Euphoria, допиши в описании класса, сколько будет жизней за уровень прибавляться.
У барда, наверное, интелект надо базовым делать.
Чего еще мы не обсудили? Как все по местам расставим, можно будет всякие FAQ'и отредактировать с правилами и т.д.
Флуд №1 Возрождение.
Сообщений 511 страница 540 из 598
Поделиться5112009-03-15 17:00:40
Поделиться5122009-03-15 17:02:08
понятно, это хорошо.
Поделиться5132009-03-15 17:38:50
Сильно не пугайтесь
я сей4ас буду с ооформлением мудить
Поделиться5142009-03-15 17:56:50
Женьщины новые появились))
Поделиться5152009-03-15 18:05:21
блио,приходится ка4ать фотошоп, эт надолго
Поделиться5162009-03-15 19:05:03
ну так что со связью то?
Поделиться5172009-03-15 19:33:56
Я хз, когда у меня нормальный инет будет. Щас на юсб-модеме сижу, эта фигня даже асю нормально не держит, постоянно дисконекты(
Поделиться5182009-03-15 20:05:43
Думаю нынешняя шаманка куда лучше смотрится чем старый непонятный дяди и девушка с катаной и в галстуке. Осталось разгадать где код цвета поменять и фотошоп докачать, а дальше ждать Деми.
Еще маленькое изменения, решил штрафы по уровню для наглядности превратить в штрафы по опыту, теперь некоторые рассы начинают с отрицательным значением опыта, а первый лвл получают, как и все ,когда наберут сотню
Поделиться5192009-03-15 21:29:15
Euphoria
Верхняя картинка не очень. А менять там,в стиле. Присмотрись повнимательнее.
Поделиться5202009-03-15 21:51:50
поменяй тогда, просто я не вкурсе какой цвет использовал,точнее его код, а фотошоп все ка4ается и ка4ается. Верхняя картинка хоть и не о4ень , но всетаки лу4ше.
Еще идейка насчет значков тем есть, например на старых темах стоит значок айсболта, а на новых фаерболта. Кароче ,нам нужна Демона, где ее только гАргульи носят .)
еще надо заменить "стихию" из подписи под авой на просто "класс", тк стихии канули в лету
Линд, сможешь из моей аватрки сделать красивую?, хочется,что ппц, только не забывай, что имя у моего персонажа не ЭЙфория, если нужен исходни то вот он http://s46.radikal.ru/i113/0903/e7/fcd2f7082072.jpg
Еще думаю нужен класс шаманов таки, но над ним надо подумать о4ень, магию для него выбрать. Или друидов хватит?
Поделиться5212009-03-15 23:49:56
Да можно и шаманов. Ток мне дндшный не нравится) Надо определить, что за класс, а навыки и заклинания не сложно придумать.
Сделал 3 магазина в Арни, оружия мало, но оно будет добавляться, кому что надо (в разумных пределах)
Завтра постараюсь выложить спеллы/навыки.
У колдующих классов как будут заклинания даваться? Доступны все, но готовыми можно держать только несколько или игрок должен будет выбрать то, что выучит, из списка?
Поделиться5222009-03-16 00:03:06
предлагаемые товары я думаю должны выбирать администрация и за торговца играть тоже, я бы вполне мог это сделать, заклинания выкладывать думаю не стоит, скажем при соответствии требованиям (уровень, интеллект) администрация предложит выу4ить новый спел (допустим персонаж найдет свиток) из предлагаемых. Артефактные мечи или доспехи думаю тоже стоит выдавать по мере прохождения игры и квестов, никак не в магазинах
Еще вопрос насчет доспехов, этот штраф на ловкость получается уменьшает также и броню даваемую ловкостью, а в минусовую сторону он ее надеюсь не может уводить?
Поделиться5232009-03-16 04:43:38
Торговцев стоит только с зельями наверное оставить, а остальных я так выложил - просто базовые предметы.
Конечно отыгрывай)), я только за!
Доспехи только снижают бонусную защиту, а не саму ловкость. Ниже 0 не опускается. Иначе просто ловкий воин будет ну очень бронированным).
На счет заклинаний. Во первых я хочу просто показать, что сделал, а главное, что не сделал). Выложу наброски, их надо подогнать под нашу игру - убрать кубики и осталбную лабуду с проверками на всякие стойкости.
Значит так. Я сделал барда, монаха и общие навыки. Смотрите, говорите, что не так. Там как боевые навыки, так и другие, которые могут понадобится в приключениях. Ниже выложу спеллы волшебника, посмотрите, поисправляйте на досуге, выкиньте ненужные. Я допишу друида, жреца а паладина.
ОБЩИЕ НАВЫКИ
АМБИДЕКСТРИЯ [Общий]
Вы одинаково хорошо управляетесь обеими руками.
Требования: Лов 5+.
Преимущества: Все штрафы при использовании не основной руки игнорируются.
Без Навыка: Без этого навыка персонаж при использовании оружия неосновной рукой получает штраф -4 к урону.
Особенности: Этот навык помогает при сражении с оружием в обеих руках.
Следопыт может сражаться с оружием в обеих руках без штрафов (как будто у него есть навыки Амбидекстрия и Бой с Оружием в Обеих Руках), если он носит легкие доспехи или если у него вообще нет доспехов.
АТАКА С ХОДУ [Общая]
Вы обучены быстрым ближним атакам и ловким отступлениям.
Требования: Лов 3+, Уклонение, Проворность.
Преимущества: При атаке холодным оружием вы можете двигаться, как и до, так и после нападения. Этот навык нельзя применить, если вы в тяжелых доспехах.
БДИТЕЛЬНОСТЬ [Общий]
Ваши чувства обострены.
Преимущества: На Вас нельзя напасть неожиданно
Особенности: Хозяин фамилиара получает навык Бдительность всякий раз, когда фамилиар находится на расстоянии вытянутой руки или ближе.
БЕЗМОЛВНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ [Метамагия]
Вы можете использовать заклинания без вербального компонента.
Преимущества: Вы можете творить заклинаня под заклинанем Тишина.
Особенности: Бардовские заклинания не могут быть улучшены этим навыком.
БОЕВОЙ ОПЫТ [Общий]
Вы можете использовать свои боевые навыки, как для защиты, так и для нападения.
Требования: Инт 3+.
Преимущества: Когда вы проводите действие атаки вы можете увеличить свой урон на 2 ед., снизив зациту на 2 ед. или наоборот. Изменения будут действовать до окончания следующего хода.
БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ [Общий]
Вы можете быстро и неоднократно атаковать противников, пренебрегающих защитой.
Преимущества: Если враги открываются или оглушены/обездвижены, вы можете провести дополнительную атаку по ним.
