-Advance Guard:Gray Dream-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Кладбище тем- » Флуд №1 Возрождение.


Флуд №1 Возрождение.

Сообщений 91 страница 120 из 598

91

-Latander-
Ну можно ^^

0

92

Demona
Вспомнил фразу принца Безумия... х)
"Когда-то я вырыл яму и заполнил её кучами. Ну, или тучами, уже не помню. Нет, всё таки кучами, потому что тучи не могут так вонять" х))))
Заполнять эти графы прийдётся администрации,после принятые анкеты человека х)
Что ты там хочешь спросить? х) *думает, какого такого макара решил играть за добро*х)

0

93

-Latander-
х)))) Ну он сам там отпишется и тогда уже заполнение) Модеры тоже могут эти поля заполнять х)
Я? А я хочу знать можно ли мне:
а) сделать шаблон подписи
б) выяснялку отношалку
в) готовку-отношалку
г) написать список способностей
д) в бести-какое-то-там-умное-слово-короче-в-списке-существ написать предрасположенность каким видам магии и стихям ну и рассовые способности, а то еще найдётся кто-нить умный и напишет, например, оборотню в способности регенерацию, при том что она у них "встроена"))
Ну это вроде всё) Ну и ща рекламу на паре ролок оставлю - а то они тут открыты х)

0

94

Demona
а) нужно х)
б) нет,пожалуй не надо х)
в) и этого не надо х)
г) можно х)
д) и это можно х) Хотя и не обязательно это делать х)

0

95

Так,всё,я в больницу ушёл... Вечером буду.

0

96

-Latander-
Всё щамс будет ^^

0

97

Demona
Значит по порядку:). Я ж не заставляю тебя таскать на себе чугунные пластины и быть закованной в доспехи, аки консервная банка. Вот ты значит горгулья, но вы же не нагишом ночью по городу парите со своей стаей. Доспех - это образно, может быть и кожанная накидка какого-то там архи злодея, которого прокляли 300 лет назад и его дух не знает покоя или ряса святого, которого съели злые вурдалаки или кольчуга храброго война, сломавшего шею при побеге от орков, мало ли)) И вообще на голову можно и простую повязку одеть или диадему какую, мало ли, может она из магического сплава или руны на ней волшебные)
Теперь по поводу полей в профиле... Вот объясни мне "на пальцах", как будет создаваться персонаж? Как я это вижу, уже писал. Раса-класс-выбор первого навыка и дальше игрок будет брать навыки по ходу получения уровней. Соответственно если маг взял себе цепную молнию на каком-то уровне или вызов элементала, то вот тогда и стоит указать его стихии и т.д. Я просто хочу понять, как ты это представляешь, а то я в свою дудку дую, а вас не понимаю))

0

98

Oddler написал(а):

кожанная накидка какого-то там архи злодея, которого прокляли 300 лет назад и его дух не знает покоя или ряса святого, которого съели злые вурдалаки или кольчуга храброго война, сломавшего шею при побеге от орков

*сползла пацтол* кольчуга храброго воина самое круто XD
Нет, вот смотри - например хочет человек ну быть там... э-э... огненым драконом, могущий превращатся в человека. Да? По идее драконы это воздушная стихия+ясно сказано, что дракон огенный. Значит что человек не может никоем образом пользоватся водной стихией иначе кабздец его внутреннему огню будет. Как то вот так. Ну или например ангел не может владеть некромагией)) Че то вот такое)

0

99

*припёрся злой и недовольный*ага,щас,лягу я в больницу... Я там только месяца два назад был... Хрен им...

