Ну да, есть, ее трогать и не надо. Хотел сказать, что стоит только перенести в подпись пункт "Навыки" и убрать "Стихия", вот и все.
Флуд №1 Возрождение.
Сообщений 571 страница 598 из 598
Поделиться5722009-03-18 19:40:51
а пункт "СПособности" уже не катит?
Поделиться5732009-03-18 19:54:32
Способностей же много будет, я сомневаюсь, что они там уместятся все. Если уберутся, то оставить на прежнем месте.
Поделиться5742009-03-18 20:28:50
значит их в подпись,ну это не сложно все переделать, вызвать бы гаргу нашу, где она заплутала только.
Образец подписи под авой изменил
Поделиться5752009-03-18 23:19:56
Значит так, надо удалять с форума всю лишнюю инфу от старой системы, чтоб люди не путались.
Еще момент - может названия локаций по русски написать? Или уж все на английском доделать, хотя я за русский, так эстетичнее))
Поделиться5762009-03-18 23:39:35
наверное стоит, займусь завтра этим
Поделиться5772009-03-19 05:07:52
Обновил Faq, обновил рассы (заменил школы магии на стихии) - там у дварфа способность какая-то непонятная, до меня не дошло, как к ней описание сделать))
Поделиться5782009-03-19 13:31:43
дума "луч холода" надопофиксить, считай он итак обходит физическую защиту, получаеться,что наносит полный урон. А опись насчет мыши есть в анкете и кол-во заклинаний предлагаю установить не на бой,А на весь день, они же требуют сил, а для их востановления нужно есть и спать...логику улавливаешь?
молодец, в томже духе продолжай, а я тоже постараюсь,например шаблон подписи поправил
http://advanceguard.spybb.ru/viewtopic.php?id=58
и только потом заметил,что ты тоже подобную тему создал только в другом разделе, убрал дублирующую тему и оставил одну
Поделиться5792009-03-19 14:56:08
Такс, про мышку в анкете допишу тогда, где нашел ее) Так ее в инвентаре не указывать, просто отыгрывать, что рядом летает? Про Луч холода, да и магию вообще - ну не знаю, во-первых нужно два хода на каждое заклинание, во-вторых придется экономить заклинания, можно до 6 урон скинуть, а может и не стоит. По началу противники не сильные будут, у npc заклинания будут слабее, да и хар-ки, оружие, доспехи тоже.
По поводу кол-ва заклинаний - я на 1-ом уровне брал 2 + 1/1 Инт за бой = 6 у меня вышло. Если брать в день, то какое примерно кол-во?
Поделиться5802009-03-19 15:12:41
ну не думаю,что за один день тебя будет ожидать десятки боев и различных стычек. 6 заклинаний на день вполлне хватит, потом же всеравно станет больше, я на это надеюсь. Ну думаю,что все готово, осталось выцепить двух других одминов и начинать
Поделиться5812009-03-19 15:44:18
Да про админов вообще разговор отдельный))) У Деми наверное проблема с превращением - перкинулась в камень и застряла где-нибудь, Дракон - как привидение, раз в неделю покажется и все)
Заклинания - подредактирую, чтоб в день было.
Поделиться5822009-03-19 16:08:06
угу, уныло, кстати физический урон у тебя 1, учитывая кинжал.) да и просто ноль урон быть не может.)
Поделиться5832009-03-19 17:11:07
Учитывая силу, должен быть 0, даже с кинжалом. Тогда давай сделаем минимальный возможный урон: 1, а вот если взбредет в голову взять меч(2), то ссылаясь на силу, урон все равно будет: 1.
Поделиться5842009-03-19 17:37:54
Ога, холрошо хоть отрицательного урона нет хД
Думаю народ можно запускать, остались такие мелкие недочеты,что исправить можно нна ходу. Сейчас только реклама нужна и все.
Поделиться5852009-03-19 17:56:02
Ога, хорошо хоть отрицательного урона нет хД
Да уж))) Взмахнул ножом - отрезал себе палец. Да меня постоянно так заносит, тяжело на форумный лад настраиваться. Ну ничего, исправлюсь)
Ну я еще подумаю над текстом рекламы. У меня два друга вроде не проитв поиграть, все никак не дождуться, когда мы наконец с правилами разберемся, надеюсь их сюда притащить)
Поделиться5862009-03-19 18:12:06
с правилами все 4их -пых, реклама куда важнее и сюжеты с квестами, но их тоже походу можно, сна4ала пусть все тихо мирно будет
Поделиться5872009-03-20 17:40:06
Я рекламу исправил. Пусть будет так - коротко и ясно. Я сужу по себе, когда читаю очередную рекламу, в основном обращаю внимание на особенности игры, а не на сюжет, т.к. тонкости можно узнать уже в самой игре.
Сюжет - у меня есть сюжет))) Если хочешь, веди ты, могу я, просто, как я понял, у игры уже был сюжет изначально, поэтому не лезу. Пропавший дракон, обещавший супер-сценарий, чет не появляется(
Квесты - да ради бога, только бы играли)
Поделиться5882009-03-20 18:23:03
сюжета нет, дракона тоже .) есть два мастера и все. Так что давай сюжет и рекламу. Посмотрим,что получилось.)
Поделиться5892009-03-20 18:42:59
Реклама:
Аррана – сравнительно небольшой остров, вмещающий в себя обширные территории людей, меньше орков и эльфов, а так же огромную пустыню. Хоть королевство людей и занимает самые громадные территории, богатым или счастливым его не назовёшь – на троне уже давно сидит тиран, и препятствовать ему нельзя, но и терпеть, то сил уже нет…
Не хочу пугать длинным сюжетом и кучей непонятных имен. Ваш персонаж все узнает сам, когда начнет путешествие по этому удивительному миру. И не важно, будет он один или найдет друзей, мир Араны никогда не стоит на месте.
