-Advance Guard:Gray Dream-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Жизненный поток- » Игровые рассы


Игровые рассы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Свойства рас:
Размер - определяет физический размер представителя расы. От этого показателя зависят многие боевые качества персонажа. Например, представителям малой расы легче увернуться от удара и спрятаться (оставаться незамеченным), но должны использовать более маленькое оружие. То есть, одноручный для человека длинный меч, для хафлинга или гнома будет двуручным.

Сдвиг уровня - некоторые расы мощнее других, поэтому они медленней прогрессируют и набирают уровни. Для таких рас существует сдвиг уровня, то есть представителю расы нужно на тот же уровне набирать больше опыта.

Любимый класс: кем чаще всего становятся

0

2

Человек

http://www.nwnzone.net/images/nwn2/races/humans.jpg

Люди - самая приспосабливающаяся раса. Короткий срок жизни и склонность к миграции и завоеваниями означают, что они сильно различаются физически. Цвет кожи у них может быть от близкого к черному до очень бледного, волосы от светлых до темных, а растительность на лице от редкой до густой. Люди часто оригинальны в выборе одежды, практикуют необыкновенные прически, причудливую одежду, татуировки и тому подобные вещи.

Характеристики
Размер:
средний
Любимый класс: любой
Характеристики: без изменений

Расовые черты
Быстро обучается: Дополнительный навык на первом уровне.

0

3

Эльф
http://d20.ru/images/stories/rases/elf.jpg
Эльфы известны своей поэзией, песнями и магическим искусством, но когда им угрожает опасность, они демонстрируют великолепное умение обращаться с оружием и стратегические способности. Эльфы могут жить более 700 лет, и по человеческим стандартам они медленно заводят дружбу, и еще медленнее ее забывают. Эльфы худые и ростом обычно от 135 до 170 сантиметров. У них чаще всего бледная кожа, темные волосы и зеленые глаза. Они не имеют волос на лице или теле, предпочитают комфортную одежду и обладают неземной грацией. Многие другие расы находят их притягательно красивыми.

Подрассы:

Лунный эльф

Лунные эльфы - наиболее обычный вид эльфов . Также называемые серебряными эльфами, они имеют светлую кожу (иногда с оттенком голубого) и волосы серебристо-белого, черного или голубого цвета (человеческие цвета редки, но возможны). Их глаза синие или зеленые, с золотыми блестками. Они - эльфийская подраса, наиболее терпимая к человечеству, и большинство полуэльфов происходит от лунных эльфов.

Характеристики
Размер: средний
Любимый класс: Волшебник
Характеристики: +1 ловкость, -1 телосложение

Расовые черты
Ночное зрение: Лунный эльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.

Солнечный эльф

Солнечные эльфы, также часто называемые золотыми эльфами, и  встречаются  реже лунных эльфов. Они держатся подальше от других народов, и даже от других эльфов, частичного из-за своего высокомерия, частино из-за бронзового цвета кожи. Многие из них ведут очень культурную жизнь, состоящию из обучения и созерцания, что служит для развития их ума, но оставляет их тела хрупкими.

Характеристики
Размер: средний
Любимый класс: Волшебник
Характеристики: +1 интеллект, -1 телосложение

Расовые черты
Ночное зрение: Солнечный эльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.

Лесной эльф

Лесные эльфы, в отличии от цивилизованных солнечных эльфов, являются более затворническими и уединенными. Они не так оторваны от общества, как дикие эльфы, поэтому редко, но все же бывают случаи, когда лесных эльфов видят вдалеке от своих домов в Высоком Лесу. Лесные эльфы необычайно сильны для своего рода, но менее интуитивны, чем большинство других эльфов.

Характеристики
Размер: средний
Любимый класс: Рейнджер
Характеристики: +1 сила, +1 ловкость, -1 телосложение, -1 интеллект

Расовые черты
Ночное зрение: Лесной эльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.

Темный эльф

Драу – хаотичная и злая раса, поклоняющаяся своей богине Лолс. Общество драу представляет собой матриархат (за исключением тех городов, которые поклоняются Ваэруну) и состоит из семей, называемых домами, каждый из которых управляется матроной-матерью. Дома обычно дерутся за власть в пределах города, хотя война между ними чаще всего не является открытой, поскольку драу гордятся своим искусством коварных убийств и предательств. Также конфликты существуют и внутри самих домов. Дочери матрон являются наследницами их трона, и нередко пытаются устранить мать, чтобы занять ее место.