0

100

-Latander-
Та? Не, не надо в больницу)) Там жутко и ужасно и комрят... кошмарно >< Так, пойду помучаю рассы))

0

101

Ну да, тогда делаем персонажа. Для каждой рассы можно сделать ограничения по классам, например горгулия ведь не может быть некромантом или вампир не может быть паладином. У каждой рассы будут свои бонусы, отдельно от классовых и их можно давать, например, на 1, 5, 10, 15 уровнях.
Вот например горгулия... Гыыы, мне определенно нравятся они для примеров:)... ну вот горгулия, класс - вор например, ведь может же горгулия быть вором. На первом уровне рассовая способность - превращение форму камня раз в день, эффект - восстанавливает здоровье до 100%. Уровень 5 - малая регенерация, эффект восстанавливает в бою каждый ход, например, 2 ед. здоровья. На 10 уровне - разряд (ну какой-нить электрический например). Вор класс не магический, у него нет таких способностей, но раса горгулий позволяет ему иметь таковые, хотя будь горгулия к примеру адептом, ее способность разряд могла бы быть сильнее за счет каких-то способностей класса адепт, но с другой стороны, была бы не так полезна способность - регенерация (возможно).
Хочу дать свободу в развитие персонажа. Как на это смотришь? Что скажешь?)

0

102

Demona
Мало того,что кормят ужасно, так ещё и мучают ежедневно х)))

*чувствует себя не в теме*блин,почувствовал себя идиотом х)*вообще заткнулся*х))

0

103

Oddler
Я положительно, только вот насчёт бонуса гаргулий... у них регенерация рассовая способность XD В камень по ночам и всё - жив здоров) Можно сделать возможность избегания обращения - не каждому в кайф каждый день камнем стоять. Ну то есть можно не каменеть днём)

0

104

-Latander-
Ты чего это в самокритику ударился?! Давай ка подключайся к обсуждению, дел выше крыше)) Ты ж хотел со способностями и заклинаниями помочь, так что жду). Ты в неправильную больницу ходишь, чет они там совсем настроение, кажется, убивают.
Demona
Ну да, рассовая - перекинулся в камень, постоял минут пять и все, здоров, но только раз в день. Большой плюс, по отношению к другим рассам. На счет избегания обращения полностью согласен.

0

105

Oddler
А ну тогда да)) Согласна, это поможет))
Так, займусь списком способностей)

0

106

Oddler
Да эти скоты мне всю руку от кисти до плеча перебинтовали и сказали ей не двигать... Как я могу не двигать рукой?!Идиоты.. Я ж руку насквозь продырявил,вот и мучаюсь...Сегодня второй раз ходил перебинтовывать,в больницу ложиться отказываюсь. Плевать я на них хотел.
Ксо... Печатать неудобно >_____<

0

107

Так, общий шаблон умения/заклинания - 1. Общее описание 2. Школа магии (если есть) 3. Допустимая цель 4. Дальность 5. Урон/лечение (если есть) 6. Данные вызванного (если это призыв) 7. Эффект (если есть) 8. Длительность (если есть)

