-Advance Guard:Gray Dream-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Жизненный поток- » Подробное описание расс


Подробное описание расс

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Аазимар

Аазимары обладают наследственностью селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но неозможно для аазимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу.
Аазимары - потомки людей и некоторого доброго аутсайдера, типа истинного селестиала, небесного существа, коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дварфов, гномов и халфлингов с родословной доброго аутсайдера, эти полукровки - не истинные аазимары.
Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые дают их):
Золотые глаза, Серебряные волосы, Изумрудная кожа (планетар)
Перья на плечах (астральная дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник)
Перья в волосах (небесный эворал)
Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк)
Мощный голос (лилленд, архон-вестник)
Блестящие топазовые глаза (солар)
Серебристая или золотая кожа (солар)
Переливающаяся чешуя маленькими заплатками (коатль или лилленд)
Аазимары понимают, что они необычны, даже если не знаю своего истинного наследия. Многие аазимары даже не знают того, какое существо породило линию первым. Два аазимара из одной и той же родословной часто имеют одну и ту же отличительную особенность.
Аазимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.
Большинство аазимаров Фаэруна произошло от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскари, они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Результат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аазимаров. Многие из этих аазимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Малхоранда имеют больше аазимаров, чем любая другая область.
Большинство аазимаров опасаются своих человеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые приняли их родство, не сбежав при этом, смотрят на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что не похоже на них. Аазимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аазимара, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Аазимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Аазимары часто смотрят на истинных селестиалов и других добрых аутсайдеров со смесью зависти и уважения. Счастливчики случайно получают поддержку или совет от своих небесных предков, и такой аазимар, скорее всего, будет выделяться своим небесным достоинством.
Поскольку одобренный класс аазимара - паладин, большинство из них следует этому пути, по крайней мере какое-то время. Философия класса паладина глубоко в сердцах аазимаров, и они врожденно склонны к карьере защитника закона и добра. Некоторые аазимары, особенно произошедшие от хаотичного аутсайдера, вместо этого становятся клериками, так как они по природе своей более знающи и более харизматичны, чем большинство людей. Даже аазимары, которые не становятся божественными заклинателями, стремятся к связанным с божествами классам типа божественного чемпиона, поскольку призыв служения добру в них очень силен.
Не все аазимары соответствуют своему потенциальному происхождению. Аазимар - черный страж или злой колдун - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать аазимаров, обращая их в ожесточенных, злых существ, лелеющих застарелые обиды от преследований.
Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, аазимары часто - клерики или паладины. Некоторые аазимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аазимары предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами.
Божественные чемпионы, божественные ученики и иерофанты - наиболее обычные престиж-классы для аазимаров.
Аазимар редко имеет родных, тоже являющихся аазимарами, поскольку наследственность сверхъествественных - непостоянная штука. Из-за этого немногие аазимары знают других своего вида. Изредка, когда они сталкиваются с другим аазимаром, между ними возникает своего рода невысказанное понимание, и аазимар, вероятно, примет сторону другого аазимара в споре, независимо от остального, только из-за родственных чувств. Аазимары, более редки даже чем полуэльфы и не имеют никакого собственного  общества или культуры. Немногие имеют возможность встретить другого аазимара или небесных существ, так что они пытаются влиться в культуру своих родителей. Если так, аазимар имеет законно-доброе или нейтрально-доброе мировоззрение, сосредотачиваясь на благотворительных работах, помогая нуждающимся и проводя кампании, чтобы уничтожить зло. В нескольких редких случаях аазимар может ища истину взяться за поиски новостей о других аазимарах, рожденных в других странах, надеясь принять меры, чтобы принести ребенку любовь и вырастить его в семье, где его лелеют, не считая это странным.
Аазимары не имеют никакого культурного языка, хотя те, кто понимает свое наследие, обычно изучают Селестиал. Аазимар обычно изучает язык своих родителей и может приобретать другие языки, соответствующие его региону.
Все аазимары грамотны, кроме варваров.
Аазимар не имеет никаких заклинаний, уникальных для их расы, но одобряют божественные заклинания, которые увеличивают их врожденные силы или позволяют им поражать зло. Некоторые достаточно удачливы, чтобы изучить арканную магию у истинного селестиала, и охраняют это знание очень тщательно, чтобы показать, что вера селестиала в них обоснованна.
Аазимары не имеют никаких специфических расовых магических изделий, но некоторые из них находят способы приобрести оружие, обычное для истинных селестиалов, например магические великие мечи (используемые гаэлами, архонами, планетарами и соларами) или булавы разрушения (используемые астральными девами).
Аазимары не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому божеству, которому служит их сверхъествественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Поскольку большинство аазимаров Фаэруна произошли от Малхорандских сил, большое количество их служит этим богам. Аазимары, рожденные вне Старых Империй, или те, которых путешествия увели от этих земель, могут брать согласного покровителя, соответствующего их новой стране.
Поскольку несколько Малхорандских божеств изображаются с головами животных или имеют сильные связи с некоторыми животными, аазимары, произошедшие от этих божеств или их сверхъествественных агентов, часто обнаруживают сходство этим видом животного и иногда имеют слабое подобие существу этого типа.
Хотя аазимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствовать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и аазимары обычно похожи в одном, они изгои.
Дварфов, эльфов, гномов и халфлингов аазимары ни привлекают, ни избегают, поскольку, хотя эти расы не имеют никакой истории преследования затронутых планами, они также и не имеют репутации их защиты. Дженази всех типов слишком чужие по сравнению с аазимарами, чтобы появлять к ним симпатию или ощущение родства.
Тифлинги - раса, более всего подозрительная для аазимаров, поскольку те, кого коснулось святое, внимают его призыву и поэтому могут предполагать, какое искушение должны слышать те, у кого несвятая кровь.
У аазимаров нет необычного расового оснащения, хотя среди своего вооружения они одобряют оружие со специальными способностями святое или губитель злых аутсайдеров.
Из-за недостатка истинного общества аазимары в целом не выращивают никаких специфических существ в качестве домашних животных чаще, чем какой-либо другой вид. Однако, из-за своей небесной родословной они скорее всего найдут общий язык с небесными животными, чем истинный человек. Также аазимар Малхорандского происхождения часто близок к животным, связанным с их божественным предком.
LE_Ranger

