-Advance Guard:Gray Dream-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Кладбище тем- » Флуд №1 Возрождение.


Флуд №1 Возрождение.

Сообщений 541 страница 570 из 598

541

А что слу4илось? Вроде я его не менял.

Почти все готово, осталось эти бордюры в #756f93 перекрасить, только не могу их найти в скрипте

0

542

Euphoria
КАРТИНКА!!! Я бы увидев её впервые тут же бы убежала >______< и ещё этот ярко - зелёный... Кислотный... >______< Ууууууу...*рыдает*

0

543

А что в этом дяде страшного?

0

544

Euphoria
*продолжает рыдать* ну если дело так пошло, то картинки тем точно требуют замены... это же ужасно, Эйфи-кун! >____<

0

545

Всмысле замена? Спрашивал у людей грят дядя даже обаятельный.)
Кстати вызывай дракошу.

А с картинками что не так? Я их минут за пять набросал, вроде симпотично полу4илось,старые не подходили никак

0

546

Euphoria
Эти - ужасны! Убирай я сказала, а то побью тапком!
Дракоша.. А чёрт знает где он ходит... Т_Т

0

547

ну,что в них не так. Мне они больше старых свитков  нравятся, такие прикольные цваетные камешки. Давай дождемся остальных и  решим

0

548

Euphoria
Ну... Они слишком большие и совершенно не подходят!
Эйфи-кун,я то подожду, но я сразу говорю, что я против...

0

549

Они точно такого же размера ,что и предыдущие, вплоть до одного пикселя

0

550

Euphoria
Но смотрится больше...

0

551

Ну теперь думаю готово, а насчет кнопок, то предложите, поставлю без проблем

0

552

Euphoria
я подумаю над кнопками... если что путное выйдет, то предложу.

0

553

отлично,поменять дело пяти минут, а сей4ас думаю стоит  сделать рекламу и рассылать, указав все наши  плюсы,а их я думаю у нас достаточно, одно оформление чего стоит хД

0

554

Euphoria
*промолчала, ехидничать не стала*
ну значит иди пока рекламь...

0

555

Надо новую делать, плюсы расписать, и вообще я гостях

0

556

Я на месте, жду конструктивных идей, как по улучшению форума,так и по рекламе, сам я рекламы не очень умею писать *покраснел*

0

557

Всем здрасьте) Вчера я домой так и не вернулся, извиняйте. В общем я пересмотрел все таланты у классов, кое что добавил, что-то убрал. Картина такая вырисовывается, что у базового навыка, силы или ловкости надо убирать модификатор х2, иначе получается, что перс бьет и без оружия очень даже сильно и во-вторых даже слабый бафф осн. хар-ки в 2 ед. накидывает уже 4 урона, а если это сила, то все 6. Дисбаланса не будет между персами с ловкостью и силой, т.к. ловкость дает защиту и если например воин тупо уходит в силу, то флаг ему в руки, у классов с ловкостью не мало навыков, дающих преимущество в бою. На обычное двуручное оружие надо делать урон х2 от одноручного, чтоб был смысл брать это оружие, а не 2 одноручных в каждую руку.
Заклинания: будет даваться по 3 боевых заклинания из каждого уровня и 1 не боевое, все остальное будет добываться в квестах и приключениях.
Еще по поводу самого игрового процесса - предлагаю сделать что-то типа лавки старьевщика, где можно купить всякую мелочь, навроде свечи, веревки и т.д.
Еще идея по поводу навыков - может убрать общие навыки и раскидать их по классам. Давать каждый 3-ий уровень на выбор 1 из 3-ех классовых умений.
На счет оформления форума - мне нравится)) У Ловиты-чан... хммм... она не раскрыла ту тонкую красоту, которую Эйфория-сан вложил в свой труд:)
На счет рекламы - можно набросать текст о нашей Великой и Неповторимой ролевой)), вот только где рекламить, я не знаю. Я играю только на одной ролевой, кроме этой.

0

558

Спасиб,оформление оценили даже на  форуме alternativ art, куда я сопственно иногда за помощью обращаюсь, тк в  скриптах ни бум-бум.

