Извиняюсь,отходил... Опять рука начала кровоточить...
Флуд №1 Возрождение.
Сообщений 181 страница 210 из 598
Поделиться1822009-02-28 14:27:49
-Latander-
А что с рукой? О_о
Поделиться1832009-02-28 14:28:52
Demona
Долго писать, где-то на прошлых страницах флуда объяснял...
Поделиться1842009-02-28 14:31:07
-Latander-
Да? Надо поискать)))
Поделиться1852009-02-28 14:34:33
Demona
Значит так. Т.е. любой призыв демона связан с огненной стихией?
Про собаку. С таким же успехом можно поставить вместо "Чар" - "Этех", чтоб она не защищала, а атаковала или любой призыв должен иметь слог "Чар", как защитник? Гончая же должна понимать приказы, по идее. Да и любой другой призыв подобный, у кого разум есть. Другое дело, если вызываешь плотоядный куст например или что-то подобное, тогда наверное нужно слово защиты или атаки.
Про шар. Да, я чет немного перефантазировал, представляя его)) У меня это было такое злобное, огненное, круглое существо, которое не подпускает никого к демонологу. Туплю( Если это огненный вал, то это нечто огненной стены будет. Тогда - "Ама-Нир-Чар" без "Шекс", т.к. чего ж в ней злого?
Поделиться1862009-02-28 14:44:36
Oddler
Т.е. любой призыв демона связан с огненной стихией?
Насколько я помню есть ещё демоны, скрывающиеся под толщей воды, потому неразумно будет всех под одно клеймо ставить...
Demona
Да? Надо поискать)))
Угу...
Поделиться1872009-02-28 14:51:52
-Latander-
Насколько я помню есть ещё демоны, скрывающиеся под толщей воды, потому неразумно будет всех под одно клеймо ставить...
Во-во!))
И про гончую - ну не будет же она огнем дышать, как дракон. А если и способна на такое, то демонолог первого уровня явно не способен вытащить такого бобика себе в слуги.
Блин, меня со всеми этими колдунствами клинить начинает. Сейчас взял чайник, стою, не наливаю, вспоминаю заклинание...
Поделиться1882009-02-28 14:53:49
Oddler
Хм. А тут ты прав. Слушай, тогда если призыв разумного существа, которое должно выполнять приказы будет материализация))) Точно
Т.е. любой призыв демона связан с огненной стихией?
демоны, скрывающиеся под толщей воды
Угу))) Стихия демона решает всё
Ама-Нир-Чар" без "Шекс", т.к. чего ж в ней злого?
Тогда нейтральную рах надо я думаю поставить ну или без неё вовсе обойтись)))) Ты уж тогда пиши огненная стена/валчто б понятнее было Х)
Поделиться1892009-02-28 14:58:20
И про гончую - ну не будет же она огнем дышать, как дракон.
Как енто не будет? Это надо критерии особые ставить призываемых существ)) По идее адские гончие дышат огнём ><
Сейчас взял чайник, стою, не наливаю, вспоминаю заклинание...
Во-во!)))) А мне снилось, что я значит посреди пропасти в воздухе, применив заклиание левитации, а оно заканчивается, а вспомнить перемещение не могу
Поделиться1902009-02-28 15:09:03
Oddler
х))))))))) Идентичная ситуация х)))) И тоже с чайником х) Младшему брату чай заваривал и ступил х))
Поделиться1912009-02-28 15:19:23
Если что я тут, но я туплю в фотошопе с дизайном Х)
Поделиться1922009-02-28 15:43:58
Вот ситуация для примера.
Кин - демонолог (2 ур.) - почему 2? На 1 демонолог не сможет демонов призывать, нужны камни душ. Так вот, у него в арсенале заклинаний - "ритуальный круг" и "призыв адской гончей", ну и базовый "ожог"
Латандер - паладин (2 ур.) - Навыки - на вскидку: "наложение рук" и "удар паладина", с базовым "владение щитом"
Все вооружение базовое, для простоты.
Так получилось, а такое не редко случается, что и Кин и Латандер встретили на своем пути трех свирепых гоблинов, вооруженных короткими саблями. (каждый встретил трех)
Вроде все нормально, Латандер отбивает удары щитом, наносит гоблинам тяжелые раны своим мечом... остался один гоблин, у Латандера была ранена рука. Воспользовавшись замешательством противника, паладин исцелил рану и... добил последнего врага. Победа!
Теперь с демонологом. Пока гоблины осторожно подходили к Кину, он достал из сумки камень душ... Ама-Дейу-Даку-Ена... перед Кином стоит адская гончая. Короткий приказ и гоблинов накрывает волной пламени, исходящей из пасти гончей, оставляя от них обугленные тела. Ура, победа!