Характеристики
Размер: средний
Любимый класс: Волшебник, Клерик
Характеристики: +1 ловкость, +1 интеллект,  -1 телосложение
Сдвиг по опыту: -100

Острые чувства: от жизни  во тьме  чувства  дроу обострились
Инфразрение: Темный эльф может видеть в темноте на расстоянии до 120 футов. (тоесть оооочень далеко)
Чувствительность к свету: яркий свет слепит дроу, что временами мешает
Сопротивление заклинаниям: шкурка дроу хорошо защищена от магии

0

4

Дварф
http://d20.ru/images/stories/rases/Dwarf,-Hill2_.jpg
Дварфы известны своим умением вести боевые действия, способностью стойко переносить физическое и магическое воздействие, трудолюбием и пристрастием к элю. Дварфы редко шутят и подозрительно относятся к незнакомцам, но они добры к тем, кто сумел заработать их доверие. Их рост обычно от 120 до 135 сантиметров, но они коренасты и имеют крепкое телосложение, поэтому их ширина не намного меньше высоты. Дварфы обычно имеют цвет кожи от темного до светло-коричневого, а их волосы черные, серые или коричневые. Мужчины дварфов очень ценят свои бороды

Подрассы:

Серый дварф

Давным-давно, пожиратели разума захватили крепости клана Дуэргар в королевстве дварфов в Шанатаре. После поколений порабощения и жестоких экспериментов в руках иллитидов, дуэргары восстали против своих хозяев и вернули себе свободу. Они стали новой субрасой дварфов с ограниченными ментальными способностями.

Серые дварфы - злая и сильная раса, но сохранившая превосходное мастерство и искусство рода дварфов. Они нашли свою нишу , создавая доспехи и оружие и продавая его другим воюющим расам этого мира.

Характеристики
Размер: средний
Любимый класс: Воин
Характеристики: + 2 телосложение
Сдвиг по опыту: -200

Расовые черты
Инфразрение: Серый дварф может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
Иммунитет к ядам: Серый дварф иммунен ко всем ядам.
Иммунитет к параличу: Серый дварф иммунен к параличу.
Устойчивость к заклинаниям: сопротивление к заклинаниям (урон от заклинаний снижен на 1).
Чувствительность к свету: щурятся на свету ( -1 ед. защиты).
Уроооооооод

Щитовой дварф

Залы со скульптурами и отзывающиеся эхом палаты дварфских королевств рассеяны по Арране подобно забытым ожерельям полудрагоценных камней. В отличие от древних человеческих империй, дварфы не доверяли магии, так что они никогда не были совращены высотами магического безумия. Вместо этого дварфи заперлись в вечных войнах с гоблиноподобными и другими обитателями подземелий. Одна за другой дварфские империи севера терпели неудачи, оставляя только рассеянных выживших в горах или непобежденные секции в подземелиях.

Кланы, пережившие эти сражения - щитовые дварфы. Для многих человеческих поколений они были разделены на два типа: Скрытые, отдавшиеся затворничеству и тайне, и Странники, общающиеся с другими расами и склонные к исследованиям.
Начиная с Благословения Грома, старшие члены Скрытых кланов начинают менять свои сердца. В пределах нескольких десятилетий различия между Скрытыми и Странниками могут стать бессмысленны.

Характеристики
Размер: средний
Любимый класс: Воин
Характеристики: +1 телосложение

Расовые черты

Инфразрение: Щитовой дварф может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
Чувство камня: уютно чувствует себя в  подземелиях (+1 ед. к защите).
Тяга к знаниям: Разбирается в разных артефактах (урон и эффект от маг. вещей увеличен на 1 ед.).

Золотой дварф

В отличии от щитовых дварфов, золотые дварфы поддерживали свое королевство на Великом Рифте и не пришли в упадок в результате ужасных войн со злыми человекоподобными созданиями. Хотя они практиковали некоторую магию, они никогда не приобретали такое высокомерие, которое привело к падению некоторых человеческих наций. Уверенные в себе и защищенные в своем далеком доме, золотые дварфы приобрели репутацию гордых и надменных.