0

2

Тифлинг

Как несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве стран Фаэруна. Тех, которые имеют явные физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его,  эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, эти тифлинги и доживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого аутсайдера, типа демона (обычно марилит или суккуба), дьявола (обычно эринайс, гелугон или пит фиенд), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые демонами и сходно зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отдельные линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые являются их причиной):
Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
Клыки или острые зубы, Разветвленный язык (демон, дьявол)
Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
Кошачьи глаза (ракшаса)
Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
Подобные козлиным ноги (дьявол)
Копыта (дьявол)
Хвост (демон, дьявол)
Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
Красная кожа (демон, дьявол)
Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
Не отбрасывает тени (дьявол, демон)
Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
Кожа горячая на ощупь (демон, дьявол)
Запах серы (демон, дьявол)

Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно предположить, как любые двое из них связаны, и хотя многие происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, могут выглядеть очень различно.
Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.
Большинство Фаэрунских тифлингов происходит от родословных из Малхоранда и Тэя. Малхорандские тифлинги произошли от слуг или проявлений Сета или Себека, в то время как Тэйские - обычно результат развлечений с демонами всех видов. Как и аазимары из Малхоранда, многие тифлинги из этой древней земли покидают регион, чтобы искать свою судьбу без внешнего давления. Тэйские тифлинги - обычно внуки мощных волшебников, рожденные как часть плана в стремлении к власти, и обычно проводят свои жизни как рабы или заложники обеих сторон семейства (хотя Неврон, зулкир Призывания, по слухам, тифлинг). В другом случае, тифлинги из этих двух регионов обычно походят на человеческую расу своих родителей, но их нечеловеческие черты выделяют их из других Тэйцев или Малхорандцев.
Предполагают, что Унтер имеет население тифлингов, сопоставимое с Малхорандом, но, по правде говоря, это неправильное представление, поскольку злой и безумный король-бог Джилгим не хотел рождения своих детей из страха, что они могут узурпировать его трон. Однако, Нергал (Унтерский бог преступного мира), как думают,  породил по крайней мере одного ребенка, прежде чем был убит в течение Войн Врат Орков более двух тысяч лет назад, и возможно, что некоторые Унтерские мужчины и женщины все еще носят родословную этого злого божества. Маги Унтера могут также быть ответственны за порожденных дьяволами тифлингов.
Тифлинги живут как изгои. Боясь своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Подобно всем затронутым планами, они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг,  выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного предательства даже от лучших своих друзей и легко вступающий на  на путь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных демонов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом.
Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают в этом долго, и гораздо больше их число соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим на тем чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится тяжелее всего.
Многие тифлинги мультиклассируют между жуликом и другим классом; даже самый квалифицированный волшебник-тифлинг может иметь способность к прыжкам, открыванию замков или тихому движению. Тифлинг разносторонен достаточно, чтобы быть почти кем угодно, но из них получаются плохие колдуны.
Одобренный класс: Жулик. Никакой другой класс не зависит настолько от высокой Ловкости и Интеллекта насколько класс жулика, и его гибкий характер удовлетворяет статусу тифлинга как изгоя.
Из-за их врожденной ассоциации со злом многие злые тифлинги становятся черными стражами. Другие становятся убийцами, танцорами теней или адептами тени.
Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная о существовании других соплеменников. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом кого-то подобного себе, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому можно найти небольшую группу действующих заодно тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов живет только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним в голову.