Если конечно огонь гончей будет максимум разжигать костер, то да, а так... Слишком большая разница, как мне кажется, в силах получается. Игрок должен думать в любой битве, как ему победить, за какой бы он класс не играл.
Поделиться1932009-02-28 15:45:54
Латандер отбивает удары щитом
Можно я сам за себя напишу?
У меня нет ни щита,ни меча х))
Поделиться1942009-02-28 15:53:48
Oddler
Конечно, надо думать) А то я помню играли как-то -напили пираты, которые пользуются абсолютно другой магией и почти не уязвими. Что вы думаете? Парень, генерирующий лёд их раскидывал как котят и превращал в ледяные статуи.. ужос, да и только ><
Поделиться1952009-02-28 15:55:05
АХ, какая прелестная картинка на категорию вышла... мммм.... *горда собой* Щас мы заклинаний понапихаем туда, угу XD
Поделиться1962009-02-28 16:06:36
Чтож, прошу остальную администрацию просмотреть мою анкету и выразить какое - либо недовольство, если оно есть.
Поделиться1972009-02-28 16:11:10
-Latander-
Тож потом перепишу анкету
Поделиться1982009-02-28 16:13:13
Demona
Да тебе не надо) Итак всё отлично х)
Поделиться1992009-02-28 16:14:12
Надо по немногу собирать воедино то, что имеем.
Навыки классов на 1 уровень есть. Некоторые поправки, на мой взгляд:
Демонолог - Огненная стена - создает огненную преграду рядом с демонологом.
К`лиссанг - Владение с`кашами (два кривых эльфийских клинка) – нет минуса в ближнем бою. - Не понял, можно по подробнее?)
Ассасин - Владение двумя кинжалами. - Только кинжалами? Например вор может брать во вторую руку, если выберет такую способность, любое одноручное оружие. Проблема в том, что он на начальных уровнях не может пользоваться одноручными, типа меча или булавы, для них есть способность - владение одноручными.
Дальше по кол-ву навыков на бой (с уровнем кол-во будет расти).
Все примеры на 1 уровень персонажа.
Паладин - Наложение рук(1), Святое слово(3), Удар паладина(н/о)
Воин - Сильный удар(н/о), Деморализующий крик(2)
Адепт - 5
Демонолог, Некромант - 4
Шаман - 3, Сокрушение(5)
Играющий с ветром - Быстрые ноги(1), Прицельный выстрел(5)
Вор - Кувырок(3)
К`лиссанг - Травяные пчёлы(2), Вихрь(2)
Ассасин - Дымное облако(1), Безмолвие(2)
Отдельные моменты.
Чтоб сменить оружие в бою (например достать из-за спины двуручный молот, вместо щита и меча), нужно потратить 1 ход.
Я опять с цифрами))), но так же интереснее будет. В общем мое дело предложить))
Поделиться2002009-02-28 16:20:30
Oddler
Ассасин - Владение двумя кинжалами. - Только кинжалами? Например вор может брать во вторую руку, если выберет такую способность, любое одноручное оружие. Проблема в том, что он на начальных уровнях не может пользоваться одноручными, типа меча или булавы, для них есть способность - владение одноручными.
В том то и дело, что минус этого класса, в том,что большое железо они таскать не могут. Это привилегия паладинов и воинов.
Ассасины же пользуются более компактными видами.
К`лиссанг - Владение с`кашами (два кривых эльфийских клинка) – нет минуса в ближнем бою. - Не понял, можно по подробнее?)
Ну у них лук и с`каши, из-за этого минус в ближнем бою(с луком то отбегать придётся) испаряется.
Демонолог - Огненная стена - создает огненную преграду рядом с демонологом.
Стена стеной, а шар то полностью опоясывает) Сфера) Ну если хочешь, исправь, ты администратор, можешь исправлять что угодно, где угодно х)
Поделиться2012009-02-28 16:27:26
Oddler
Ну вот кое-что имеем Твоё дело предложить и развить х)))))))))
-Latander-
Не так уж всё там отлично XD
Поделиться2022009-02-28 16:29:57
-Latander-
Пошла на свою голову твою анкету просмотрю Х)
Поделиться2032009-02-28 16:31:18
-Latander-
Да про щит и все остальное я просто так, не обращай внимания)) В следующий раз отыграем вместе)
Анкету прочитал, все отлично, замечаний нет) Вот только ты указал в способностях все навыки паладина, а должен ведь только 2. Базовую и на выбор, правильно?
Да исправлять просто, надо чтоб все способности были интересные и нужные. Игрок должен делать выбор, а тыкать пальцем в наиболее сильный или универсальный навык. Потому и кумекаем все вместе.
Что на счет торговцев? Будем делать или нет? Вообще потратить деньги на что-то полезное - это всегда в радость, как мне кажется.
Квесты можно делать по ходу появления персонажей в той или иной локации, чтоб не ломать голову за зря, придумывая задания для каждой локации сразу.