А тепрь по статам, как я понял ты хочешь ,чтоб основная характеристика давала только +1 урона? Не знаю,нарушит баланс или нет, но мне представляется вар с нехилой силой и в тяжелых доспехах ударяющий  персонажа  с ловкостью в легких, дефа у обоих схожая ,но дамаг у  первого в разы будет превосходить второго.

Список способностей, выкладывать я думаю не стоит, достаточно будет ,что их будем знать мы и выдавать по мере надобности,как и заклинания.

Лавки оружейника и доспешника предлагаю соединить  и переименовать в кузню скажем. Я конечно понимаю,что доспехов из шкур и им подобных там не продадут, да их вообще нигде не продадут, а вот необосновонное кол-во магазинов не  совсем айс. Ту же лавку со свечами можно совместить с алхимическим магазином,кто  разберет этих сумашедших магов.

Насчет общих навков я думаю аналогично. Пусть будут совершенно непохожими представители разных классов. Но вот навыки типа концентрации на оружие (+1 урона выбранным оружием) думаю пусть общими будут или там концентрация на  стихии/школе заклинаний. В таком духе кароче.

А что и кому выдавать  будем решать на месте, скажем анкета повсем показателям подходит,нужно предложить скилы/спелы на выбор, тогда и решим, так же  и при поднятии уровня.

Остался последний вопрос со статами получается, так что давай его решать в темпах, а ктонить будет думать над рекламой, как описать  все наши плюсы и заинтересовать людей очередной фентезей

0

559

Вот смотри: 5 уровня воин и 5 уровня монах.
Воин: 4 Сила, Монах: 4 Ловкость (буду только осн. хар-ку брать)
Воин: меч (2), щит (1), кольчуга (3) = атака - 4+4+2 = 10 или 8+4+2 = 14, защита - 3+1=4
Монах: безоружный удар(1) + ки(2), легкая броня(1) = атака - 4 +сила (например 2) +1 +2 = 7 или 8+2+1+2 = 13, защита - 1 + 2 (1 защита/2 ловкость) = 3
Итог: Воин(10/4) или (14/4) Монах(7/3) или (13/3) - вот тут и появляется дисбаланс. Если классу с базовой силой давать х2 увеличение урона, то урон не сильно растет, а вот у классов с ловкостью перебор. С модификатором х2 получается, что монах или рейнджер будут намного впереди любого война/варвара/паладина по урону.
Баланс можно подогнать вещами и способностями, естественно, что урон будет не у всех одинаковый, но и способности тоже у всех разные, главное пользоваться с умом.
Я сейчас набросаю какой-нить текст для рекламы.
п.с. Я сейчас рекламу смотрел чужую, там же 4 из 5 ролевых про школу... куда мир катится(( Толи я старый уже и не понимаю, толи все так плохо...

0

560

Подредактировал способности, попозже раскидаю их по классам и добавлю еще классовых способностей. Отредактирую их, уберу требования. Если есть какие замечания/предложения, говорите)

АМБИДЕКСТРИЯ [Общий]
Вы одинаково хорошо управляетесь обеими руками.
Требования: Лов 5+.
Преимущества: Все штрафы при использовании не основной руки игнорируются.
Без Навыка: Без этого навыка персонаж при использовании оружия неосновной рукой получает штраф -4 к урону.
Особенности: Этот навык помогает при сражении с оружием в обеих руках.
Следопыт может сражаться с оружием в обеих руках без штрафов (как будто у него есть навыки Амбидекстрия и Бой с Оружием в Обеих Руках), если он носит легкие доспехи или если у него вообще нет доспехов.

КОНТРАТАКА [Общая]
Вы обучены быстрым ответным атакам.
Требования: Лов 3+, Уклонение, Проворность.
Преимущества: При атаке по вам в ближнем бою вы можете совершить контратаку, нанеся свой полный урон по противнику. Кол-во применений за бой - 1 раз/3 Ур.

БОЕВОЙ ОПЫТ [Общий]
Вы можете использовать свои боевые навыки, как для защиты, так и для нападения.
Требования: Инт 3+.
Преимущества: Когда вы проводите действие атаки вы можете увеличить свой урон на 1-4 ед., снизив защиту на соответствующее число ед. или наоборот. Изменения будут действовать до окончания следующего хода.

БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ [Общий]
Вы можете быстро и неоднократно атаковать противников, пренебрегающих защитой.
Преимущества: Если враги открываются или оглушены/обездвижены, вы можете провести дополнительную атаку по ним.

БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ [Общий]
Вы можете сражаться с оружием в каждой руке – то есть, наносить дополнительную атаку вторым оружием в каждом раунде.
Преимущества: Ваши штрафы за сражение с оружием в обеих руках уменьшены на 2.
Особенности: Навык Амбидекстрия уменьшает штраф нападения для второго оружия на 4.
Следопыт, носящий легкий или не носящий доспехов вовсе может сражаться с оружием в обеих руках, как будто он имеет навык Амбидекстрия и Бой с Оружием в Обеих Руках.

ВЫНОСЛИВОСТЬ [Общий]
У вас повышенная выносливость.
Преимущества: Увеличение выносливости на 1 ед.

ВЫСТРЕЛ В УПОР [Общий]
Вы метко стреляете, если ваша цель стоит близко к вам.
Преимущества: Вы получаете 50% к урону при использовании метательного и стрелкового оружия в диапазоне до 30 футов.

ДАЛЬНЯЯ СТРЕЛЬБА [Общий]
Вы можете атаковать метательным оружием цели, находящиеся на большем расстоянии.
Требования: Выстрел в упор.
Преимущества: При использовании стрелкового или метательного оружия, урон увеличивается в 2 раза.

ЖЕЛЕЗНЫЙ РАЗУМ [Общий]
Вы имеете более сильную волю, чем остальные.
Преимущества: Интелект увеличен на 1 ед.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СИЛА [Общий]
Ваша сила больше, чем у обычного человека.
Преимущества: Сила увеличена на 1 ед.

КОЛДОВСТВО В БОЮ [Общий]
У вас есть опыт по части сотворения заклинаний в боевых условиях.
Преимущества: Каждое сотворенное заклинание дает +2 бонус к вашей защите на 1 ход.

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ [Общий]
Выберите стихию магии (например, Огонь). Все ваши заклинания этой стихии усиливаются.
Преимущества: увеличивает эффекты на 10%.
Особенности: Вы можете получать этот навык многократно.

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОРУЖИИ [Общий]
Выберите один тип оружия, например, секиру. Вы особенно хороши с этим видом оружия.
Требования: Владение оружием.
Преимущества: +10% к урону избранным оружием.
Особенности: Вы можете получать этот навык многократно.

ПОДВИЖНОСТЬ [Общий]
Ваша ловкость выше, чем у остальных.
Преимущества: Ловкость увеличена на 1 ед.

МОГУЧИЙ УДАР [Общий]
Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою.
Требования: Сл 3+.
Преимущества: Добавляет урон, равный силе персонажа. Кол-во применений за бой - 1 раз/3 Ур.

ПОВТОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ [Общий]
Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью.
    Требования: Выстрел в упор, Лов 3+.
    Преимущества: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием. Кол-во применений за бой - 1 раз/3 Лов.

ПОДВИЖНОСТЬ [Общий]
Вы искусны в уклонении и уходе от ударов.
Требования: Лов 3+, Уклонение.
Преимущества: Вы получаете бонус уклонение +2 к защите.

ПРОНИКАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ [Общий]
Ваши заклинания лучше пробивают барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ.
Преимущества: Урон от боевых заклинаний увеличен на 10%.

РАЗОРУЖЕНИЕ [Общий]
Вы умеете ловко бить по оружию своих противников.
Требования: Сл 3+, Могучий Удар.
Преимущества: Используется 1 раз/3 Ур.

РАССЕЧЕНИЕ [Общий]
Вы можете наносить мощные удары.
Требования: Сл 3+, Могучий Удар.
Преимущества: Наносит существу урон, игнорируя половину его защиты. Кол-во приенений за бой - 1 раз/3 Ур.

ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ [Общий]
Вы можете очень точно стрелять/метать предметы.
Требования: Выстрел в Упор.
Преимущества: Вы можете стрелять или метать предметы в противника и наносить урон по конечностям. Снижение силы или ловкости на 3 ед./3 хода. Урон этой атаки снижен в 2 раза.

УКЛОНЕНИЕ [Общий]
Вы можете уклоняться от ударов.
Требования: Лов 3+.
Преимущества:  Вы получаете бонус уклонение +1 к защите.