Тэй необычен своим количеством тифлингов рабов. Неизвестное количество демонических родословных существует в Тэе, некоторые из них утеряны за поколения. Когда истинный тифлинг появляется в результатом скрытой родословной, часто Красные Волшебники вступают в схватку за затронутый планами результат. Некоторые Красные Волшебники обучают этих молодых тифлингов с другими их вида работать шпионами в других домах, персональными убийцами или приносят их как жертву злу. Эти тифлинги могут развить чувство сообщества среди своих товарищей. Если они удачливы, то они могут суметь сбежать от своих злых владельцев. Некоторые из этих рабов начинают восстания, чтобы скрыть свои следы, другие возвращаются, чтобы убить своих прежних владельцев, остальные же никогда не оглядываются назад. Таким образом, некоторые тифлинги продолжают свой род, хотя найти своих сводных братьев обычно остается для них проблемой.
Тифлинги не разделяют никакого общего языка. Некоторые учат Адский или Абиссал, хотя большинство понятия не имеет, откуда пришла их родословная, и выбирают любой расовый язык. Тифлинг обычно изучает язык своих родителей и может приобрести другие языки, соответствующие его региону.
Все тифлинги грамотны, кроме варваров и обывателей.
Многие тифлинги разыскивают магию, которая приносит им силу Нижних Планов, особенно магию предсказания, которая позволяет тифлингам задавать вопросы мощным демонам, и заклинания призыва, вызывающие существ тьмы.
Многие тифлинги приобретают умение Адский Торговец, который позволяет им призывать более мощных существ своими заклинаниями и дает им других злых союзников.
Тифлинги не имеют никакого общего расового божества, но иногда поклоняются мощным демонам, дьяволам или тому, кому служит их божественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Тифлинг, рожденный за пределами Старых Империй или Тэя, или тот, которого путешествия завели далеко от этих стран, обычно берет покровителя, соответствующего его новой стране. Далее перечислены божества - наиболее обычные покровители злых тифлингов, но, конечно же, не единственные.
Бешаба, Дева Неудачи, покровительствует множеству тифлингов. Эта злая и красивая богиня за века создала несколько родословных тифлингов, многие из которых имеют белые волосы и рожки. Тифлинги, поклоняющиеся Бешабе, делают так, потому что они полагают, что им не повезло в рождении, так что они стремятся передать эту неудачу другим. Хотя Цирик и не породил никаких родословных тифлингов начиная со своего апофеоза, убийцы-тифлинги, иллюзионисты и те, кто ищет противоречие и агрессию в своем происхождении, часто поклоняются Цирику.
Горгот, бог искажения, предательства и жестокости, часто маскировался под приятного незнакомца, оказывающего дружескую поддержку добрым женщинам в трудных обстоятельствах и оставляя ее прямо перед тем, как она рожала их ребенка-полукровку. Эти дети зла подражают методам своего отца, так что родословная Горгота имеет много потомков на Фаэруне. Он почитаем тифлингами, рассматривающих уничтожение ненавистного конкурента (возможно, храма доброго мировоззрения, который беспокоил их в юности) или желающих очень быстро получить силу.
Так как многие тифлинги естественно стремятся к искусствам жулика, множество их приняло Маска как покровителя. Известна только одна Маскарранская родословная тифлингов, линия из Теска, отмеченная тем, что никогда не дает отражений в зеркалах и других блестящих поверхностях, но скрытный характер Маска означает, что другие могут быть почти где угодно. Маск почитаем ворами-тифлингами или теми, кто должен делать свою работу, скрываясь в тени. Шар, как известно, не имеет никакого затронутого планами потомства, но она притягивает поклонение тех, кто желает забыть свою старую боль. Она особенно наслаждается стравливанием своих прихожан-тифлингов с аазимарами-слугами Селунэ.
Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - держат на расстоянии. Они не спешат доверять другим и всегда осторожны, поскольку друг внезапно может стать врагом. Аазимары часто вызывают в тифлингах инстинктивный страх или отвращение, затрудняя для них совместную работу.
Полуорки - единственная раса, которую легко терпят тифлинги, так как они - единственная обычная раса смешанной породы, которая высмеивается настолько же, насколько и тифлинги. Однако тифлинг, скорее всего, доверится полуорку; только он сможет понять его.
Тифлинги не имеют никакого обычного оснащения, хотя они питают нежные чувства к оружию, которое причиняет много боли и кровотечения. Тифлинг обычно чувствует себя весьма комфортно с оскверненным оружием в руке.
У тифлингов нет никаких специфических животных, которые могут быть признаны расовыми фаворитами. Однако, они одобряют собак, крыс, змей и воронов как домашних животных, и имея талант к магии, могут иногда устанавливать связь с демоническими животным некоего вида