БОЙ ВСЛЕПУЮ [Общий]
Вы умеете сражаться в ближнем бою, не видя своих противников.
В ближнем бою у невидимых нападающих нет никаких преимуществ.
Наполовину уменьшается также и штраф к скорости при плохой видимости.
БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ [Общий]
Вы можете сражаться с оружием в каждой руке – то есть, наносить дополнительную атаку вторым оружием в каждом раунде.
Преимущества: Ваши штрафы за сражение с оружием в обеих руках уменьшены на 2.
Особенности: Навык Амбидекстрия уменьшает штраф нападения для второго оружия на 4.
Следопыт, носящий легкий или не носящий доспехов вовсе может сражаться с оружием в обеих руках, как будто он имеет навык Амбидекстрия и Бой с Оружием в Обеих Руках.
ВЫНОСЛИВОСТЬ [Общий]
У вас повышенная выносливость.
Преимущества: Увеличение выносливости на 1 ед.
ВЫСТРЕЛ В УПОР [Общий]
Вы метко стреляете, если ваша цель стоит близко к вам.
Преимущества: Вы получаете +1 к урону при использовании метательного и стрелкового оружия в диапазоне до 30 футов.
ДАЛЬНЯЯ СТРЕЛЬБА [Общий]
Вы можете атаковать метательным оружием цели, находящиеся на большем расстоянии.
Требования: Выстрел в упор.
Преимущества: При использовании стрелкового оружия (например, лука), диапазон поражения увеличивается в полтора раза. При использовании метательного оружия диапазон удваивается.
ЖЕЛЕЗНЫЙ РАЗУМ [Общий]
Вы имеете более сильную волю, чем остальные.
Преимущества: Интелект увеличен на 1 ед.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СИЛА [Общий]
Ваша сила больше, чем у обычного человека.
Преимущества: Сила увеличена на 1 ед.
КОЛДОВСТВО В БОЮ [Общий]
У вас есть опыт по части сотворения заклинаний в боевых условиях.
Преимущества: Вы получаете бонус +4 к проверкам на Концентрацию при использовании заклинаний в обороне (см. Заклинание в Обороне).
КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ [Общий]
Выберите стихию магии (например, Огонь). Все ваши заклинания этой сихии усиливаются.
Преимущества: увеличивает эффекты на 10%.
Особенности: Вы можете получать этот навык многократно.
КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОРУЖИИ [Общий]
Выберите один тип оружия, например, секиру. Вы особенно хороши с этим видом оружия.
Требования: Владение оружием.
Преимущества: +10% к урону избранным оружием.
Особенности: Вы можете получать этот навык многократно.
ПОДВИЖНОСТЬ [Общий]
Ваша ловкость выше, чем у остальных.
Преимущества: Ловкость увеличена на 1 ед.
МОГУЧИЙ УДАР [Общий]
Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою.
Требования: Сл 3+.
Преимущества: Добавляет урон, равный силе персонажа. Может использоваться 1 раз в 2 хода.
НЕПОДВИЖНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ [Метамагия]
Вы можете применять заклинания без жестов.
Преимущества: Неподвижное заклинание можно использовать без пассов.
ОГЛУШАЮЩИЙ КУЛАК [Общий]
Вы знаете, как ударить противника в уязвимые места.
Требования: Лов 3+, Улучшенный Бой без Оружия.
Особенности: Атаки Оглушающего Кулака добавляются ко всем подобным атакам, уже имеющимся у персонажа вроде монаха.
ОТРАЖЕНИЕ СТРЕЛ [Общий]
Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды.
Требования: Лов 3+, Улучшенный Бой без Оружия.
Преимущества: Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды. Для применения этого навыка у вас должна быть свободна, по крайней мере, одна рука. Первая дальняя атака будет отбита. Следующая возможность отразить выстрел появится через ход.
Особенности: Монах получает этот навык бесплатно на 2-м уровне, даже если его Ловкость ниже 13.
ПОВТОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ [Общий]
Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью.
Требования: Выстрел в упор, Лов 3+.
Преимущества: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием.
ПОДВИЖНОСТЬ [Общий]
Вы искусны в уклонении и уходе от ударов.
Требования: Лов 3+, Уклонение.
Преимущества: Вы получаете бонус уклонение +2 к защите.
ПРОНИКАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ [Общий]
Ваши заклинания лучше пробивают барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ.
Преимущества: Урон от боевых заклинаний увеличен на 10%.
РАЗОРУЖЕНИЕ [Общий]
Вы умеете ловко бить по оружию своих противников.
Требования: Сл 3+, Могучий Удар.
Преимущества: Используется 1 раз в 3 хода.
РАССЕЧЕНИЕ [Общий]
Вы можете наносить мощные удары.
Требования: Сл 3+, Могучий Удар.
Преимущества: Наносит существу урон, игнорируя половину его защиты. Используется 1 раз в 2 хода.
СТРЕЛЬБА НА БЕГУ [Общий]
Вы хорошо обучены тактике дистанционного боя.
Требования: Выстрел в упор, Лов 3+, Уклонение, Подвижность.
Преимущества: При атаке метательным оружием вы можете двигаться и перед атакой, и после нее.
ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ [Общий]
Вы можете очень точно стрелять/метать предметы.
Требования: Выстрел в Упор.
Преимущества: Вы можете стрелять или метать предметы в противника, сражающегося в ближнем бою, без стандартного штрафа –4.
УКЛОНЕНИЕ [Общий]
Вы можете уклоняться от ударов.
Требования: Лов 13+.
Преимущества: Вы получаете бонус уклонение +1 к защите.
ПОДСЕЧКА [Общий]
Вы умеете не только подсекать противников, но и атаковать их сразу после подсечки.
Требования: Инт 13+, Боевой Опыт.
Преимущества: Вы умеете не только подсекать противников, но и атаковать их сразу после подсечки. После падения противника вы сразу наносите ему одну атаку. Следующий ход противник должен потратить, чтобы встать.
Особенности: На 6-м уровне монах получает этот навык, даже если у него нет навыка Боевой Опыт.
УЛУЧШЕННЫЙ БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ [Общий]
Вы – эксперт в сражении с оружием в обеих руках.
Требования: Бой с Оружием в Обеих Руках, Амбидекстрия.
Преимущества: Кроме дополнительной атаки оружием во второй руке вы получаете еще одну атаку с этим оружием, но со штрафом -4 ед. урона.
Без навыка: Без этого навык вы получаете только одну дополнительную атаку с оружием во второй руке.
Особенности: Следопыты без навыка Амбидекстрия и Бой с Оружием в Обеих Руках могут получить этот навык, но использовать его могут только при ношении легких доспехов или без доспехов.