Класс паладин:
Базовый навык: Владение щитом - позволяет брать во вторую руку щит.
Уровень 1:
1) Владение одноручным оружием.
2) Наложение рук - 1. легкое исцеление ран 2. Белая магия 3. На себя или союзника 4. Касание 5. ? 6. нет 7. нет 8. нет
3. Святой удар - наносит урон нежити 2. Белая магия 3. Противник-нежить 4. 10 метров 5. ? 6. нет 7. нет 8. нет
Класс воин:
Базовый навык: Владение одноручным оружием.
Уровень 1:
1) Владение щитом - позволяет брать во вторую руку щит
2) Сильный удар - 1. добавляет бонус к повреждению оружием 2. нет 3. Противник 4. касание оружием 5. ? 6. нет 7. нет 8. нет
3) Деморализующий крик - 1. снижает мораль противников, заставляя их наносить меньше урона 2. нет 3. Живые противники 4. В радиусе 5 метров от война 5. нет 6. нет 7. Снижение морали 8. 10 ходов
Класс адепт:
Базовый навык: Огненный шар - 1. создает сферу огня и посылает его в противника 2. Огонь 3. Противник 4. 15 метров 5. ? 6. нет 7. нет 8. нет
Уровень 1:
1) Магическая защита - 1. увеличивает защиту мага, создавая вокруг него поле плотного воздуха 2. Воздух 3. На себя 4. нет 5. нет 6. нет. 7. Физ. защита+ 8. 10 ходов
2) Ледяная стрела - 1. Создает стрелу из льда и посылает ее в противника 2. Вода 3. Противник 4. 15 метров 5. ? 6. нет 7. Обморожение 8. 2 хода
3) Вспышка - 1. создает яркую вспышку света, ослепляя противника 2. Призыв 3. Противник 4. 10 метров 5. нет 6. нет 7. Слепота 8. 1 ход
Класс шаман:
Базовый навык: Сила земли - 1. увеличивает силу цели, за счет чего возрастают повреждения в ближнем бою и стрельбе 2. Земля 3. На себя или союзника 4. Касание 5. нет 6. Нет 7. Физ. урон+ 8. 10 ходов
Уровень 1:
1) Руна-ловушка - 1. создает около себя невидимую ловушку, которая срабатывает при приближении противника 2. Магия рун 3. Область на земле 4. 1 метр 5. нет 6. Кол-во жизней - ?; область активации - 5 метров; время жизни - 5 ходов 7. Оглушение 8. 1 ход
2) Дух волка - 1. призывает спутника - волка, который сражается на стороне шамана в течении всего боя. Можно контролировать только одного вызванного. 2 Магия призыва 3. нет 4. 1 метр 5. нет 6. Кол-во жизней - ?; урон - ? 7. Нет 8. Нет
3) Сокрушение - 1. создает на своей руке руну, которая при контакте с врагом наносит ему тяжелые повреждения 2. Магия рун 3. Противник 4. Касание 5. ? 6. Нет 7. Нет 8. Нет
Класс играющий с ветром:
Базовый навык: Владение луком/арбалетом.
Уровень 1:
1) Владение одноручным оружием.
2) Прицельный выстрел - 1. находит уязвимое место противника, нанося ему дополнительный урон из лука/арбалета 2. Нет 3. Противник 4. 3-30 метров 5. ? 6. Нет 7. Нет 8. Нет
3) Быстрые ноги - 1. увеличивает скорость перемещения в 2 раза 2. Ветер 3. На себя 4. Нет 5. Нет 6. Нет 7. Спешка 8. 5 ходов
Класс демонолог:
Базовый навык: 1. Ожог - призывает на противника огонь, наносяжий урон длительное время 2. Огонь 3. Противник 4. 10 метров 5. ? 6. Нет 7. Ожог 8. 3 хода
Уровень 1:
1) Ритуальный круг - 1. Создает область, наполненную темной энергией. Если в нем погибает противник, из его тела создается Камень душ, а Демонический круг исчезает 2. Магия рун 3. Область 4. 1 метр 5. Нет 6. Радиус круга - 5 метров 7. Нет 8. 10 ходов
2)
3)
Класс некромант:
Базовый навык: Проклятие слабости - 1. Понижает силу портивника, снижая урон ближних и дальних атак. 2. Черная магия 3. Противник 4. 10 метров 5. Нет 6. Нет 7. Физ урон- 8. 10 ходов
Уровень 1:
1) Облако заразы - 1. Вызывает под собой область, наполненную болезнетворными газами 2. Черная магия 3. Область 4. 1 метр 5. Нет 6. Радиус облака - 5 метров 7. Лихорадка 8. 2 хода
2) Костяная тюрьма - 1. Противник попадает в клетку, сотоящую из костей 2. Магия призыва 3. Противник 4. 10 метров 5. Нет 6. Жизни клетки - ? 7. Нет 8. 2 хода
3) Гниение - 1. Тело противника покрыаются кровоточащими ранами, наносящими урон здоровью 2. Черная магия 3. Живой противник 4. 15 метров 5. ? 6. Нет 7. Гниение 8. 3 хода
Класс жрец:
Базовый навык: Очищение - 1. Снимает с цели 1 болезнь 2. Магия воды 3. На себя или союзника 4. 5 метров 5. Нет. 6. Нет. 7. Нет 8. Нет
Уровень 1:
1) Темные мысли - 1. Жрец погружает свое сознание во тьму, что позволяет ему использовать заклинания Черной магии, но в то же время делает невозможным использование Белой магии. Способность имеет обратный эффект, если на жреце уже наложены Темные мысли 2. Темная магия 3. На себя 4. Нет 5. Нет 6. Нет 7. Темные мысли 8. На весь бой
2) Проклятие боли - 1. Противник начинает испытывать сильную боль, теряя здоровье 2. Темная магия 3. Противник 4. 15 метров 5. ? 6. Нет 7. Проклятие боли 8. 3 хода.
3) Малое исцеление - 1. Исцеляет раны существа 2. Белая магия 3. На себя или союзника 4. 5 метров 5. ? 6. Нет 7. Нет 8. Нет
Класс вор:
Базовый навык: Уйти в тень - 1. Позволяет вору слиться с окружающими предметами, делая его невидимым. Невозможно сделать при ярком свете и в битве. Скорость передвижения снижена на 50%. 2. Нет 3. На себя 4. Нет 5. Нет 6. Нет 7. Тень 8. Весь бой или пока игрок не применит другой навык или получит повреждение.
Уровень 1:
1) Владение вторым оружием - 1. позволяет брать во вторую руку еще одно оружие. Урон со второй руки в два раза меньше базового.
2) Кувырок - 1. Возможность избежать ближней атаки или выстрела.
3)
Класс К`лиссанг
Класс Ассасин