0

3

Халфлинги

Народ  больше знаком с легконогими хин, чем с любой из двух других семей, прежде всего потому, что легконогие - самые многочисленные и часто путешествующие из халфлингов. Почти в каждом человеческом сообществе размером больше деревни есть по крайней мере несколько постоянно живущих халфлингов. Когда большинство Фаэрунцев думает о халфлингах, легконогие - первые, кто приходят в голову.
Большинство легконогих халфлингов прослеживают родословную своих семейств к дням, когда большое племя их семьи населяло территорию, известную сегодня как Люирен. После событий Призрачных Войн Хин большинство легконогих халфлингов ушло со своей родины и расселилось по северному Фаэруну большими диаспорами. Хотя некоторые легконогие халфлинги остались в Люирене, их семья стала вездесущей, во всех заселенных землях Фаэруна.
Легконогие халфлинги, возможно, самые обычные из всех семей, но их поведение сильно различается. Невозможно описать "типичного" легконогого халфлинга, потому что, во многом подобно людям, эта раса рождает индивидуумов, абсолютно противоположных друг другу. Это разнообразие поведения отображает разнообразие возможностей: Некоторые халфлинги принимают представления и убеждения о мире, очень близкие или даже идентичные любому человеческому сообществу, в котором они, живут, в то время как другие сохраняют отличную точку зрения, которая отделяет их от других рас и групп (включая других халфлингов). Нет ничего необыкновенного в том, чтобы встретить халфлинга, поведение которого является смешением обычаев многих культур.
Для отдельных легконогих халфлингов или даже целых семейств вполне нормально после проживания на одном месте в течение десятилетий решить, что они хотят двинуться куда-то еще. Некоторые ученые предполагают, что легконогие хин испытывают сильную потребность увидеть много различных мест и насладиться разнообразием опыта. Есть мнение, что легконогие хин, покинувшие Люирен из-за резни Призрачных Войн, были неспособны найти новую родину, которая также удовлетворила бы их в их блужданиях. После многих сотен лет блужданий подобное поведение теперь естественно для легконогих хин, или просто так сложилось.
Соответствуя своему названию, легконогие халфлинги часто берут классы, хорошо работающие для странников, типа жулика и барда.
Легконогие халфлинги часто приобретают внушительное количество навыков в течение своих путешествий, со своей малой силой и небольшим размером они нуждаются в преимуществах хитрости и ума.
Некоторые халфлинги становятся мастерами засад, появляясь из-за кустов и обрушивая на противника шквал камней. Эти стражи, снайперы военной пращи, часто являются первой линией защиты для сообщества халфлингов и соответственно очень ценятся своими согражданами.
Для общества легконогих халфлингов трудно определить количество, потому что легконогих можно разделить на три группы: живущие среди людей, живущие среди других легконогих и те, кто блуждает с места на место. Некоторые семейства легконогих халфлингов живут всю свою жизнь на одном месте, иногда как часть человеческого сообщества, иногда - в поселении, населенном почти полностью халфлингами. Другие проживают всю жизнь на дорогах и тихих тропах Фаэруна, никогда не оставаясь надолго на одном месте.
Легконогие говорят на Халфлингском, Общем и языке своего домашнего региона — который, учитывая охоту легконогих к перемене мест, может быть практически каким угодно. Блуждающие легконогие халфлинги учат языки мест, где они живут; и часто изучают другие широко распространенные языки.
Все легконогие (кроме редко встречающихся варваров) грамотны.
Легконогие халфлинги любят уют, и занимаясь магией, они используют широкий спектр заклинаний и магических изделий, чтобы сделать свое путешествие — или свой очаг — приятнее. Они - квалифицированные клерики и колдуны, но иногда испытывают недостаток дисциплины, чтобы стать волшебниками.
Поскольку они почти всегда бьются с противниками больше себя, легконогие халфлинги предпочитают заклинания, помогающие им перемещаться по полю битвы и нейтрализовать физическую силу их противников. Быстрое отступление, полет, спешка, заклинание полиморфа и особенно черные щупальца Эварда - обычные заклинания в арсенале халфлинга-заклинателя.
Некоторые легконогие халфлинги настолько очарованы заклинаниями путешествия, что берут умение Бродячий Маг Хин.
Легконогие халфлинги очарованы магией, которая некоторым образом облегчает путешествия. Это, конечно, и для того, чтобы путешествовать быстрее, но скорость - не всегда приоритет для легконогих, блуждающих тем или иным способом. Изделия, которые делают путешествие более удобным или более безопасным, особенно ценятся ими.
Мешки удержания, удобный рюкзак Хеварда, летучие ковры и любые магические ботинки могут быть куплены в общинах легконогих халфлингов на 10% дешевле нормальной стоимости.
Одно из наиболее соответствующих неудобств халфлингов - то, что их размер затрудняет для них использование некоторых типов оружия. В ответ на эту трудность волшебник-халфлинг создал первый хорнблейд — вводящее в заблуждение магическое оружие, причиняющее больше урона, чем можно предположить по его размеру. Этим оружием легконогие хин владеют чаще, чем призрачные или сильные сердцем и возможно, что первый хорнблейд изобрел именно легконогий.
Из всех семей хин легконогий скорее всего будет поклоняться божествам не принадлежащих Детям Йондаллы. В дополнение к божеству, которому они возносят почести, многие домашние хозяйства легконогих — особенно предпочитающих дорожную жизнь более оседлому существованию — уважают домашнего покровителя, часто некоего матриарха или патриарха из истории семейства.
Брандобарис, Мастер Хитрости, весьма любим легконогими хин за свое реалистическое и добродушное представление жизни. Брандобарис - обычное божество-покровитель тех халфлингов, которые доверяют своей удаче вести их в своих блужданиях с места на место.
Поклонение Цирроллали, Хранительницы Очага, очень популярно среди легконогих халфлингов, рожденных в пределах последних двух поколений. Ее слова о господстве расы халфлингов на Фаэруне попало в восприимчивые уши. Ряды ее духовенства сильно выросли за счет многочисленных легконогих хин, стремящихся распространить ее слово и внести вклад в поиски новой родины легконогих.
Вера в Йондаллу нравится легконогим халфлингам - и тем, кто блуждает, и тем, которые предпочитают селиться более постоянными общинами. Некоторое время назад наблюдалась напряженность между ее духовенством и слугами Цирроллали: Йондалла не уверена, что призыв этого более молодого божества к поиску халфлингам новой Родины является мудрым.
Эти халфлинги любят военную пращу легконогих, смертельную и мощную версию обычной пращи.
Легконогие халфлинги восполняют свой маленький рост, одомашнивая некоторых из самых больших и мощных собак Фаэруна. Высокому человеку-бандиту придется нелегко при встрече с путешественником халфлингом сопровождаемым парой преданных мастифов.