УРАГАННАЯ АТАКА [Общий]
Вы можете проводить сложную атаку, вращая оружие вокруг себя по замысловатой траектории.
Требования: Инт 3+, Боевой Опыт, Лов 3+, Уклонение, Подвижность, Атака с ходу.
Преимущества: Когда вы проводите полную атаку в полный раунд, вы можете вместо стандартных атак сделать одну ближнюю атаку с полного базового бонуса атаки против каждого из противников в пределах 5 футов. Урон увеличен в полтора раза.
Поделиться5242009-03-16 04:47:25
МОНАХ
Шквал Ударов: Монах может наносить шквал ударов за счет понижения урона. Позволяет нанести 1 доп. атаку за ход, но на эту атаку не распространяется бонус силы.
Оглушающая Атака: Монах способен оглушить противника, которого ударил без оружия. Длительность оглушения - 2 хода.
Увертливость: Монах может избегать атак с большой ловкостью. Уворачивается от первой ближней атаки. Следующий раз возможность увернуться появится через ход. Уветртливость может использоваться только тогда, когда монах носит легкий доспех или никакого.
Отражение Стрел: На 2-м уровне монах получает навык Отражение Стрел, даже если он не отвечает требованиям для получения этого навыка. Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды. Для применения этого навыка у вас должна быть свободна, по крайней мере, одна рука. Первая дальняя атака будет отбита. Следующая возможность отразить выстрел появится через ход.
Быстрое Передвижение: На 3-м уровне и выше монах движется быстрее обычного.
Неподвижность Разума: На 3-м уровне монах получает снижает длительность очаровывающих эффектов на 1 ход, поскольку его медитации и тренировки позволяют ему лучше сопротивляться ментальным атакам.
Медленное Падение: На 4-м уровне монах, находящийся на расстоянии вытянутой руки от стены, может использовать стену для замедления падения и не получая урона.
Чистота Тела: На 5-м уровне монах получает контроль над иммунной системой своего тела. Он получает иммунитет ко всем болезням кроме самых сильных.
Подсечка: На 6-м уровне монах получает навык Подсечка. Ему не надо брать навык Боевой Опыт, чтобы получить этот навык. Вы умеете не только подсекать противников, но и атаковать их сразу после подсечки. После падения противника вы сразу наносите ему одну атаку. Следующий ход противник должен потратить, чтобы встать.
Невредимое Тело: На 7-м уровне монах может излечить все свои раны. Он может восстановить число хитов, равное вашему уровню х2, и он может разделить эти хиты на несколько применений.
Прыжок до Небес: На 7-м уровне и выше дистанция прыжка монаха (вертикальная и горизонтальная) увеличена.
Улучшенная Увертливость: Монах может избегать атак с большой ловкостью. Уворачивается от первой и второй ближней атаки. Следующий раз возможность увернуться появится через ход. Уветртливость может использоваться только тогда, когда монах носит легкий доспех или никакого.
Удар Ки: На 1-ом уровне безоружный удар монаха усиливается ки. Урон от безоружного удара такой атаки увеличен на 1 и продолжает увеличиваться каждые 3 уровня.
Алмазное Тело: На 11-м уровне монах так контролирует свой метаболизм, что получает иммунитет к ядам всех видов.
Широкий Шаг: На 12-м уровне монах может магически проскользнуть между пространствами, как в случае заклинания дверь между измерениями, один раз в день.
Алмазная Душа: На 13-м уровне монах получает сопротивляемость заклинаниям. Его сопротивляемость равна 3, он игнорирует 3 ед. урона от любых магических атак.
Дрожащая Ладонь: Начиная с 15-го уровня монах может использовать дрожащую ладонь. Эта наводящая ужас атака позволяет ему излучать вибрацию, которая может быть смертельной. Наносит 25 ед. урона, если ловкость монаха больше телосложения противника, урон удваивается.
Тело вне Времени: После 17-го уровня монах более не может состарится магическим путем.
Пустое Тело: На 19-м уровне и выше монах может принимать эфирную форму на 1 раунд за уровень в день, как в заклинании эфирность. Вы становитесь эфирным, вместе со всем своим снаряжением. Вы попадаете в место, называемое Эфирный План, который существует параллельно с обычным, физическим Материальным Планом.
Когда время заклинания истекает, персонаж возвращается к материальному существованию.
Внимание: Эфирное существо невидимо, бестелесно и способно двигаться в любом направлении, даже вверх и вниз (хоть и с половиной нормальной скорости). Как бестелесное существо вы можете проходить сквозь твердые объекты, включая живых существ. Эфирное существо может видеть и слышать Материальный План, но все выглядит серым и нереальным. Зрение и слух в Эфирном Плане ограничены 60 футами. Силовые эффекты (вроде волшебной стрелы и силовой стены) и эффекты преграждения действуют на существо как обычно. Их эффекты простираются на Эфирный План с Материального, но не наоборот. Эфирное существо не может атаковать материальные существа, и заклинания, которые вы творите, будучи эфирным, воздействуют только на эфирные предметы. Некоторые материальные существа или объекты обладают атаками или эффектами, которые работают и на Эфирном Плане (вроде василиска и его атаки взглядом).
Если вы окончили заклинание и материализовались внутри материального объекта (вроде твердой стены), вы переноситесь на ближайшее пустое место и получаете 1d6 единиц урона за 5 футов такого переноса.
Совершенство: На 20-м уровне монах превращает себя умениями и квази-магическими способностями в волшебное существо. Он отныне считается пришельцем (существом из другого измерения), а не гуманоидом. Например, заклинание очаровать существо не воздействует на него. Вдобавок, монах получает сокращение урона 20/+1. Это значит, что монах игнорирует (мгновенно регенерирует) первые 20 единиц урона любыми атаками, если урон не наносится оружием +1 (и лучшим), заклинанием или какой-либо формой энергии (огонь, холод и т.д.).
Поделиться5252009-03-16 04:48:49
БАРД
Бард может использовать песню или поэзию для того, чтобы приободрить союзников, поддержать их или улучшить их боевые навыки или нанести вред противнику. Для этого союзник или враг должен слышать песню барда на протяжении всего раунда. Эффект песни длится на протяжении всего времени, пока поет бард, и в течение 5 раундов после того, как бард прекратил петь. Во время пения бард может драться, но не может читать заклинания.
----------------------
Вселить Отвагу: Под воздействием бардовской песни союзники получают бонус +2 к защите, бонус +1 к повреждению.
Ответная песня: Песня наносит окружающим врагам 6 ед. урона звуком.