УЛУЧШЕННЫЙ БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ [Общий]
Вы – эксперт в сражении с оружием в обеих руках.
Требования: Бой с Оружием в Обеих Руках, Амбидекстрия.
Преимущества: Кроме дополнительной атаки оружием во второй руке вы получаете еще одну атаку с этим оружием, но со штрафом -4 ед. урона.
Без навыка: Без этого навык вы получаете только одну дополнительную атаку с оружием во второй руке.
Особенности: Следопыты без навыка Амбидекстрия и Бой с Оружием в Обеих Руках могут получить этот навык, но использовать его могут только при ношении легких доспехов или без доспехов.

УРАГАННАЯ АТАКА [Общий]
Вы можете проводить сложную атаку, вращая оружие вокруг себя по замысловатой траектории.
Требования: Инт 3+, Боевой Опыт, Лов 3+, Уклонение, Подвижность, Атака с ходу.
       Преимущества: Когда вы проводите полную атаку в полный раунд, вы можете вместо стандартных атак сделать одну ближнюю атаку с полного базового бонуса атаки против каждого из противников в пределах 5 футов. Урон увеличен в полтора раза.

МЕДВЕЖЬЯ ХВАТКА [Общий]
Вы настолько сильны, что можете держать двуручное оружие одной рукой.
Требования: Сила 5+.
       Преимущества: Вы можете брать в основную руку двуручное оружие.

ТВЕРДАЯ ШКУРА [Общий]
Ваша кожа настолько огрубела, что выможете игнорировать часть урона.
Требования: Телосложение 5+.
       Преимущества: Вы игнорируете 3 ед. урона от каждой атаки по вам.

ТАНЕЦ СМЕРТИ [Общий]
Ваша скорость переходит на необычайно высокий уровень. Ваши атаки становятся невероятно молниеносными.
Требования: Ловкость 5+.
       Преимущества: Вы наносите урон противнику, затем мгновенно перемещаетесь к следующему и проводите еще одну атаку и так для 3-ех противников. Если противников меньше трех, то следующая атака проходит по выбранному противнику. Способность может использоваться 1 раз в 4 хода.

МЕНТАЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО [Общий]
Ваш интелект достиг немыслимых высот. Вы получаете абсолютную защиту от магии.
Требования: Интелект 5+.
       Преимущества: Любое негативное заклинание, направленное в вас, игнорируется. Эта способность применяется 1 раз в 3 хода.

ИСТИННЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ [ОБЩИЙ]
Вы стали контролировать магические потоки даже если изменили свою форму.
                Требования: Телосложение 4+.
       Преимущества: Вы можете использовать все известные вам заклинания если даже если изменили форму. Например применили Форму зверя друида.

0

561

Набросал немного, тут основная суть, без всяких углублений в мир/сюжет. Смотрите, добавляйте)
Реклама:
Фэнтезийный мир, полный опастностей. Вы - искатель приключений, который в один прекрастный момент оказывается втянуть в водоворот удивительных событий. Кто Вы? Храбрый воин, доблестный паладин или может быть могущественный чародей или опасный убийца? Это решать Вам.
Наши +:
Проработанная система классов. Играя за монаха, друида или любой другой класс у вас будет уникальный список способностей, которые будут появлятся по мере игры.

Система опыта: теперь вы выполняете квесты не за "спасибо", получая опыт за отыгрышь, убитых монстров и выполненные задания, ваш персонаж становится сильнее.

Система боя. Каждый противник индивидуален и вашему персонажу придется использовать все свои навыки с умом, чтоб одержать победу.

Нелинейный сюжет. Ваш персонаж может влиять наразвития сюжета, принимая те или иные решения по ходу игры.

Система квестов. Мир вокруг вас постоянно меняется, любой встречный прохожий может оказаться врагом или другом, предложить вам задание ли попытаться убить. Вы не будете скучать, ваш персонаж не останеться без дела.