0

4

Гномы

Трудолюбивые, интеллигентные и добродушные, гномы имеют немного врагов. Они - немногочисленная раса, и в течение многих столетий гномы выживали и процветали, ведя себя сдержанно. Избегая внимания больших народов, владевших империями и могущественной магией, гномы спокойно распространились по Фаэруну в крошечных поселениях и потайных деревнях, которые часто остаются совершенно незаметными для соседей.
На Ториле живет три различных вида гномов: глубинные гномы, лесные гномы и скальные гномы. Все они небольшого роста (гномы немного выше половины роста взрослого человека), имеют врожденный магический дар и большую любовь к драгоценным камням. Скрытные глубинные гномы, также известные как свирфнеблины, строят свои дома в глубинах Подземья. Маленькие - даже для гномов - лесные гномы еще более застенчивы, чем свирфнеблины. Скальные гномы - самые общительные и многочисленные из трех видов. Их любознательный характер уводит их из хорошо укрытых деревень и клановых убежищ, чтобы исследовать широкий мир.
По всему Фаэруну гномы играют роль посредников между другими расами или народами. Немногие считают гномов друзьями, но ещё меньше рассматривают гномов как своих врагов. Хотя гномы не избежали больших катаклизмов и переворотов прошлого, немного гномов когда-либо оказывались впутанными в войны, оставаясь в подобных случаях нейтральными. Некоторые говорят, что это потому, что гномы трусы и боятся участвовать в сильных делах больших народов. Фактически, гномы могут показать храбрость и решительность, способные посрамить другие народы, но они всегда осторожны в выборе поединка. Они остаются нейтральными, потому что в войнах обычно борются за то, о чем гномы особенно не заботятся, к примеру прав на торговлю и поселения или продвижения к достижению силы и владения ей в мире.
Поскольку человеческие царства продолжают свое вековое расширение и достигают отдаленных областей, в которых скрыты гномские поселения, некоторые гномы начали подвергать сомнению свою традиционную доктрину невмешательства. Похоже, пока они стараются уйти от жесткого мира больших рас, этот мир уже стучит в их двери.
В гномьих мифах боги пантеона гномов были рождены как драгоценные камни или богатые рудные жилы в самом сердце мира, а затем подвергнуты естественной эрозии подземных вод. В этом смысле боги гномов стары, как сам мир, и всегда были его частью. Фольклор гномов считает, что первые гномы были рождены в свою очередь от драгоценных камней, обнаруженных Гарлом Сияющее Золото, лидером пантеона гномов. Осторожный Защитник обнаружил запечатанную пещеру, усеянную бесчисленными драгоценными камнями, заложенными в жилы ценной руды. Когда Гарл отполировал драгоценные камни и дохнул на них, драгоценные камни открылись, подобно розам, освободив первых гномов. Перед тем как отпустить их в мир, Гарл оказал своему новорожденному народу услугу, наделив их смешливостью и озорством. Те гномы, которые были рождены из алмазов, захотели жить под землей и стали скальными гномами. Рожденные из изумрудов выбрали жизнь среди больших деревьев и стали лесными гномами. Рожденные из рубинов блуждали глубоко в сердце земли и стали глубинными гномами.
К сожалению, немного известно о древней истории гномов, кроме их собственных мифов. Народы типа дварфов, эльфов и людей подняли протяженные империи и бились в великих войнах с легионами бронированных солдат и ужасной, разрушающей землю магией, но гномы никогда не делали чего-либо подобного. И при этом гномы никогда даже не собирались на одной родине и не бились друг с другом, как халфлинги в Люирене. Расовая история гномов - не большой и широкий ковер, а сотня тонких нитей, вотканных тут и там в ковер всего Фаэруна, не затрагивая при этом одна другую. Это - история сотни скрытых деревень, кланов и твердынь, немногие из которых когда-либо были вовлечены в трагические события стран, в которых они укрыты.
Гномы иногда упоминаются как Забытый Народ, и это достаточно точное описание. Немногих гномов когда-либо удостаивали вниманием (или беспокоили) могучие, и даже сами гномы немногое знают о том, что случалось с их народом в прошлые столетия. Насколько они знают, они всегда были на Фаэруне и всегда жили в тайных местах и скрытых твердынях  - и они собираются оставаться практически такими же в будущем.
Когда Гонд, бог изобретений, явился миру в форме гнома, многие молодые гномы посчитали это знаком, что это было время для гномов для изобретения нового пути жизни. Эти последователи Гонда разделяют стандартное отвращение гномов к объединенным организациям, которые являются слишком большими, так что они обычно скорее организовываются в маленькие группы согласных изобретателей, чем пытаются переделать общины гномов по своему образу.

