклинания от природы, а не от богов. Они стремятся жить в гармонии с окружающим миром, и ненавидят все, что не является частью природного цикла, особенно аберрации и нежить. По мере того, как они становятся опытнее, они учатся принимать формы животных и иногда даже более мощных существ. Строгие обеты, принимаемые каждым друидом, запрещают им использование оружия и доспехов кроме традиционно друидского.

Основная характеристика: инта
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие и средние доспехи; щиты
Классовые способности:
Ручное животное
Друид начинает игру с ручным животным.

Иммунитет к ядам
Друид становится иммунен ко всем ядам.

Заклинания
Владеет заклинаниями  школы вызывания и превращения

0

7

Бард

Барды часто служат переговорщиками, послами, разведчиками и шпионами. Они любят путешествовать с героями (и злодеями), чтобы стать очевидцами их геройских (или злодейских) свершений, поскольку бард, который может рассказать историю из личного опыта, зарабатывает славу среди своих коллег.  Его магия акцентируется в основном на иллюзиях и зачаровываниях, и бард также может петь вдохновляющие песни, усиляющие его самого и союзников. Их знание древних легенд и артефактов не имеет себе равных.

Основная характеристика: ???
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие доспехи; щиты; простое оружие
Классовые хар-ки -1 сила, +1 ловкость
Классовые способности:
Бардовские знания
Барды хорошо разбираются в  артефактах, могут определить способности и характеристики найденных сокровищ

Бардовская музыка
Раз в день бард может применять свою музыку, производящую определенные магические эффекты на окружающих.
Countersong  - эта песня защищает выбранного союзника от магии.  Снимается после первого же применения. Снижает магический урон по защищенной цели на 2
Inspire Legion - эта песня повышает урон (+1) всех рядом находящихся союзников

0

8

Волшебник

Волшебники являются чародейскими заклинателями, которые полагаются на интесивное образование для создания своей магии. Для волшебников, магия это не талант, а тяжело дающееся искусство. Когда они готовы к бою, волшебники могут производить своими заклинаниями опустошающие эффекты. Но, будучи поймаными врасплох, они уязвимы. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное вторично. Он учит новые спеллы по мере экспериментирования и набирается опыта, и он может учить заклинания у других волшебников. Дополнительно, волшебник со временем учится манипулировать своими заклинаниями так, чтобы они дествовали дальше, лучше и вообще совершенствовались. Волшебники могут вызывать фамильяров: небольших магических существ, которые им служат.

Основная характеристика: инт
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: нет
Классовые хар-ки -1 сила, +1 инт, -1 выносливость
Классовые способности:
Фамильяр
Маг может призывать фамильяра.

Заклинания
Волшебник умеет использовать чародейские заклинания.

0

9

Вор

Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон. Воры также имеют шестое чувство, когда надо избежать опасности. Опытные воры имеют почти магическую силу и умения в области скрытности, ускользания и подлых атак. Кроме того, хотя они сами не умеют произносить заклинания, вор иногда может научиться читать заклинания со свитков, использовать жезлы и вообще любые другие магические предметы.

Основная характеристика: ловкость
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие доспехи
Классовые хар-ки - 1 выносливость, + 1 ловкость
Классовые способности:
Подлая атака
Если Вор атакует противника, когда тот не в состоянии эффективно себя защищать (например, обездвижен, окружен или не видит персонажа), он может нанести подлую атаку. (+3 дополнительного урона)

Использование  магических предметов
Вор способен использовать магические свитки и им подобные вещи, с которыми многие другие бы не разобрались

Установка ловушек
Досконально знает устройство ловушек,способен как установить так и снять ее

0

10

Клерик

Клерики служат проводниками между земными и божественными (или инфернальными) мирами. Добрый клерик помогает нуждающимся, а злой ищет возможность распространить зло своего покровителя по миру. Все клерики могут лечить раны и спасать людей на краю смерти. Также все клерики имеют власть над нежитью, и могут изгонять или даже уничтожать эти существа. Клерики натренированы использовать простые оружия и любые доспехи и щиты без помех магии, посколько доспехи не мешают произнесению божественных заклинаний. В дополнение к своими обычным заклинаниям, каждый клерик выбирает себе два домена своего божества. Эти домены дают им особенные силы, позволяя получить заклинания, которые недоступны другим.

Основная характеристика: инт
Базовое здоровье: 20
Навыки владения: легкие, средние и тяжелые доспехи; щиты; простое оружие
Классовые хар-ки +1 инт, -1 сила, -1 выносливость
Классовые способности:
Изгнание нежити
Любой клерик имеет власть над нежитью (скелетами, зомби, призраками, вампирами и др.), используя силу своего божества. Клерик может изгонять или даже уничтожать этих тварей.

Заклинания
Школы отрицания и  наговоров

0


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Жизненный поток- » Классы