Очарование: Песня позволяет воздействовать на разумное существо, чтоб оно относилось к Вам дружелюбно.
Вдохновение: Песня позволяет всем окружающим союзникам сделать 1 доп. атаку в течении следующего хода.
Внушение: Песня позволяет воздействовать на существо, которое очаровано бардом. Это существо в течении короткого времени будет исполнять ваши приказы. (Не входит в дневной лимит песен)
Вдохновение на Подвиги: Песня увеличивает телосложение союзников на 2 ед.
Бардовское Знание: За время странствий бард приобретает множество случайных знаний и запоминает истории, услышанные от других бардов.
------------------------------
0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА (ТРЮКИ)
Вспышка. Ослепляет одно существо (-1 урона). (2 хода)
Изумление. Существо теряет свое следующее действие.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и магические предметы в радиусе 60 ф.
Открыть/Закрыть. Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
Починка. Чинит легкие поломки предмета.
Призрачный Звук. Воображаемые звуки.
Рука Мага. Телекинез (5 фунтов).
Свет. Предмет светится, словно факел.
1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Безмолвный Образ. Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Волшебное Оружие. Оружие приобретает бонус +1 урона. (весь бой)
Призвать Монстра I. Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. (весь бой)
Доспехи Мага. Дает существу бонус к защите +2. (весь бой)
Жир. Делает квадрат со стороной 10 футов или предмет скользким. (3 хода)
Лечение Легких Ран. Вылечивает 5 ед. жизней.
Обнаружить Секретные Двери. Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
Очаровать Существо. Делает одну персону вашим другом.
Падение Пера. Предметы или существа падают медленнее.
Поспешное Отступление. Удваивает вашу скорость. (1 ход)
Сон. Погружает 1 существо в коматозное состояние. (1 ход)
Сообщение. Общение шепотом на расстоянии.
Тревога. Сторожит территорию.
Устрашение. Одно существо убегает на 2 раунда.
Чревовещание. Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 минуты.
2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Блестящая Пыль. Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ. - 1 урона (2 хода)
Бычья Сила. Существо получает 2 ед силы. (весь бой)
Взрыв Звука. Наносит 6 урона звуком существам.
Видеть Невидимое. Показывает невидимых существ или предметы.
Внушение. Вынуждает существо следовать назначенному действию.
Призвать Монстра II. Призывает пришельца, который будет сражаться на твоей стороне. (весь бой)
Призвать Рой. Призывает рой маленьких ползающих или летающих существ.
Дневной Свет. Яркий свет в радиусе 60 футов.
Животный Транс. Очаровывает животное.
Замедление Яда. Останавливает действие яда на существо в течение 3 ходов.
Зеркальное Отражение. Создает вашу копию в качестве ловушки.
Истеричный Смех Таши. Существа теряют действия на 1 ход.
Кошачья Грация. Существо получает 2 ед. ловкости. (весь бой)
Левитация. Существо двигается вверх или вниз по вашему указанию.
Лечение Средних Ран. Излечивает 10 ед. жизней.
Невидимость. Делает предмет невидимым в течение 3 ходов или до того, как он станет атаковать.
Обнаружить Мысли. Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
Пиротехника. Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
Глухота. Делает существо глухим.
Тишина. Заглушает звуки в радиусе 15 ф.
Тьма. Сверхъестественная темнота в радиусе 20 ф.
Удержать Существо. Удерживает одно существо на месте в течении 2 раундов.
Шепчущий Ветер. Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень заклинателя.
3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Большое Волшебное Оружие. Бонус +3 урона.
Призвать Монстра III. Призывает пришельца, который будет сражаться за вас.
Газообразная Форма. Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать.
Замедление. Кол-во атак/действий существа снижается на 1 (минимум 1 действие)
Замешательство. Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда на уровень.
Излечение Болезни. Лечит все болезни существа.
Лечение Серьезных Ран. Излечивает 15 ед. жизней.
Мерцание. Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь на 1 раунд/уровень.
Наложить Проклятие. -3 к одной случайной характеристике.
Очаровать Монстра. Делает монстра вашим союзником.
Рассеивание Магии. Отменяет заклинания и магические эффекты.
Снять Проклятие. Освобождает существо от проклятий.
Стена Ветра. Сносит в сторону стрелы, маленьких существ и газы.
Страх. Существа отступают в течение 1 раунда.
Сфера Невидимости. Любой в радиусе 10 ф. делается невидимым.
Ускорение. Кол-во атак/действий существа увеличивается на 1.
Эмоция. Пробуждает сильные чувства в объекте.
4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Призвать монстра IV. Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. (весь бой)
Галлюцинация. Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и так далее).
Дверь между Измерениями. Телепортирует вас на расстояние до 500 ф.
Знание Легенд. Информация о персоне, месте или предмете.
Изменение Памяти. Меняет память о последних 5 минутах.
Крик. Оглушает всех на 1 ход и наносит 12 единиц урона.
Лечение Смертельных Ран. Лечит 20 ед. жизней.
Нейтрализация Яда. Выводит яды из субъекта.
Подчинить Существо. Телепатически управляет гуманоидом.
Развеять Чары. Освобождает субъекта от чар, изменений, проклятий и окаменения.
Удержать Монстра. Как удержать существо, но действует на всякое создание.
Улучшенная Невидимость. Как невидимость, но существо может атаковать, оставаясь невидимым.
5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Призвать монстра V. Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. (весь бой)
Заблуждение. Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
Магический Мираж. Как и галлюцинация, плюс здания.
Ночной Кошмар. Посылает видение, причиняющее 10 ед. урона и снижающее силу на 3 ед.
Сновидение. Посылает сообщение спящему.
Управлять Водой. Повышает, понижает уровень воды или создает водяные тела.
Целебный Круг. Лечит 5 ед. жизней во всех направлениях.
6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Вуаль. Меняет внешность группы существ.
Призвать Монстра VI. Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. (на весь бой)
Массовое Ускорение. Как ускорение, но влияет на 3 существ.
Отторжение. Существа не могут добраться до вас. (2 хода)
Постоянный Образ. Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии.
Проекция. Иллюзорный двойник, который к тому же может разговаривать и творить заклинания.
Управлять Погодой. Изменяет погоду в определенной местности.
Поделиться5262009-03-16 04:50:15
ВОЛШЕБНИК не редактировал
0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА (ТРЮКИ)
Прегр. Сопротивляемость. Субъект получает +1 к спасброскам.
Выз. Луч Холода. Наносит урон холодом 1d3.
Прор. Обнаружить Яд. Обнаруживает яд в одном существе или объекте.
Чары Изумление. Существо теряет свое следующее действие.
Соз. Вспышка. Ослепляет одно существо (-1 атака).