LE_Ranger

0

5

Дварфы

Выносливый, как земля, из которой он был сформирован, Крепкий Народ (Stout Folk) некогда правил обширными империями, тянущимися на и под поверхностью Фаэруна. После столетий упадка большинство дварфийских королевств ушло, но плоды их работы живут, не покоренные ходом времени. В недавние годы Благословение Грома зажгло дварфское возрождение, которое может в один прекрасный день восстановить Крепкий Народ в его прежней славе.
Большинство недварфийских ученых полагают, что Крепкий Народ не является аборигенами на Абер-Торил, но прибыли столь давно, что стали единой с землей и камнем Фаэруна. Однако коллективная дварфийская расовая память говорит о том, что их предки целиком вышли  из сердца мира, вылепленные из железа и мифрила в Кузнице Душ, сформированные молотом Отца Всего Сущего и затем получившие жизнь от дыхания Морадина. Старейшие мифы говорят, что первые дварфы пробились от всемирного ядра к высочайшим горам, преодолев множество опасностей на своем пути, навыками и силой оружия.
Первые дварфийские поселения появились в великой горной цепи, известной как Йехимал, находящейся в точке соединения трех великих континентов - Фаэруна, Кара-Тура и Закхары. Оттуда предки дварфов мигрировали во все три страны. Которые прибыли на Фаэрун, поселились под современным Семфаром. Перед тем, как распространиться на запад они основали неисчислимые поселения на своем пути. Одна ветвь этого великого переселения поселилась среди изолированных пиков Новуларонда и в конечном счете стала известной как арктические дварфы.
Первое великое королевство дварфов Фаэруна было сосредоточено в великой пещере Баэринден глубоко под Шааром. Первый великий раскол дварфов Баэринден начался более двенадцати тысяч лет назад, когда Таарк Шанат Крестоносец возглавил великое переселение на запад. Эти эмигранты, в конечном счете, стали известными как щитовые дварфы и основали великую империю Шанатар под землями Амна, Тетира, Калимшана и Озера Пара. Из их числа Думатойн создал Урдунниров, которые ушли в глубины и стали существами легенд. Тем временем Баэринден пал перед дроу после эльфийских Войн Короны и исхода темных эльфов, а дварфы южного Фаэруна ушли в изгнание.
В последовавшие тысячелетия среди Крепкого Народа зрели новые разногласия. Пожиратели разума Ориндолла, глубоко под Сияющими Равнинами, поработили щитовых дварфов Клана Дуэргар. Их потомки стали известными как серые дварфы после того, как сбросили иго своих владык-иллитидов, и распространились по всему Подземью. Некоторые дварфы, сбежавшие от краха Баэриндена, достигли Джунглей Чульты, где отказались от своих подземных домов. Члены этой изолированной ветви в конечном счете стали известными как дикие дварфы. После того, как первое королевство дроу Телантивар рассыпалось на части в гражданской войне, великая пещера Баэриндена разрушилась, сформировав Великую Трещину. Дварфы, переселившиеся в пещеры Глубинного Царства, окружающего Великую Трещину, в конечном счете, стали известными как золотые дварфы. По мере снижения Шанатара щитовые дварфы мигрировали на север, заселяя великие королевства Севера и в конечном счете мигрировали в восточном направлении по берегам Лунного Моря и в горы северо-центрального Фаэруна.
Сегодня дварфов можно найти повсюду на Фаэруне, хотя самая больше всего их на Севере, в Холодных Землях, в Великой Трещине и в Подземье. Хотя Крепкий Народ легко разделяется на отличающиеся подрасы с различными расовыми чертами, такие различия ни в коем случае не отражают полноты дварфийского разнообразия. Многочисленные культурные, исторические, политические и социальные разногласия остаются даже в рядах определенной дварфийской подрасы.
LE_Ranger