Набросал, что смог. Еще подумаю над навыками. Пойду баню топить, буду появляться раз в 15 мин.)

+1

108

-Latander-
Ничего себе... как это тебя угораздило?

0

109

Oddler
Как как... Оказался не в том месте,не в то время... Строители,эти недоумки какие-то штыри рассыпали... А я решил дорогу сократить, ну и как последний... кхм... *промолчал* попёрся поперёк территории, отведённой для строительства. Ну и шмякнулась в меня эта острющая штукенция. Еле отскочить успел, только на руку пришлось. А могло и убить...
Вывод: я полный *********.........

Класс Паладин
Владение одноручным оружием

А тут сделать сразу двуручное? Этот класс будет сражаться против магических существ...

Класс воин
Владение щитом

Может стоить поставить "Владение вторым клинком"?

6. нет 7. нет 8. нет

Помоему если данного эффекта нет,его лучше вообще не писать...

0

110

-Latander-
Да ладно, не забивай голову. Там пошел или в другом месте. Просто не повезло. Я вот в 17 лет споткнулся об ногу друга на баскетбольной площадке и пролетел рукой вперед. Упал на асфальт - перелом предплечья. Ну перелом и ладно, с кем не бывает... я потом 2 месяца в больнице валялся, операция, 2 пластины в каждую кость, 8 шурупов... прям вылитый терминатор))) До сих пор никак не вытащу из руки весь этот металлолом, страшно опять под нож ложиться). Так что все нормально будет!

А тут сделать сразу двуручное? Этот класс будет сражаться против магических существ...

Может стоить поставить "Владение вторым клинком"?

Не хочется давать все сразу на 1 уровне)

Помоему если данного эффекта нет,его лучше вообще не писать...

Согласен.

0

111

Ах да, забыл совсем на счет времени применения. Надо 9 пунктом будет дописать что ли, хотя большинство применяются в течении 1 хода, но все же.

0

112

Oddler
Я сейчас весь шаблон подредактирую) И выставлю) В течение часа)

0

113

Список способностей. Занятые отмечены красным цветом.