Свет. Объект светится как факел.
Илл. Танцующие Огни. Призрачные факелы или другие огни.
Призрачный Звук. Воображаемые звуки.
Некро. Разрушение Нежити. Наносит урон 1d6 нежити.
Превр. Рука Мага. Телекинез (5 фунтов).
Починка. Производит мелкую починку объектов.
Открыть/Закрыть. Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
Уни. Магический Знак. Персональная руна (видимая или невидимая).
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Фокусы. Показывает простые фокусы.
Чтение Магии. Чтение свитков и книг заклинаний.
1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Тревога. Сторожит территорию 2 часа/уровень.
Устойчивость к Стихиям. Игнорирует 5 единиц урона/раунд от одного типа энергии.
Удержать Портал. Держит двери закрытыми.
Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона. Бонус +2 к КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
Щит. Невидимый диск дает укрытие и блокирует волшебные стрелы.
Выз. Жир. Делает скользкими 10 ф. кв. или один объект.
Доспехи Мага. Дает существу бонус к защите +4.
Верховое Животное. Призывает коня на 2 часа/уровень.
Пелена. Вас окружает туман.
Призвать Монстра I. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Невидимый Слуга. Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
Прор. Понимание Языков. Можно понимать любую разговорную и письменную речь.
Обнаружить Секретные Двери. Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
Обнаружить Нежить. Находит нежить в 60 ф.
Идентификация. Определяет свойства одного волшебного предмета.
Истинный Удар. Прибавляет бонус +20 к следующему броску атаки.
Чары Очаровать Существо. Делает одну персону вашим другом.
Гипноз. Очаровывает 2d4 КХ существ.
Сон. Погружает 2d4 КЗ существ в коматозное состояние.
Соз. Волшебная Стрела. Урон 1d4+1; +1 стрела/уровень выше первого (макс. +5).
Плавающий Диск Тенсера. Горизонтальный диск 3 ф. в диаметре, держит вес 100 фн./уровень.
Илл. Изменение Внешности. Изменяет ваш внешний вид.
Цветная Струя. Лишает сознания, ослепляет или контузит 1d6 слабых существ.
Магическая Аура Нистула. Наделяет объект ложной аурой.
Необнаружимая Аура Нистула. Маскирует аура волшебных предметов.
Безмолвный Образ. Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Чревовещание. Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 минуты/уровень.
Некро. Устрашение. Одно существо бежит в течение 1d4 раунда.
Леденящее Прикосновение. 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.
Луч Слабости. Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня.
Превр. Оживить Веревку. Веревка движется по вашей команде.
Пылающие Руки. Урон огнем 1d4/уровень (макс. 5d4).
Увеличение. Объект или существо растут на +10%/уровень (макс. +50%)
Стирание. Обычные или магические надписи исчезают.
Поспешное Отступление. Удваивает вашу скорость.
Падение Пера. Предметы или существа падают медленнее.
Прыжок. Субъект получает +30 к проверкам умения Прыжки.
Волшебное Оружие. Оружие получает бонус +1.
Сообщение. Общение шепотом на расстоянии.
Уменьшение. Объект или существо уменьшаются на +10%/уровень (макс. +50%).
Электрошок. Касание наносит урон электричеством 1d8 +1/уровень.
Паук. Дает способность ходить по стенам и потолкам.
2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Магический Замок. Магически закрывает двери или сундуки.
Скрыть Объект. Прячет объект от прорицаний.
Защита от Стрел. Иммунитет к большинству метательных атак.
Сопротивляемость Стихиям. Игнорирует первые 12 единиц урона от одного типа энергии.
Выз. Облако Тумана. Туман затрудняет обзор.
Блестящая Пыль. Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
Кислотная Стрела Мелфа. Метательная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня.
Призвать Монстра II. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Вызвать Рой. Вызывает рой маленьких ползающих или летающих существ.
Паутина. Заполняет 10 ф. кб./уровень липкой паутиной.
Прор. Обнаружить Мысли. Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
Найти Объект. Чувства приводят вас к объекту.
Видеть Невидимое. Показывает невидимых существ или предметы.
Чары Истеричный Смех Таши. Существо теряет действия на 1d3 раунда.
Соз. Тьма. Радиус сверхъестественной темноты 20 ф.
Дневной Свет. Радиус яркого света 60 ф.
Пылающая Сфера. Выбрасывает шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
Вибрация. Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
Илл. Марево. 20% атак на существо проваливаются.
Вечный Огонь. Делает постоянный, негреющий факел.
Гипнотический Узор. Очаровывает 2d4+1 КХ/уровень существ.
Невидимость. Делает предмет невидимым в течение 10 минут/уровень или до того, как он станет атаковать.
Ловушка Леомунда. Создает видимость ловушки.
Волшебный Рот. Говорит один раз при активации.
Малый Образ. Такое же как безмолвный образ, но со звуком.
Зеркальное Отражение. Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4+1/3уровня, максимум 8).
Дезинформация. Вводит в заблуждение при прорицании на одно существ или объект.
Некро. Прикосновение Гуля. Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние (штраф –2).
Паника. Панический страх у существ до 5 КХ (радиус 15 ф.)
Призрачная Рука. Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием.
Превр. Альтер Эго. Как изменение внешности, но узнать труднее.
Слепота/Глухота. Делает субъекта слепым или глухим.
Бычья Сила. Субъект получает 1d4+1 к Сл на 1 час/уровень.
Кошачья Грация. Существо получает 1d4+1 ловкости на 1 час/уровень.
Темновидение. Видит на 60 ф. в полной темноте.
Выносливость. Получает 1d4+1 Тс на 1 час/уровень.
Тук-Тук. Открывает двери, запертые просто или магически.
Левитация. Существо двигается вверх или вниз по вашему указанию.
Пиротехника. Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
Фокус с Веревкой. До 8 существ поднимаются в межизмерительное пространство.
Шепчущий Ветер. Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень заклинателя.
3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Рассеивание Магии. Отменяет заклинания и магические эффекты.
Взрывчатые Руны. Урон при чтении 6d6.
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона. Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
Необнаружение. Прячет субъекта от прорицаний, наблюдений.
Защита от Стихий. Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Выз. Стрела Пламени. Стреляет пламенными стрелковыми (доп. урон) или огненными болтами (урон 4d4).
Конь-Призрак. Появляется магический конь на 1 час/уровень.
Печать Пестрой Змеи. Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
Мокрый Снег. Препятствует обзору и движению.
Зловонное Облако. Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень.
Призвать Монстра III. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Яснослышание/Ясновидение. Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 минуты/уровень.
Языки. Общение на любом языке.
Чары Удержать Существо. Делает одну персону беспомощной; 1 раунд/уровень.