Характеристики
Размер: средний
Любимый класс: Воин
Характеристики: +1 телосложение, -1 ловкость

Расовые черты
Тренировка против аберраций: Расовый бонус +1 к атаке против аберраций.
Инфразрение: Золотой дварф может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
Тяга к знаниям: толк в артефактах имеет (урон и эффект от маг. вещей увеличен на 1 ед.).

Отредактировано Oddler (2009-03-19 03:42:42)

0

5

Гном
http://d20.ru/images/stories/rases/Gnome_Rock_.jpg
Гномы широко известны как алхимики, изобретатели и техники, которые в большинстве случаев предпочитают держаться среди своего народа, в относительно комфортных условиях. Гномы обожают животных, драгоценные камни и шутки, особенно розыгрыши. Они любят учиться на собственном опыте и всегда ищут новые пути создания вещей. Ростом гномы обычно от 90 до 105 сантиметров, а их кожа имеет древесно-коричневый цвет. Цвет волос у них светлый, глаза чаще всего голубые. Гномы предпочитают одеваться в земляные цвета, но любят замысловато украшать одежду. Мужчины носят аккуратно подстриженные бороды. Живут они от 350 до 500 лет.

Глубинный гном

Глубоко в Андердарке прячутся глубинные гномы, или свирфнеблины. Замкнутые, подозрительные и обиженные на вторжение в их дома-пещеры, глубинные гномы не разделяют открытости и чувства юмора своих сородичей с поверхности. В то время как сообщество скальных гномов брызжет энергией, весельем и смехом, город свирфнеблинов - скучное и бледное царство тишины и незаметного движения в тени. Все против свирфнеблинов - или, по крайней мере, они сами так считают.

Глубинные гномы возможно самый скрытный и неуловимый народ. Столетия за столетиями выживания в смертельно опасном Андердарке породили в них изумительное умение избегать внимания.

Характеристики
Размер: малый
Любимый класс: Вор
Характеристики: -2 сила, +1ловкость, +1 интеллект

Расовые черты
Инфразрение: Глубинный гном может видеть в темноте на расстоянии до 120 футов.
Тяга к земле: заклинания стихии Земли получаются у гномов очень легко (+2 урона к данной стихии).
Увертливый: возможность 1 раз за бой увернуться от физ. атаки.
Сопротивление заклинаниям: магический урон  снижается на 1.

Скальный гном

Скальные гномы - наиболее распространенный тип гномов, и обычно просто называемый гномами, так как они - единственный вид, который поверхностные обитатели когда-либо видят. Они любознательны, неудержимы и время от времени неискренны.

Снабженные по природе острым любопытством и ловкостью для механических работ, гномы превосходят других в запутанных ремеслах типа огранки драгоценных камней, создания игрушек и разработки часовых механизмов. Они, случается, самые прекрасные производители огнестрельного оружия на Фаэруне, и они наиболее вероятны из любой расы, чтобы вооружить себя огнестрельным оружием на дымном порохе.

Характеристики
Размер: малый
Любимый класс: Бард
Характеристики: +2 телосложение, -2 сила

Расовые черты
Ночное зрение: Скальный гном может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.
Устойчивость к земле: Расовый бонус против магии Земли (урон от данной стихии снижен на 2 ед.).
Тяга к земле: заклинания стихии Земли получаются у гномов очень легко (+2 урона к данной стихии).

Отредактировано Oddler (2009-03-19 03:26:26)

0

6

Хафлинг
http://d20.ru/images/stories/rases/halfling.jpg
Хафлинги умны, способны, изобретательны и преодолевают любые трудности. Они любознательны, и умеют демонстрировать мужество, которое не свойственно многим куда большим существам. Они могут быть увлечены богатством, но чаще тратят чем копят. Хафлинги имеют румяную кожу, темные прямые волосы и черные или карие глаза. Их мужчины часто выращивают длинные бакенбарды, реже бороды или усы. Они предпочитают практичную одежду, и скорей наденут комфортную рубашку, чем драгоценности. Их рост обычно около 90 сантиметров, и они живут до 150 лет.