0

562

Не забывай, мы же делаем  простую форумную ролевку, в таких темпах бои превратятся в стукнул-уклонился-нанес дамаг,

Думаю стоит убрать эти . Тут либо  скилы аналогичные скилу "есть ложкой" либо  наподобии "танца смерти" (привет великий и могучий ВоВ) Ну никак на общие не тянущие и отыгрывать ,которые я не представляю как, получается мачкинство:

АМБИДЕКСТРИЯ [Общий]
КОНТРАТАКА [Общая]
БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ [Общий]
ДАЛЬНЯЯ СТРЕЛЬБА [Общий]
РАЗОРУЖЕНИЕ [Общий]
ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛТ [Общий]
ТАНЕЦ СМЕРТИ [Общий]
ВЫСТРЕЛ В УПОР [Общий]

Стоит изменить либо передать определенному классу:

ВЫСТРЕЛ В УПОР [Общий] уменьшить  даваемый бонус до + 1-2 и отдать ворам и рейнджерам
КОЛДОВСТВО В БОЮ [Общий] -соответственно кастерам и бонус давать не за кол-во произнесенных заклинаний, а например повысить  защиту на 2 во время боя, бонус не распространяется на атаку противником если она была первой.
КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ [Общий]  - "концентрация на  определенной школе/стихии, дает бонус урона этой стихией, но не в процентах а на определенную величину скажем на 2. Допустим  при выборе школы огня урон фаерболом повышается на 2.
КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОРУЖИИ [Общий] - аналогично,но на  1
ПРОНИКАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ [Общий] - игнорировать 2 защиты от магических атак, таких существ например ,как голем или одетого в артефактную броню с защитой от магии игрока
УЛУЧШЕННЫЙ БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ [Общий] уменьшить разницу в уроне неосновной руки от основной на 2 (урон неосновной рукой не может быть больше урона основной)
УРАГАННАЯ АТАКА [Общий]  не представляю как будешь считать футы, можно просто заменить на "в зоне досегаемости оружия"
МЕДВЕЖЬЯ ХВАТКА [Общий] - отдать варварам
ТВЕРДАЯ ШКУРА [Общий] - а разве это не аналогично 3 единицам защиты?
МЕНТАЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО [Общий] - может до одного применения в бою сократить? Ну и там придумать какойнить ритуал по постановке одноразового магического щита? Поставил в свободное время, заблокировал,не поставил -не заблокировал.
ИСТИННЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ [ОБЩИЙ] - вроде только друиды пока форму меняют (по секрету скажу - это только ПОКА)

примерно так.

Оддлер,как смотришь на то ,что  мастером по отыгрышу мобов будешь ты, а я скажем беру на ся вендоров, просто мобов не слишком хорошо веду, еще могу водить  неписей квестовых, но только при наличии известного мне квеста.

Реклама
Ниче так  плюсы расписал, но с введением надо поработать.) Думаю тут бы помогла Лови-тян или  наш дракоша

0

563

Короче всякие варианты боя двумя оружиями уберу, оставлю просто владение, как ты написал.
КОЛДОВСТВО В БОЮ [Общий] - кастуешь, защита +2 до след. хода, не складывается при повторном применении.
ТВЕРДАЯ ШКУРА [Общий] - и маг. урон тоже., тем более на защиту можно воздействовать (понижать)
ИСТИННЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ [ОБЩИЙ] - ну позже маги и жрецы тоже смогут менять форму, я так думаю)
Все остальное изменю или уберу, как ты написал.
По отыгрышу - да бери чего хочешь)) Создаешь например для перса квест и ведешь от начала и до конца. Единственное, я тоже поиграть не против, так вот сам себе я не монстров, ни квесты отыгрывать не собираюсь)
Да Ловита-тян с нашей "кристальной шахтой" где-то пропадают(
Что должно быть у перса:
Атрибуты: Сила/Ловкость/Телосложение/Интелект
Кол-во атак: - не знаю конечно, но без этого параметра у меня затруднения с боем будут.
Кол-во заклинаний: (0 уровень/1 уровень и т.д.)
Жизни: ?/?
Статус: отравления/болезни
Одето:
Инвентарь (рюкзак):
--------------------
Отдых - перс должен отыграть отдых в течении 15 минут в конце поста и объявить в конце поста об отдыхе. Восполняются все заклинания/обнуляются все бафы и исчезают все вызванные существа.