0

6

Эльфы

Первоначально пришедшие из другого мира, далекого от Фаэруна, в отдаленном прошлом, эльфы оказались одной из самых успешных и разнообразных рас, появившихся на Абер-Ториле. Они заселили земли, моря и даже небеса Фаэруна, колонизировав их и распространяясь с веками. Сегодня, возможно, великие эльфийские царства и отступили перед вторжением людей и гуманоидов, но эльфийское влияние в мире огромно и всеобъемлюще.
Эльфы меняются приспосабливаясь к окружающей среде, так что после многих поколений различные племена эльфов стали весьма разными по внешности и устремлениям. Несмотря на это, все эльфы сохраняют некоторые характеристики, отличающие их от других рас мира. Все вместе эльфы именуют себя Тел-Куэссир (в переводе на общий язык это означает "Народ"). Они относятся ко всем остальным существам как Н-Тел-Куэсс, совершенно не дипломатичным эльфийским выражением, означающим "не-народ".
Эльфы изящны, гибки и красивы. Они рассматриваются другими расами как высоко магический и чудесный народ. Этот страх и уважение имеют неожиданный вывод - многие люди видят эльфов столь же надменными и бесстыдно сосредоточенными на себе как и на своей расе. Причин для этого много, включая ревность, зависть и религиозную ненависть. В этом натура эльфов - вызывать такую реакцию у других, поскольку после первого столкновения с эльфом кажется невозможным, чтобы он среагировал чем-либо не похожим на незаинтересованность или апатию.
Многие из жителей Фаэруна полагают, что есть только шесть различных подрас эльфов, но их по крайней мере семь. Самые обычные на Фаэруне - лунные, солнечные и лесные эльфы. Дроу - самые печально известные. Менее известны дикие эльфы и водные эльфы, живущие в отдаленных и неприветливых областях, которые редко видят встречаются с людьми. Кроме этих шести подрас есть седьмая - авариэль, или крылатые эльфы. Племя в древние времена почти дошедшее до исчезновения, в последнее время авариэль снова начинает восстанавливать и укреплять свои связи со внешним миром.
Несмотря на невероятное разнообразие эльфийских подрас, все эльфы имеют множество общих характеристик. Возможно, самая сильная из них - их близость к магии. Использование магии пронизывает эльфийское общество на всех уровнях. Самые внушительные примеры эльфийской магии - мифали, мощные поля магической энергии, созданной древними эльфами, чтобы укрыть целые города защитными и полезными магическими аурами. Естественное сопротивление эльфов заклинаниям зачарования, вероятно, появилось благодаря тому факту, что в каждый момент своей жизни они погружены в подобную магическую окружающую среду.
Эльфийские города, даже без магии являются действительно прекрасными достопримечательностями. Для эльфа здание немногим отличается от горы или дерева. Они стремятся формировать свои дома и сооружения так, чтобы они полностью смешивались с естественной средой, скорее добавляясь к естественной красоте и чистоте пейзажа, чем преуменьшая ее. Приземистые, функциональные здания, построенные большинством людей, большинство эльфов считают смешными и навязчивыми.
Эльфийские двери представляют собой особый интерес. Традиционная эльфийская архитектура старается смешиваться с природой, и в результате внешние дверные проемы в эльфийские здания часто умело маскируются в стволе большого дерева, большим камнем на склоне холма и так далее. Эльфийские дети быстро становятся весьма осведомленными в деле обнаружения и подмечания дверей, и этот навык следует за ними во взрослую жизнь. Секретные двери, построенные другими расами, часто развлекают эльфов своими грубыми попытками маскировки.
В отличие от других гуманоидных рас, эльфы в прямом смысле не спят. Эльф должен лишь отдохнуть и расслабиться в трансе, известном как мечтательность, в течение четырех часов каждый день. Большинство эльфийских "спален" больше похожи на залы для занятий, снабженные удобными кушетками или диванами. Эльфийская мечтательность имеет другой интересный эффект: в эльфийском городе, кажется, действительно никогда не изменяется уровень деятельности. Длина мечтательности позволяет большинству эльфов наслаждаться периодами деятельности почти в 20 часов в день. В комбинации с их невероятно длинными протяженностями жизни мечтательность означает, что эльфы могут позволить себе время на свои проекты. Если бы эльфы имели кипучую потребность людей закончить проекты как можно скорее, не было бы пределов тому, что они могли бы сделать.
Хотя эльфы и считают себя миролюбивым народом, их расовая история полна кровопролития и ужасных войн, конкурирующих с любой другой расой. Даже сегодня все эльфы проводят годы, обучаясь с традиционным вооружением своего народа. Надлежащий эльф должен быть готов защитить свой дом и магией, и сталью, если возникнет такая потребность. Они рассматривают бой и другие военные действия как еще один лик естественного мира, с осторожным вниманием и уважением. В результате эльфы относятся к бою почти как с мастерски исполненному танцу.
Эльфы, несмотря на свою длинную историю, - не истинные аборигены Фаэруна. Они прибыли на Фаэрун из царства Фей`ри двадцать пять тысячелетий назад, пройдя через перекрестки и дороги фей, которые давно были утеряны. Первыми прибывшими эльфами были Сай-Тел-Куэссир (зеленые эльфы), Ли-Тел-Куэссир (литари) и Арил-Тел-Куэссир (авариэль). Из этих первоначальных рас лишь зеленые эльфы, известные ныне как дикие эльфы, выжили в заметном количестве. Авариэль почти вымерли после множества ужасных войн с драконами древнего мира. Литари настолько отдалились от своих эльфийских корней, что рассматриваются большинством Фаэрунских ученых как отдельная от Тел-Куэссир раса.