Поделиться2042009-02-28 16:37:01
Пойду пока сделаю тему "Классовые навыки".
Поделиться2052009-02-28 17:01:48
Вся, ушла творить самое ужасно и страшное - картинку в шапку х)) Требуеются картинки с существами, ога
Поделиться2062009-02-28 18:06:32
Создал темы "Классовые навыки", "Получение опыта".
В бестиарии людей нет, напишите плз. Жизни можно будет дать при создании персонажа, учитывая квенту, особенности и т.д.
По поводу картинки в шапку. А может в середину впихнуть карту мира, а вокруг нее изображение различных расс?
Поделиться2072009-02-28 18:22:13
Oddler
Да про щит и все остальное я просто так, не обращай внимания)) В следующий раз отыграем вместе)
Буду рад х)
Анкету прочитал, все отлично, замечаний нет) Вот только ты указал в способностях все навыки паладина, а должен ведь только 2. Базовую и на выбор, правильно?
Ну лечение мне нет смысла убирать, поскольку Латандер лечением занимается... Легче убрать или базовый навык или удар паладина... Как считаешь?)
Да исправлять просто, надо чтоб все способности были интересные и нужные. Игрок должен делать выбор, а тыкать пальцем в наиболее сильный или универсальный навык. Потому и кумекаем все вместе.
Я тему переименую) Это будет не флуд,а обсуждение) Ибо мы не просто флудим х)
Что на счет торговцев? Будем делать или нет? Вообще потратить деньги на что-то полезное - это всегда в радость, как мне кажется.
Ну тогда необходимо или прописать список товаров, имеющихся в отдельных пунктах и их стоимость(этим я готов заняться если что) ну или сделать тему, где участник сможет сказать, что примерно он хочет приборести, мы называем цену, а он отыгрывает.
Квесты можно делать по ходу появления персонажей в той или иной локации, чтоб не ломать голову за зря, придумывая задания для каждой локации сразу.
Ну для начала я работаю над линейным квестом, идущим от сюжета, но для этого нужны игроки. Потому квесты пока все дружно оставим в покое))
Demona
Пошла на свою голову твою анкету просмотрю Х)
Да ладно,я добрый пень х)) Не ругаюсь обычно х) Разве что если очень злой.
Тем более,я к вам отношусь как к равным. Мы все втроём главные админы, я отнюдь не командир,а потому бояться меня не надо)
Вся, ушла творить самое ужасно и страшное - картинку в шапку х)) Требуеются картинки с существами, ога
У меня все картинки анимешного плана х) Фентезийных как правило нет х) Скажи что надо, я гляну х)
Поделиться2082009-02-28 18:45:51
в середину впихнуть карту мира, а вокруг нее изображение различных расс?
Ну я щас делаю коллаж - типа девушка-ангел, дракон, эльфы, демоны на фоне замка, переходящего в воду и в волнах Х)
А есть карта имера какая нибудь? Что бы красиво х)
Скажи что надо, я гляну х)
Парни демоны нужны))))
Поделиться2102009-02-28 19:01:16
-Latander-
Ну лечение мне нет смысла убирать, поскольку Латандер лечением занимается... Легче убрать или базовый навык или удар паладина... Как считаешь?)
Базовый по любому оставь. Не хочешь брать щит - не надо, но ты же паладин! Паладины умеют держать щит)) Оставь лечение и все, остальное доберешь потом. Если нет удара паладина, это не значит, что не сможешь сражаться, просто не будет способности, которая наносит увеличенный урон.
Ну тогда необходимо или прописать список товаров, имеющихся в отдельных пунктах и их стоимость(этим я готов заняться если что) ну или сделать тему, где участник сможет сказать, что примерно он хочет приборести, мы называем цену, а он отыгрывает.
Да, согласен. Сделать в городах или деревнях лавки торговцев и прописать им ассортимент. Я писал наброски уже. Например лавка алхимика:
- Малое зелье лечения (цена - 10) - Лечит (20 ед.) здоровья, используется максимум 1 раз за битву, т.к. организм отторгает состав после быстрого повторного применения.
- Слабый антидот (цена - 5) - Выводит из организма слабый яд .
- Микстура от болезни (цена - 5) - Излечивает слабую болезнь.
- Бинты (цена - 3) -Лечит (20 ед.) здоровья. Вне битвы можно перевязать кровоточащие раны.
Ну и т.д. с оружием и доспехами. Хочется мне магический балахон, способный усилить магию огня - пишу в теме: "Админы, хочу то и то." Админы посмотрели, пишут ответ: "Клево, дуй к торговцу. Тот даст квесты(ы) на изготовление твоей вещи."
Если вещь простая, то просто можно указать цену и все. Если что-то мощное, то пусть старается))