Внушение. Вынуждает существо следовать назначенному действию.
Соз. Огненный Шар. Урон 1d6 за уровень, радиус 20 ф.
Порыв Ветра. Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
Миниатюрная Хижина Леомунда. Создает убежище для 10 существ.
Удар Молнии. Электричество наносит урон 1d6/уровень.
Стена Ветра. Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы.
Илл. Смещение. Вероятность промаха субъекта – 50%.
Иллюзорное Письмо. Прочитать может только адресат.
Сфера Невидимости. Любой в радиусе 10 ф. делается невидимым.
Большой Образ. Как и безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
Некро. Нетленные Останки. Сохраняет один труп.
Остановить Нежить. Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Вампира. Касание наносит урон 1d6/два уровня заклинателя; заклинатель забирает себе хиты.
Превр. Мерцание. Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь на 1 раунд/уровень.
Полет. Субъект летит со скоростью 90.
Газообразная Форма. Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать.
Большое Волшебное Оружие. +1 бонус/три уровни (макс +5).
Ускорение. Дополнительное неполное действие и КЗ +4.
Острие. Удваивает диапазон угрозы оружия.
Секретная Страница. Меняет одну страницу, чтобы спрятать ее содержание.
Уменьшение Предмета. Объект уменьшается до 1/12 размера.
Замедление. Одно существо/уровень может совершать только неполные действия, КЗ -2, штраф при ближних атаках -2.
Дышать под Водой. Субъекты могут дышать под водой.
4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Планарный Якорь. Препятствует перемещению между измерениями.
Огненная Ловушка. Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень.
Малый Шар Неуязвимости. Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней.
Снять Проклятие. Освобождает объект или существо от проклятия.
Камнекожа. Останавливает удары, порезы, раны и ушибы.
Выз. Черные Щупальца Эварда. 1d4 +1/уровень щупальц в 15 ф.
Тайное Убежище Леомунда. Создает надежный особняк.
Малое Сотворение. Создает одежду или деревянный объект.
Густой Туман. Туман окружает вас.
Призвать Монстра IV. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Магическое Око. Невидимый летающий глаз движется на 30 ф./раунд.
Обнаружение Наблюдения. Предупреждает вас о магическом наблюдении.
Найти Существо. Определяет направление к существу.
Наблюдение. Слежка за субъектом на расстоянии.
Чары Очаровать Монстра. Делает монстра вашим союзником.
Замешательство. Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда на уровень.
Эмоция. Пробуждает сильные чувства в объекте.
Малый Обет. Управляет существами с КХ 7 и менее.
Соз. Щит Огня. Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
Ледяной Шторм. Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф. в поперечнике.
Упругая Сфера Отилюка. Энергетический шар защищает, но и удерживает одно существо.
Крик. Оглушает всех и наносит 2d6 единиц урона.
Стена Огня. Наносит 2d4 урона огнем на 10 футах, и 1d4 - на 20 футах. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
Стена Льда. Либо стена с 15 хт + 1/уровень, либо полусфера могут поймать существо.
Илл. Галлюцинация. Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и так далее).
Иллюзорная Стена. Стена, пол или потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти.
Улучшенная Невидимость. Как невидимость, но существо может атаковать, оставаясь невидимым.
Воображаемый Убийца. Наводящая ужас иллюзия убивает субъекта или наносит урон 3d6.
Радужный Узор. Предотвращает атаки или заставляет отступить до 24 КХ существ.
Призывание Теней. Имитирует вызывание до 4 уровня.
Некро. Зараза. Инфицирует субъекта выбранной болезнью.
Обессиливание. Субъект получает 1d4 негативных уровней.
Страх. Существа отступают в течение 1 раунда/уровень.
Превр. Наложить Проклятие. -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
Дверь между Измерениями. Телепортирует вас на расстояние до 500 ф.
Превращение. Меняет форму субъекта.
Превращение Себя. Вы принимаете новую форму.
Отличная Память Рэри. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные. Только маги.
5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Освобождение. Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
Выз. Облако Смерти. Убивает 3 КХ существ; 4-6 КХ спасаются или умирают.
Секретный Сундук Леомунда. Прячет дорогой сундук на Эфирном Плане; сундук возвращается по вашему желанию.
Малые Планарные Узы. Ловит пришельцев и держит их, пока они не выполнят задание.
Верный Пес Морденкайнена. Призрачный пес может сторожить и нападать.
Призвать Монстра V. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Стена Железа. 30 хт/уровень; можно опрокинуть на врагов.
Стена Камней. 20 хт/уровень; можно менять форму.
Прор. Связь с Другим Измерением. Просьба к экстрапланарным существам.
Разящее Око. Очарование, страх, болезнь или усыпление для одного существа.
Телепатическая Связь Рэри. Управляет гуманоидом телепатически.
Чары Подчинить Существо. Телепатически управляет гуманоидом.
Слабоумие. Инт субъекта падает до 1.
Удержать Монстра. Как удержать существо, но действует на всякое создание.
Туман в Голове. Существа получают –10 к проверкам Мд и Воли.
Соз. Выставленная Рука Бибги. Укрытие от противников 90%.
Конус Холода. Урон холодом 1d6/уровень.
Послание. Поставляет короткое сообщение, мгновенно.
Стена Энергии. Стена не подвластна урону.
Илл. Сновидение. Посылает сообщение спящему.
Ложное Видение. Обманывает наблюдение иллюзией.
Большое Призывание Теней. Как призывание теней, но до 4 уровня и реальность 40%.
Магический Мираж. Как и галлюцинация, плюс здания.
Ночной Кошмар. Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.
Устойчивый Образ. Как и большой образ, но не требует концентрации.
Притворство. Меняет внешность одной персоны/2 уровня.
Созидание Теней. Имитирует созидание до 5 уровня.
Некро. Оживить Труп. Создает оживших скелетов и зомби.
Волшебный Сосуд. Можно хранить другое существо.
Превр. Рост Животных. Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере и в КХ.
Изготовление. Превращает сырье в готовую продукцию.
Проход сквозь Стену. Туннель в стене 1 ф./уровень.
Форма Камня. Придает камню любую форму.
Телекинез. Поднимает или двигает на большое расстояние груз 25 фн./уровень.
Телепорт. Мгновенно переносит вас куда-либо.
Превратить Грязь в Камень. Преобразовывает 20 куб. футов/уровень.
Превратить Камень в Грязь. Преобразовывает 20 куб. футов/уровень.
Уни. Постоянство. Делает постоянным определенное заклинание; стоимость в ОО.
6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Поле Антимагии. Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
Шар Неуязвимости. Как малый шар, плюс 4-й уровень.