Фэнтезийный мир, полный опастностей. Вы - искатель приключений, который в один прекрастный момент оказывается втянуть в водоворот удивительных событий. Кто Вы? Храбрый воин, доблестный паладин или может быть могущественный чародей или опасный убийца? Это решать Вам.
Наши +:
Проработанная система классов. Играя за монаха, друида или любой другой класс у вас будет уникальный список способностей, которые будут появлятся по мере игры.
Система опыта: теперь вы выполняете квесты не за "спасибо", получая опыт за отыгрышь, убитых монстров и выполненные задания, ваш персонаж становится сильнее.
Система боя. Каждый противник индивидуален и вашему персонажу придется использовать все свои навыки с умом, чтоб одержать победу.
Нелинейный сюжет. Ваш персонаж может влиять на развития сюжета, принимая те или иные решения по ходу игры.
Система квестов. Мир вокруг вас постоянно меняется, любой встречный прохожий может оказаться врагом или другом, предложить вам задание ли попытаться убить. Вы не будете скучать, ваш персонаж не останеться без дела, кем бы он не был.
-----------
Оставил шапку только, остальное можно на форуме прочитать, дополни, чего не хватает, если что.
Хочу убрать такой пункт - "Должность", каждый персонаж - это вольный путешественник. Ну хочешь ты быть советником орковского вождя - будь. Такие роли требуются для сюжетного отыгрыша и как правило требуют большого кол-ва людей. Лучше сделать по другому. В зависимости от квенты, определяется стартовя локация и вперед - на встречу приключениям. По умолчанию - это Арни, но того же орка будет проблематично посреди улицы выставить.
Еще по поводу пункта "Боги - хочу сделать его обязательным. Любое существо Арраны должно хоть немного, но верить в какого-то бога, выбрать его своим покровителем.
Сюжет - как ты и сказал, пусть по началу будет все более или менее мирно. А дальше, с помощью тех же самых квестов, можно ракрывать интригу.
Поделиться5902009-03-20 18:45:53
сможешь красиво оформить?
С южетом видимо тоже разберемся потом, но рекламу надо сей4ас.
Сегодня добавил несколько новых локаций, а то местами было с ними совсем тухло
Поделиться5912009-03-20 19:47:51
Ага, я локации видел, правильно сделал.
Чего оформить, рекламу? Я в картинках не силен, у меня даже с аватарками вечная проблема))
Поделиться5922009-03-20 20:00:46
ладно, щас запускаю фотожабу и ищу картинку для нашего форума. Или наоборот делаю и ищу
Поделиться5932009-03-20 20:18:19
ну вот примерно такая картинка будет для рекламы
Аррана – сравнительно небольшой остров, вмещающий в себя обширные территории людей, меньше орков и эльфов, а так же огромную пустыню. Хоть королевство людей и занимает самые громадные территории, богатым или счастливым его не назовёшь – на троне уже давно сидит тиран, и препятствовать ему нельзя, но и терпеть, то сил уже нет…
Не хочу пугать длинным сюжетом и кучей непонятных имен. Ваш персонаж все узнает сам, когда начнет путешествие по этому удивительному миру. И не важно, будет он один или найдет друзей, мир Араны никогда не стоит на месте.
Фэнтезийный мир, полный опастностей. Вы - искатель приключений, который в один прекрастный момент оказывается втянуть в водоворот удивительных событий. Кто Вы? Храбрый воин, доблестный паладин или может быть могущественный чародей или опасный убийца? Это решать Вам.
Проработанная система классов:
Играя за монаха, друида или любой другой класс у вас будет уникальный список способностей, которые будут появлятся по мере игры.
Система опыта:
теперь вы выполняете квесты не за "спасибо", получая опыт за отыгрышь, убитых монстров и выполненные задания, ваш персонаж становится сильнее.
Система боя:
Каждый противник индивидуален и вашему персонажу придется использовать все свои навыки с умом, чтоб одержать победу.
Нелинейный сюжет:
Ваш персонаж может влиять на развития сюжета, принимая те или иные решения по ходу игры.
сойдет?
Поделиться5942009-03-20 20:43:49
сделать бы картинку кликабельной, но эт не ко мне.
Так ,оказалось,что ко мне вот готовый вариант рекламы, думаю можно распространять уже по другим форумам
Поделиться5952009-03-20 21:10:24
Прикольно, красиво)) Я тоже не могу с картинкой кликабельной помочь, но спрошу у знакомых, должны подсказать)
п.с. Ну да, значит можно побродить по другим форумам, оставить рекламу.
Отредактировано Oddler (2009-03-20 21:15:55)
Поделиться5962009-03-20 21:15:29
Та сделал я ее кликабельной уже .) Отлично пашет. Теперь зови друзей и раскидывай рекламу по другим форумам. Старую рекламу я удалил, тк у нас она сменилась и все такое, но теперь мы точно в реабелитировали игру и можем запускаться. Предлагаю закрыть этот раздел и создать новый, для амдминистративного состава
Поделиться5972009-03-20 21:17:32
Да уж, давай закроем, отмучались)) 24 страницы обсуждений)))
Поделиться5982009-03-20 21:19:01
если бы одних только обсуждений, почитал я ,что вы там без меня устроили.)