Внимательно подбирайте способность - будет ли она взаимодествовать с вашей стихией или её применение разнесёт весю Аррану к чертовой бабушке + делайте упор на вашу рассу.

Абсолютная память
+ помнит всё, абсолютно и запоминает тоже мгновенно и любую мелочь.
- обладающие такой способностью слишком прямолинейны и любят строить из себя зазнаек.

Астральное проктирование
+ возможности создания своих двойников (нематериальны и не видимы, проходят сквозь стены). С помощью них можно шпионить. Проще говоря - душа из тела вышла и пошла гулять.
- вы себе тело без души представляете? Такое безвольное создание у которого слюни изо рта текут. без души ничего сделать не может и уязвимо.

Анимапатия
+ оживление неодушевленных предметов. Оживление, а не одушевление - табуретка не будет решать задачи и стол ржать. Они лишь выполняют ваши прямые приказы.
- у вас не хватит энергии оживить целый замок. Порой даже две-три оживленные небольшие статуи вытягивают столько сил, что вы засыпаете БУКВАЛЬНО на ходу.

Анимагия
+ обращение в животных. Любых.
- не совсем любых - три-четыре тварюги

Аудиокинез
+ управление звуком, его частотой, направлением и пр.
- сами обладатели порой плохо слышат или слишком хорошо

Блокировка чужих способностей
+ абсолютно любые способности и любой рассы примерно на час
- блокируют врожденные способности, а не заклинания

Бестиария
+ способность говорить с животными и птицами. Любыми и везде - они вам говорят вы их понимаете и можете отвечать.
- не факт, что любой зверь будет вас слушать, поэтому не найдесь разговорами убедить льва вас не кушать - если он хочет жрать, ему по фиг будет, что вы там несёте

Взломщик
+ взламывает любые замки одним прикосновением
- ЛЮБЫЕ - это буквально - даже против своей своей воли прикосновение ломает замки и защитные заклинания, порой даже перчатки не спасают, поэтому нердко начинают боятся дверных ручек, как бы глупо это не звучало

Видиние в темноте
Как таковых минусов нет - одни плюсы

Временное заимствование чужих способностей
+ любые способности любой рассы могут на время стать его
- для этого надо коснутся обладателя способности

Гибкость
+ гнутся, растекаются, складываются так, что мама не горюй - как резиново-пластилинновые
- иногда забывают о контроле и вполне могут буквально стечь в канализацию

Гипноз:
а) прикосновением;

+ не нуждает в комментарии, я думаю
- нужен непосредственный контакт

б) голосом
+ действуют на довольно больших расстояниях
- если забывают контроле, могут словом "привет" ввести в транс. Так же, если рядом аудиокинетик, то гпиноз голосом ему как мертвому припарка

Генератор яда
+ генерировать лёд может любой частью тела и в любых количествах
- осторожнее при рукопожатии и поцелуях и вообще лучше близких людей не трогать - мало ли что

Гидрокинез
+ управление водой и генерация её из собтвенного запаса жидкости в организме и жидкости, находящиеся в воздухе
- не переборщите, а то останетесь без крови

Дыхание
+ дышать могут даже в вакууме
- а нет таких х)

Дубль
+ создаёт своих двойников в неограниченном количестве, сохраняя магию и способности
- отнимает много энергии и магии, кроме того двойники копируют еще и характер вместе с воспоминаниями и эмоциями, так что ваши копии вполне могут разбежаться

Зеркальщики
+  зеркала могут показать ему отражения прошлого (каких-то эпизодов, происходивших около зеркала), а также свободно впускают магов в свои зеркальные туннели. Способны перемещаться из комнаты в другую комнату любого места, если в обеих частях имеются зеркала и вообще отражающие поверхности
- могут провалится в лужу на одном конце Арраны и выскочить из лужи на другом, поэтому в дождь по улицам не ходят