Так, ну я побежал. Надо к завтрашнему дню обновить все правила. Объединяй магазины, как удобно. Завтра все напишу, если что. Удачного вечера))

0

564

ТВЕРДАЯ ШКУРА тогда будет читом,получить три магической и физической защиты за 5 выносливости, которая и без того 25 хп дает.
Насчет кол-ва,то тут уже встпуют в силу правила хорошего тона (не знаю,как правильно выразиться). Если наносишь удар, то дай противнику  среагировать и написать на это ответ, я конечно понимаю,что если удар проходит по обездвиженному/парализованному противнику, то  можно  провести и вторую атаку , это будет логично,а иначе просто неэтично получится, получается, ч то в среднем получиться как раз одна  атака за  пост, с учетом передвижений и тд. Заклинания  я предлагаю сделать не мгновенными, а с кастом  в пост скажем, исключение применение опытными волшебниками простых заклинаний (с приобретением соответствующего скила наподобии "молчаливого заклинания", когда пасы руками становятся ненужными) или нахождении вне боя.

А маги и жрецы пока обойдуться без форм, друидов ПОКА хватит. Да и незачем так далеко заглядывать, на месте разберемсся, так я привык заниматься подобными вещами

0

565

Ну как я представляю бой в кратце:
Игрок пишет: "Нанес удар огру."
Мастер: "Меч порезал руку огра, оставляя глубокую рану. Разъяренный огр взмахнул дубиной, целясь по войну"// подсчет урона
Игрок: прикинул, стоит ли использовать какую-то способность, чтоб уйти от атаки или снизить ее урон или может быть он решит потратить свой ход на то, чтоб убрать за спину свой двуручный меч и достать щит... "Дубина врезалась в доспехи война" дальше отыгрышь своего хода или ходов. Если игрок пишет : "Воин тут же отбежал...", не имея соответствующего навыка, то это не правильно, воин все равно получит урон, т.к. в этот момент он наносил удар мечом, а не бежал. Как бы 1 общий ход заканчивается отыгрышом мастера и подсчетом урона, анонсированием статуса противника/игрока, подсчетом оставшихся заклинаний и т.д.
Мастер:"..." //подсчет урона.
Как-то так я все это вижу. С кастерами примерно такой пост должен быть:
Игрок: "... Абра-Кадабра, такое-то заклинание."
Мастер: Если у противника например есть возможность дать волшебнику по лбу щитом, оглушив его, мастер отыгрывает это, а заклинание прерывается иначе просто отыгрышь за противника, ну а в след. посте игрок отпишет, чего он там наколдовал.
Для простоты - 1 ход/1 пост в битве - 6 сек. реального времени. Чтоб люди представляли хоть немного, что могут сделать за 1 ход.
На счет ТВЕРДОЙ ШКУРЫ - вот я волшебник, изначально у меня Инт 4 (я гном). Хар-ки даются 1 раз/4 уровня. Я на 4-ом уровне возьму снова Инт, т.к. он влияет на многие заклинания, так же и другие классы. Если я воин и беру изначально по максимуму Тс и разгоняю его да 5, то это хороший такой танк получается, но вот остальные хар-ки, Сил и Лов например, страдают сильно. Предположительно родное Тс (без вещей/бафов) 5+ можно получить на 8-12 уровне перса. Я не думал еще, какие там уроны будут, но не считаю, что навык этот чит. В крайнем случае можно до 2-ух сопротивление снизить.

0

566

Обычно пост прерывается в момент нанесения удара, дается возможность среагировать противнику, просто  нанес удар не принимается, отыгрывающий того кому наносится удар должен выбрать ,что он сделает примет удар или увернется, так что ударил отпрыгнул не получится. Ладно пусть кожа остается,Всеравно список способностей будет только у мастеров, а что предлагать решим на месте.

0

567

Сейчас правила посмотрю старые, подредактирую немного.

П.С. Отредактировал чуть-чуть правила, дописал FAQ, надо еще изменить Рассы там всякие/способности: Способности перенести в подпись, т.к. их много может быть. Стихии и т.п. убрать. Я просто не умею, сделайте кто-нибудь)

Отредактировано Oddler (2009-03-18 17:26:13)

0

568

я сам не умею, Демона делала.

А с рассами,что не так?

0

569

Рассы там всякие/способности

- это я не имел в виду рассы конкретно, я имел в виду инфу под аватаркой))

0

570

так вроде графа "Расса" есть

0


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Кладбище тем- » Флуд №1 Возрождение.