Большое Рассеивание. Как рассеять магию, но +20 при проверке.
Охрана и Наблюдение. Область защищена от эффектов магии.
Отторжение. Существа не могут добраться до вас.
Выз. Кислотный Туман. Туман наносит урон кислотой.
Планарные Узы. Как малые планарные узы, но до 16 КХ.
Призвать Монстра IV. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Полный Анализ. Обнаруживает магические свойства субъекта.
Знание Легенд. Информация о персоне, месте или предмете.
Истинное Видение. Видит все как оно есть.
Чары Обет/Миссия. Как малое внушение, плюс воздействует на любое существо.
Массовое Внушение. Как внушение, но действует на 1 субъекта/уровень.
Соз. Сильная Рука Бигби. Рука отталкивает существ.
Цепная Молния. Урон 1d6/уровень; повторные разряды.
Заклинание про Запас. Устанавливает условия для других заклинаний.
Ледяная Сфера Отилюка. Замораживает воду или наносит урон холодом.
Илл. Большое Призывание Теней. Как призывание теней, но до 5 уровня.
Заблуждение. Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
Постоянный Образ. Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии.
Заданный Образ. Как и большой образ, но возможно задавать действия по сценарию.
Проекция. Иллюзорный двойник, который к тому же может разговаривать и творить заклинания.
Тени. Как призывание теней, но до 5 уровня и реальность 60%.
Вуаль. Меняет внешность группы существ.
Некро. Круг Смерти. Убивает 1d4 КХ/уровень.
Превр. Управлять Водой. Повышение, понижение уровня воды, или создание водных тел.
Управлять Погодой. Изменяет погоду в определенной местности.
Распад. Один субъект или объект исчезает.
Разящее Око. Очарование, страх, болезнь или усыпление для одного существа.
Плоть в Камень. Превращает субъектов в статуи.
Массовое Ускорение. Как ускорение, но влияет на 1 существо/уровень.
Озарение Морденкайнена. Вызывает в памяти заклинания 5 уровня и меньше. Только маги.
Передвижение Земли. Создает овраги и холмы.
Камень в Плоть. Оживляет окаменевших существ.
Трансформация Тенсера. Вы получаете боевые бонусы.
7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Изгнание. Высылает 2 КХ/уровень экстрапланарных существ.
Изоляция. Субъект невидим для зрения и магического наблюдения.
Отражение Заклинаний. Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
Выз. Мгновенное Призывание Дравмия. Готовый объект появляется у вас в руках.
Великолепный Особняк Морденкайнена. Дверь в особняк на другом измерении.
Фазовая Дверь. Невидимый проход через дерево или камень.
Слово Силы, Контузия. Контузит существ до 150 хитов.
Призвать Монстра VII. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Большее Наблюдение. Как наблюдение, но быстрее и дольше.
Прозрение. Как знание легенд, но быстрее и мощнее.
Чары Безумие. Субъект страдает от постоянного замешательства.
Соз. Хватающая Рука Бигби. Рука дает защиту, толкает, хватает.
Огненный Шар Замедленного Действия. Урон огнем 1d8/уровень; вы можете отложить взрыв на 5 раундов.
Силовая Клетка. Куб энергии заключает всех внутри себя.
Меч Морденкайнена. Летающий волшебный меч бьет противников.
Призматический Луч. Лучи с разными эффектами бьют субъекта.
Илл. Массовая Невидимость. Как невидимость, но действует на всех в области.
Тропа Теней. Уход в тень для скоростного передвижения.
Симулякрум. Создает частично реального двойника существа.
Некро. Управлять Нежитью. Нежить не нападает на вас.
Перст Смерти. Убивает одного субъекта.
Превр. Прогулка в Эфир. Вы становитесь эфирным на 1 раунд/уровень.
Сдвиг Измерений. До 8 субъектов путешествуют на другое измерение.
Отмена Гравитации. Объекты и существа падают вверх.
Статуя. Субъект может стать статуей по желанию.
Безошибочная Телепортация. Как телепорт, но точно в цель.
Сгинь. Как телепорт, но на объект касания.
Уни. Ограниченное Желание. Изменяет реальность – до определенных пределов.
8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Пустота Разума. Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и наблюдению.
Призматическая Стена. Цветная стена с различными эффектами.
Защита от Заклинаний. Дает бонус сопротивляемости +8.
Выз. Большие Планарные Узы. Как малые планарные узы, но до 24 КХ.
Горящее Облако. Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.
Лабиринт. Ловит субъекта в экстрапланарный лабиринт.
Слово Силы, Слепота. Ослепляет существ до 200 хитов.
Призвать Монстра VIII. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Душеловка. Заточает субъекта внутри драгоценного камня.
Прор. Распознать Местоположение. Точно определяет местонахождение существ или объектов.
Чары Антипатия. Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.
Узы. Существо в тюрьме.
Требование. Как послание, но вы можете вложить внушение.
Массовое Очарование. Как очаровать монстра, но всем в 30 ф.
Непреодолимый Танец Отто. Заставляет субъекта танцевать.
Симпатия. Объект или место привлекают некоторых существ.
Соз. Сжатый Кулак Бигби. Большая рука атакует ваших врагов.
Телекинетическая Сфера Отилюка. Как упругая сфера Отилюка, но вы можете двигать ее.
Солнечная Вспышка. Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит урон 3d6.
Илл. Экран. Иллюзия скрывает область от зрения и наблюдения.
Некро. Клон. Дублирует существо, оригинал умирает.
Ужасное Иссушение. Наносит урон 1d8/уровень в 30 ф.
Превр. Эфирность. Путешествие на Эфирный План с товарищами.
Железное Тело. Ваше тело становится живым железом.
Универсальное Превращение. Делает любого субъекта другим.
Уни. Символ. Руны с различными эффектами охраняют место.
9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Свобода. Освобождает существ от заклинания заключение.
Заключение. Заточает субъекта под землю.
Размыкание Морденкайнена. Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.
Призматическая Сфера. Как призматическая стена, но со всех сторон.
Выз. Врата. Связывает два измерения для путешествий или призываний.
Слово Силы, Смерть. Убивает одно сильное существо или много слабых.
Призвать Монстра IX. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Предвидение. "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.
Чары Подчинить Монстра. Как подчинить существо, но для всех созданий.
Соз. Сокрушающая Рука Бигби. Как хватающая рука Бигби, но сильнее.
Метеоритный Дождь. Наносит урон огнем 2d4, плюс вспышка.
Илл. Жуть. Как воображаемый убийца, но на всех в 30 ф.
Некро. Астральная Проекция. Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
Высасывание Жизненной Энергии. Субъект получает 2d4 негативных уровня.