Защитники
+ создают защитные куполы. Сначала могут отражать только материальные атаки, но с опытом начинают отражать и заклятия
- много энергии уходит на создание купола

Замедление и убыстрение частиц молекул
+ в переводе на русский – способность взрывать или же наоборот замораживать предметы.
- можно переборить или промахнутся

Изменение размера предмета
+ Такой маг способен из целого танка сделать трёхсантиметровую карманную детскую игрушку.
- не сделает он из замка песчинку

Изменение количества предметов
+ мало трёх котлет? Ноль проблем - вот тебе сотня
- сотню танков сделать не выйдет

Изменение агрегатного состояния
+ Была бабочка - стал дракон, был человек - стала печенюшка
- дракон из выдры не будет питаться человечинкой и пулятся огнём, а человек-пряник сохранит магию и способность матерится так, что уши вянут (нефига из него пятисантиметровый деликотес делать)

Иллюзионист (ка)
+ реальзует любые фантазии
- они не осязаемы и лишь видимость

Я еще допишу, када приду)))) Пошла с подругой до магазина ^^

0

114

Генератор яда
+ генерировать лёд может любой частью тела и в любых количествах
- осторожнее при рукопожатии и поцелуях и вообще лучше близких людей не трогать - мало ли что

Лед или яд?))
Эти способности можно будет взять в начале? Какую-то одну?

0

115

Oddler
Я подредактировал) Длительность и прочее не будем выставлять) Это РПГ) А не компьютерная игра)

Класс паладин:
Базовый навык: Владение щитом – кроме меча паладин может использовать огромный щит.

Уровень 1:
1) Начальные навыки магии Света: Наложение рук – лёгкое исцеление ран.
2)Святое слово – наносит урон нежити.
3)Удар паладина – паладин вкладывает в этот удар весь свой вес, меч создаёт волну воздуха, рассекающую кожу противника, если она попадает в него.

Класс воин:
Базовый навык: Владение одноручным оружием.

Уровень 1:
1) Владение щитом - позволяет брать во вторую руку щит
2) Сильный удар -  добавляет бонус к повреждению оружием .
3) Деморализующий крик -  снижает мораль противников, заставляя их наносить меньше урона.

Класс адепт:
Базовый навык: Огненный шар -  создает сферу огня и посылает её в противника.

Уровень 1:
1) Магическая защита -  увеличивает защиту мага, создавая вокруг него поле плотного воздуха.
2) Ледяная стрела - Создает стрелу из льда и посылает ее в противника
3) Вспышка - создает яркую вспышку света, ослепляя противника

Класс шаман:
Базовый навык: Сила земли - увеличивает силу цели, за счет чего возрастают повреждения в ближнем бою и стрельбе

Уровень 1:
1) Руна-ловушка - создает около себя невидимую ловушку, которая срабатывает при приближении противника
2) Дух волка - призывает спутника - волка, который сражается на стороне шамана в течении всего боя. Можно контролировать только одного вызванного.
3) Сокрушение - создает на своей руке руну, которая при контакте с врагом наносит ему тяжелые повреждения

Класс играющий с ветром:
Базовый навык: Владение луком/арбалетом.

Уровень 1:
1) Владение одноручным оружием.
2) Прицельный выстрел - находит уязвимое место противника, нанося ему дополнительный урон из лука/арбалета
3) Быстрые ноги - увеличивает скорость перемещения в 2 раза

Класс демонолог:
Базовый навык: Ожог - призывает на противника огонь, наносящий урон длительное время

Уровень 1:
1) Ритуальный круг -  Создает область, наполненную темной энергией. Если в нем погибает противник, из его тела создается Камень душ, а Демонический круг исчезает
2) Призыв Адской Гончей – демонолог призывает демонического небольшого пса, сражающегося на его стороне.
3)Огненный шар – небольшой шар из огня, которым демонолог может защищаться около минуты, творя заклинание. Может использоваться два раза за бой.