Характеристики

Размер: малый
Любимый класс: Вор
Характеристики: +2 ловкость, -2 сила

Расовые черты
Незаметность: маленькому ловкому существу легче спрятаться в тени
Меткий: Расовый бонус +1 к урону при использовании метательных оружий и пращи.

0

7

Полуэльф

Полуэльфы сочетают любознательность и амбициозность их человеческих родителей с утонченными чувствами и любовью к природе их эльфийских родителей, хотя они чаще всего являются чужаками в обеих культурах. Для людей, они выглядят как эльфы, для эльфов - как люди. Полуэльфы бледнее, светлее и имеют более гладкую кожи, чем их человеческие родители, но цвет кожи и другие детали различаются, как у людей. Полуэльфы обычно имеют зеленые эльфийские глаза. Они живут около 180 лет.

Характеристики

Размер: средний
Любимый класс: любой
Характеристики: без изменений

Расовые черты

Устойчивость к зачаровыванию: обладают  очень сильным сопротивлением против  парализующих заклятий
Ночное зрение: Полуэльф может видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Он сохраняет способность различать цвета и детали.

0

8

Полуорк

Полуорки вспыльчивы и являются мрачным потомством человека и орка. Они предпочитают действовать а не думать, и скорей будут драться, чем спорить. Полуорки любят простые удовольствия, вроде пиршеств, хвастовства и диких танцев. Они к месту на соответствующей вечеринке, но не на балу герцогини. Полуорки имеют человеческий рост, но их животные черты выдают их наследство. Они также гордятся шрамами и считают их символами красоты. Полуорки редко доживают до 75 лет.

Характеристики

Размер: средний
Любимый класс: Варвар
Характеристики: +2 сила, -2 интеллект

Расовые черты
Инфразрение: Полуорк может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.

0

9

Затронутые планами

Затронутыми планами обычно называют тех, в чьей крови есть остатки крови аутсайдеров, обычно демонов или небесных существ.

Сверхспособности остаются в наследии в течение многих поколений. И хотя они не так сильно отличаются от людей как полудемоны или полунебесные, затронутые планами все же получают некоторые особые способности.

Аазимар
http://d20.ru/images/stories/rases/aasimar_.jpg
Благородные дети Верних Планов, аазимары являются смертными, несущими остатки небесной крови в своих венах, они - затронутые планами. Как и их небесные предки, аазимары чаще всего добры, великодушны и обладают чувством собственного достоинства. Они обычно живут среди людей, часто становясь героями и лидерами своих сообществ, поскольку постоянно борются за справедливость и процветание своих смертных родственников.

Характеристики

Размер: средний
Любимый класс: Паладин
Характеристики: +1 инт

Расовые черты

Инфразрение: Аазимар может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
Небесная сопротивляемость: Сопротивление стихии  Воздуха (урон от данной стихии снижен на 2 ед.).

Подобные заклинаниям способности:
Свет(Light) 1 раз/день

Тифлинг
http://s61.radikal.ru/i172/0903/04/cde35b568047.jpg
Неся в себе оттенок зла в своих формах, и, возможно, своих душах, тифлинги часто внушают страх и подвергаются гонениям на всех планах. Отдаленное потомство людей и злых аутсайдеров (затронутых планами), тифлинги считаются извращенными, уединенными и ненадежными. И в большинстве случаев это действительно так.

Характеристики

Размер: средний
Любимый класс: Вор
Характеристики: +1 ловкость, +1 интеллект
Сдвиг по опыту: -100

Расовые черты

Инфразрение: Тифлинг может видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
Адская сопротивляемость: Сопротивление стихии Огня (урон от данной стихии снижен на 2 ед.).

Подобные заклинаниям способности:
Темнота 1 раз/день: Наполняет область непроглядной тьмой
Дьявольская ярость: Вы можете использовать дьявольскую ярость один раз за столкновение.
Эффект: Вы можете направлять вашу ярость чтобы получить +2 бонус к вашему следующему удару против врага который ударил вас.

Отредактировано Oddler (2009-03-19 03:34:40)

0


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Жизненный поток- » Игровые рассы