Захват Души. Ловит недавно умершую душу для предотвращения воскрешения.
Плач Баньши. Убивает одно существо/уровень.
Превр. Убежище. Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.
Смена Формы. Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
Круг Телепортации. Круг телепортирует любое существо внутри обозначенного места.
Временный Стазис. Субъект в состоянии приостановленной жизнедеятельности.
Остановка Времени. Вы свободны действовать как хотите на 1d4+1 раунд.
Уни. Желание. Как ограниченное желание, но ограничений меньше.
Поделиться5272009-03-16 07:35:21
Euphoria
Йоперный театр... Исходник если честно паршивый - графика плохая. Ладно, попытаюсь увеличить резкость...
Поделиться5282009-03-16 10:38:22
Список это колнечно хорошо, но многие вещи в форумной игре не реализовать, например как ты обыграешь скорость передвижения в бою? А если точно то щас примерно вот эти способностия я думаю стоит вычеркнуть:
АТАКА С ХОДУ [Общая]
БДИТЕЛЬНОСТЬ [Общий]
БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ [Общий]
БОЙ ВСЛЕПУЮ [Общий]
КОЛДОВСТВО В БОЮ [Общий]
ОГЛУШАЮЩИЙ КУЛАК [Общий] - чисто монаховский скил,другим он не нужен, ну не будут выбирать концентрацию на рукопашке
ОТРАЖЕНИЕ СТРЕЛ [Общий] - тоже монах
ПОВТОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ [Общий]- это как получается за один пост или за скажем три поста или за битву, дополнительная атака то?
МОНАХ
Шквал Ударов: Монах может наносить шквал ударов за счет понижения урона. Позволяет нанести 1 доп. атаку за ход, но на эту атаку не распространяется бонус силы. - вот ты пищещь ход, а что есть ход, один пост? один бой?если пост то это слишком мало,А бой слишком много.
Увертливость: Монах может избегать атак с большой ловкостью. Уворачивается от первой ближней атаки. Следующий раз возможность увернуться появится через ход. Уветртливость может использоваться только тогда, когда монах носит легкий доспех или никакого.- а это как понять?если монах моожет только раз увернуться, то остальным получается стоять столбом вообще притдется?
Быстрое Передвижение: На 3-м уровне и выше монах движется быстрее обычного. - а как это отыгрывать,что полезного это даст?
У барда надо отобрать заклинания по призыву и лечения, пусть бафает и проклинает противников, для хила палы со жрецами есть,накрайняк бинты какийнить.)
И еще, персонажи же входят в бой не такими уж и молодыми, что-то они должны иметь, чтоб в самом начале им было чем отличаться, а не быть набором клонов, так что необходимый уровень можно понизить, а кое-что даром ддать.
Давай заполни анкету, попробуем на тебе
Поделиться5292009-03-16 14:08:23
офрмление потихоньку меняется, только где у этих гребанныхз рамок цвет менять
РРРРРРРРРРРРР!
Поделиться5302009-03-16 14:33:10
проверка
Поделиться5312009-03-16 15:08:57
*перешугалась* что здесь происходит?! О____О
Поделиться5322009-03-16 15:13:47
я работаю с формлением, надеюсь хорошо выходит, только вот не могу найти где цвет бордюров изменить .((((((
Поделиться5332009-03-16 15:21:10
Шквал ударов/Повторный выстрел - ход по идее это пост. За один пост можно сделать свою атаку или несколько, если уже есть возможность, дальше идет отыгрышь противника. Такая ерунда, что до сих пор систему боя не обыграли. Тут игроки не рядом сидят, чтоб мастер мгновенно реагировал на действия персонажа, здесь форум и каким образом лучше всего должен выглядеть пост в бою, я еще не очень знаю.
Навыки лишние уберу или поменяю под игру. Барду тоже оставлю толко свои уникальные заклинания. Скорость тоже выкину.
Увертливость - если ты дерешься с несколькими противниками, то от первой атаки можно увернуться. Чтоб не было дисбаланса при драке с одним сильным противником, у увертливости кд в 1 пост. А остальные будут получать урон. Если волшебник отпишет, что ловко пригнулся, уходя от летящей дубины, в это будет сложно поверить.
Сейчас набросаю анкету. Квенту позже отредактирую.
Поделиться5342009-03-16 15:24:17
Ладно, посмотри,потом надо будет отыграть пробный бой.
Хоть ктонить насчет офрмления чтонить сказал, мне еще сингл переводить, а я тут с чужими скриптами вожусь.
Ловиатар, ты же умеешь,помоги а
Поделиться5352009-03-16 15:37:17
Euphoria
Мама мия...
Демона - сан не должна тебя за такие вот художества по головке погладить...
Я бы сразу отгрызла))
Разве не в стиле, нэ?
Там должно быть, нигде в другом месте просто не может быть,если рассуждать логически)
Ловиатар, ты же умеешь,помоги а
А что сразу Ловита-чан? *печальным, тоненьким голоском* ну я прав доступа к администрированию не имею, так что извини))
Поделиться5362009-03-16 15:40:47
А по мне оформление стало краше,правда не до конца еще доделано, зато той кавайности больше нет, которая отпугивала людей
Поделиться5372009-03-16 15:44:21
Скальный гном - волшебник.
..........................Расса............Класс............Персонально...........Итог
Сила....................[-2]..............[-1]....................[+2].................[-1]
Ловкость..............[+0]..............[+0]....................[+0].................[0]
Выносливость.......[+2]..............[-1]....................[+1].................[2]
Интеллект.............[+0]..............[+1]....................[+3].................[4]
Жизни - 20 + 10 = 30
Тут еще прикинул, не надо к интеллекту привязывать урон от заклинаний, пусть отдельно будет. Интелект - макс. уровень заклинаний и некоторые эффекты заклинаний.
Способности:
Ночное зрение
Тяга к... (тут лучше заменить школы на четыре стихии, так наверное проще будет) Тяга к воздуху
Устойчивость к воздуху.
Заклинания: Луч холода(3), Вспышка, Волшебная стрела (создает 1 маг. стрелу + еще 1 за каждые 3 ед. интелекта/ урон - 4), Доспехи мага (+2 к защите)
Заклинания - 2 заклинания из 0 уровня и 2 из 1-ого к примеру или просто 2-4 заклинания на выбор.
Кол-во заклинаний за бой - 5 + 1 за каждые 4 интелекта = 6
Как-то так наверное.
Поделиться5382009-03-16 15:50:45
Я сейчас ухожу, буду вечером. Набросаю заклинания еще какие-нибудь.
Поделиться5402009-03-16 16:48:06
Euphoria
*взглянула в объявление и заныкалась под стол*