Класс некромант:
Базовый навык: Проклятие слабости - Понижает силу противника, снижая урон ближних и дальних атак.

Уровень 1:
1) Облако заразы - Вызывает под собой область, наполненную болезнетворными газами
2) Костяная тюрьма - Противник попадает в клетку, состоящую из костей
3) Гниение - Тело противника покрываются кровоточащими ранами, наносящими урон здоровью

Класс жрец:
Базовый навык: Очищение - Снимает с цели 1 болезнь

Уровень 1:
1) Темные мысли - Жрец погружает свое сознание во тьму, что позволяет ему использовать заклинания Черной магии, но в то же время делает невозможным использование Белой магии. Способность имеет обратный эффект, если на жреце уже наложены Темные мысли
2) Проклятие боли -  Противник начинает испытывать сильную боль, теряя здоровье
3) Малое исцеление -  Исцеляет раны существа

Класс вор:
Базовый навык: Уйти в тень - Позволяет вору слиться с окружающими предметами, делая его невидимым. Невозможно сделать при ярком свете и в битве. Скорость передвижения снижена на 50%.

Уровень 1:
1) Владение вторым оружием -  позволяет брать во вторую руку еще одно оружие. Урон со второй руки в два раза меньше базового.
2) Кувырок -  Возможность избежать ближней атаки или выстрела.
3) Лунный глаз – возможность видеть в темноте.

Класс К`лиссанг
Базовый навык: Травяные пчёлы – из травы к`лиссанги могут создавать «пчёл», которые ничуть не хуже настоящих ранят противника.(магия призыва)

Уровень 1:
1)Стрельба из лука(намного эффективнее, чем у людей)
2)Владение с`кашами (два кривых эльфийских клинка) – нет минуса в ближнем бою.
3)Вихрь - может использовать сильный ветер, чтобы сбить хотя бы часть чужих стрел.

Класс Ассасин
Базовый навык: Дымное облако – облако из чёрного тумана, опоясывающее определённую местность.

Уровень 1:
1)Безмолвие – ненадолго может создавать тишину, поглощающую все звуки.
2)Владение одноручным клинком.
3)Владение двумя кинжалами.

0

116

Ага, отлично)) Давайте может оставим 3 навыка и будем давать каждый нечетный уровень еще 3, т.е. из 3 способностей, 2 игрок сможет взять. 1 и 2 ур. персонажа - способности 1 ур., 3 и 4 ур. персонажа - навыки 2 ур. Так нормально будет? Кстати, травника или друида будем делать?
Теперь остается рассовые навыки придумать и собственно все, можно потестировать плюсы и минусы. Для интереса отыграть пару ситуаций.

0

117

Oddler
Так,рассовые способности да,а остальное не надо) Итак нагромождение такое,что я сам путаюсь потихоньку) Столько ведь всего при составлении анкет учесть необходимо будет...)) Да,нормально) За каждый нечётный уровень. Все начинают с первого) Уровни как выдавать будем? За отыгрыш красивый, за количество боёв? Или иногда и за то и за то?

0

118

-Latander-
Да думаю опыт за все можно давать и за бои и за отыгрыш. Например - 100 опыта - это +1 уровень. Получил уровень, опыт стал = 0, накопил 100, повысил уровень снова.
Что с вещами делать? Как для них описание делать? Например меч и кольчуга, есть идеи?

0

119

Oddler написал(а):

Лед или яд?))

Яд, яд х) Просто немного перепутала))
Можно даже две х) Пойду список доделывать ^^

0

120

Oddler
Чёрт >____< Нахимичил с картинками... А они зараза большие...
Артефакты?Это смотря что они дают...

Вообще скрипт удалять,м?(я про картинки с надписью:"редактировать,удалить,и.т.д.)

0


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Кладбище тем- » Флуд №1 Возрождение.