Вторая волна эльфов, путешествовавших на Фаэрун, включила Ссри-Тел-Куэссир (в последствии ставшими дроу). Они оказались самыми успешными, появившись из южных джунглей Фаэруна и быстро основав великие империи в своем новом доме. В то же самое время Ар-Тел-Куэссир (солнечные эльфы) и Теу-Тел-Куэссир (лунные эльфы) прибыли на север. Алу-Тел-Куэссир (водные эльфы) появились в Великом Море немногим позже. Военная сила и магическое мастерство народов этой второй волны эльфийских иммигрантов завершили Время Драконов.
Поскольку Время Драконов закончилось, начался Первый Расцвет Справедливого Народа, и эльфы поселились пятью главными цивилизациями по западу и югу Фаэруна. На Побережье Меча поднялись Эривандаар солнечных эльфов, Иллефарн зеленых эльфов, Майеритар, Шантел, Отрейер и и Келтормир. На юге, там, где теперь Вилхон Рич, возвысились три нации зеленых эльфов - Теарнитаар, Эйеллур и Сиопиир, в то время как еще два царства возникли в лесах, когда-то покрывавших Шаар: Оришаар лунных эльфов и Илитиир темных эльфов.
Каждая из этих эльфийских наций росла, ширилась и развивалась своими собственными способами. К сожалению, этим идиллическим временам не суждено было продлиться долго. Проявляющаяся жестокость Илитиира, длительные и часто сильные расширения территории Эривандаара (попавшего под управление семейства Вишаантар) и другие давно забытые соытия которые зажгли первую Войну Короны. За следующие несколько сотен лет эльфийские нации медленно разрывали друг друга на части. Как только одна Война Короны, казалось, закончилась, новое оскорбление разжигало следующую.
Нациям Илитиир и Майеритар больше всего досталось в ранних Войнах Короны, но с началом Четвертой Войны Короны темные эльфы Илитиира подняли конфликт на новый уровень. Века назад фракция Селдарина во главе с возлюбленной Кореллона Араушни обратилась против своей семьи в попытке сместить Селдарин. Кореллон и его лояльная семья победили Араушни и других предателей и сослали в Ямы Паутины Демонов. Разбитые и неспособные уничтожить своих врагов, эльфы Илитиира совершили неслыханное преступление: они призвали богиню-предательницу Араушни (теперь известную как Лолс) и использовали ужасную мощь, предоставленную ей, для полного уничтожения Майеритара. Зеленые эльфы так никогда и не оправились от поражения, сбежав в глубочайшие леса. Некоторые, скрываясь даже от своей собственной семьи, стали дикими эльфами; другие слились с другими беженцами - солнечными или лунными эльфами, став новой подрасой, лесными эльфами.
Потрясенный и встревоженный действиями Илитиира, вмешался Селдарин. В соответствии с декретом Кореллона, эльфы Илитиира были прокляты, преобразованы в дроу и сосланы с поверхностного мира в Подземье. После этого, как настоял Кореллон, эльфийские старшины вместе прибыли в Великий лес на востоке, чтобы обсудить причины раздора и вместе принять решение. Это место стало Эльфийским Двором (также "Эльфийский Суд") в Корманторе. После многих дебатов Селдарин установил, что виновны были Вишаантар, лорды солнечных эльфов Эривандаара. Вишаантар были уничтожены в пятой и заключительной Войне Короны, последовавшей за этим приговором.
В течение этих десяти тысячелетий, начиная с последней Войны Короны, много других эльфийских наций создавалось и приходило в упадок на острове Эвермит, в Долине Эверески, глубоко в Высоком Лесу, в великом лесу Кормантора и в отдаленном Юирвуде. Хотя все эти более новые нации становились в свое время великими, ни одна из них никогда не сравнялась с мощью и властью, достигнутыми первыми нациями, поднявшимися во время Первого Расцвета. Поскольку люди начали поднимать свои собственные империи, эльфы поняли, что неспособны меряться со стремительным расширением и высокомерной силой стран типа Джаамдата, Корамшана и Нетерила.
Противопоставленные энергичному расширению людей на древних лесных землях Фаэруна, царства эльфов вновь встали перед перспективой бесконечных войн. Эльфы начали разговоры об отступлении из мира людей в то место, которое они могут с уверенностью назвать своим собственным. В 714 DR падение Миф Драннора побудило выжившие эльфийские царства к действию, и эльфы начали отправляться на запад к Эвермиту, отказываясь от своих древних земель. Поскольку все больше эльфов становилось беспокойными и разочарованными жизнью на материке, они услышали мистический призыв - по волнам, на запад, к острову Эвермит. К Году Падения Луны (1344 DR) Эльфийский Исход достиг своего пика. Преследуемые многочисленными дикими расами типа гоблиноидов и орков и одинаково отторгнутые агрессивным и часто недальновидным расселением людей, многие эльфы решили просто уйти. В результате эльфийское присутствие на материке упало до самого низкого уровня, за все года начиная с прихода Тел-Куэссир двадцать пять тысяч лет назад.
Недавние события на Эвермите - и не в последнюю очередь разрушительная атака дроу - убедили эльфов, что они не смогут просто повернуться к миру спиной и ждать. Теперь Исход завершился, и эльфы медленно начинают усиливать свое присутствие на Фаэруне. Но уже ясно, что дни эльфийских империй, тянущихся по лесам более чем на тысячи миль, ушли навсегда в прошлое.
LE_Ranger

0


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Жизненный поток- » Подробное описание расс