1) Имя (Прозвище)
Дездемона Артемида Деметра. Фамилии не ма, к сожалению) Звать Демона/Деми/Демс/Тема/Арта/Дема
2) Возраст
Около 600 лет. Сравнительно юная, для своей расы))
3) Внешность (желательно и изображение)
Внешность в у нас как минимум запоминающиеся. Первое, что бросается в глаза, это адски-рыжие волосы. Немного вьются и почти взъерошено-спутанные ветром. На лбу золотая диадема, загораживающая рожки ангела ночи. Ярко-алые губы явно выделяются на фоне темно-синей кожи. Заостренные, на подобие эльфийских, длинные уши, в которые вставлены золотые серьги-кольца. Кстати, у нас есть клыки. Да, прям как вампирко, того гляди цапнет за симпатичную шейку xD Глаза серо-зелёные, при желание начинают светится ярко-желтым или кроваво-красным светом, смотря на сколько зла Демона. Когтистые руки и деформированные ноги, на которых тоже есть подобие рожек. Позади спины перепончатые огромные черные крылья, с имеющимися на них маленькими «ручками», на которых она парит в воздухе. Именно парит, а не летает. Могут быть «уложены» на плечах, как плащ. Длинный мощный хвост. Силы у неё хоть отбавляй – гаргулья всё-таки. Одежда у нас еле прикрывает прелести Демоны – короткий топ на одной бретельке, лоскуток, который она невинно называет «юбочка», ремень с золотой пряжкой. На предплечье тоже золотой браслет. И на левой ноге. Днём, естественно, спим, обращенные в камень.
А теперь облик человека (да-да, и такое есть, но весьма проблемный) – ничего у нас не меняется, за исключением цвета кожи (становится смуглой), тело человеческое ну и всё в принципе.
4) Оружие /артефакты/умения (ВАЖНО! не все оружия /артефакты/умения написанные в вашей анкете будут одобрены и пропущены, но возможно обу4ение и приобретение их во время игры, а также после получения левлапа)
Кинжалы-саи с причудливым резным узором на лезвии. Ими можно пользоваться, как маяком – заперли в лабиринте? Ноль проблем – сая покажет выход!
Браслет на предплечье даёт возможность разговора с животными.
Из способностей может управлять растениями и электричеством XD
5)Квента(биография вашего персонажа, именно благодаря ей раздаются в начале способности и артефакты, здесь так же указыаются класс, раса и все по вашему усмотрению, при недостающей информации гейммастер может попросить дополнить квенту)
Она родилась в замке. В клане гаргулий, который этот замок охраняли. Это ведь их предназначение – они ночные сторожа, ангелы ночи и служат людям, охраняя их замки по ночам. Начнёт оттуда, откуда сразу начинает, что называется, самое интересное.
Когда Деми было лет эдак 70-50, она нашла свою любовь – глава клана был её второй половинкой. Однажды ночью маг того замка послал девушку на задание – раздобыть врата феникса. Та естественно отправилась, а когда вернулась через два дня… увидела на главной башни остатки своей семьи, своего клана. Пока она отсутствовала, на замок на пали, выбрав удачное время – день. Разбили статуи гаргулий, убили всех, кто был в замке. Демс перестала верить выбор – ведь, по её мнению, люди нарушили обещание охранять их статуи в дневное время суток. Юная Дездемона стала шататься по миру, ночью воруя еду из сараев и хлевов. Так прошло лет еще 50 в скитаниях, недоверии, одиночестве и горести. Затем на неё напали и хотели убить, но какой-то человек её спас. Отнёс в свой дом, вылечил. Деми успела проникнутся к нему доверием, а он к ней. Полюбил её. Но он был стар и, как оказалось потом, еще и маг. Хорошие волшебники всегда чувствуют, когда час их смерти уже близок и он почувствовал. Маг научил Демону всему, что знал сам, помог ей осознать собственную, внутреннюю магию, о существовании которой она раньше и не подозревала. Обучение было закончено и волшебник через несколько недель умер. Демона похоронила его, заметив, что вновь обрела способность верить людям. Снова настало время скитаний по миру, в поисках своего места на этом свете. Лет в 200 она повстречалась с еще одним милейшим магом, подружилась с ним. Жила в его доме, охраняла ночью. Как-то в лесу нашла раненного волченка и забрала себе. Принесла его в дом, в надежде, что друг поможет вылечить щенка, но тот возжелал его смерти, объявив, что это волк-демон и его кровь высоко ценится. Деми не дала прикончить Бельфегора, как она назвала волчёнка. Странно, но маг согласился, сказав «Тогда ты уйдёшь вместе с ним, но перед этим, я тебя награжу за всё, что ты для меня сделала. Чего ты хочешь, дитя ночи?». Дездемона не задумываясь пожелала видеть солнце и не каменеть. Так и было… она ушла, но тем же рассветом, когда ждала рассвета, думая, о том, как прекрасно солнце, тело пронзила боль, она думала, что умирает. Но нет. Подойдя к кромке воды увидела себя в облике человека. Она ведь совсем не этого желала! Хорошо, что маг пожалел её и такие метаморфозы происходят лишь два раза за семь дней, остальное время днём она мирно, обращенная в статую. Бельфегор и прада был необычным волком – мог говорить, даже читать при желании. Магией не владел, но имел два обличия – истинное демоническое и черного волка с красными глазами, святищимися в ночи. Три сотни лет назад, Демона пришла в замок, из которого когда-то сбежала. Туда, где был убит её клан и просила взять её ночным стражем. С недоверием, но король взял гаргулью на службу и не пожалел – вот уже три сотни она охраняет сон королевской четы от сам замок по ночам.
6)Расса(её можно выбрать в теме "Бестиарий")
Гаргулья
7)Поклонение богам(бога можно выбрать в теме "Пантеон богов")
Торм (Torm)
8)Класс персонажа(как бы ни звучало банально,эту информацию можно посмотреть в теме "Классы")
Королевская гвардия
9)Связь с вами(ЛС не принимается!)
479475085
Что переправить горите)))
Отредактировано Demona (2009-02-24 14:53:52)