-Advance Guard:Gray Dream-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Регистрация Анкет- » [Местное отклонение от нормы Оо]


[Местное отклонение от нормы Оо]

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Анкета полностью рукописная, информация бралась из моей многострадальной головы и памяти. Увижу у любителей плагиатить - вирусы и взлом вам обеспечен. Ни денег не пожалею, ни времени. Написано в приступах ностальгии по Героям Меча и Магии III.

1) Имя (Прозвище)
Lind/Линд
Полное имя дракона не способен выговорить ни один смертный.

2) Возраст
1200 лет

3) Внешность (желательно и изображение)
http://s61.radikal.ru/i172/0903/1a/774ccebcb134.jpg
Линд, хоть и является созданием древним, увидевшим расцвет и закат многих рас, очень редко покидал свою пещеру и предпочитал практически всё время находиться в спячке. Нет ничего удивительного в том, что он не закалён в сражениях, однако эти минусы обсудим позже.

Из чего состоит.
Линд – кристаллический дракон. Вы конечно знаете множество видов драконов. Красные, чёрные, драконы смерти, и.т.д. Их можно перечислять очень долго. А вот кристаллические драконы в ролевых играх практически не встречаются. Ну, возможно и встречаются, только формулировка их далека от истинной. Вы спросите – какие же кристаллические драконы на самом деле. Итак, первое упоминание о них появилось в игре Герои Меча и Магии 3. Да да, именно там можно было встретить драконов, состоящих из ярко-красных кристаллов, драконов, чьё происхождение было ничем иным как заслуга одной из живущих на земле огромного игрового мира рас.
Именно тогда и появилось первое представление об этих «кусачих» и неимоверно странных существах. Кристаллические драконы состоят, простите за тухлый каламбур, из кристаллов. Красных, так сильно смахивающих на рубины. Они всегда становились жертвами разбойников, которые с огромной охотой собирали останки кристаллических драконов и вгоняли их продавцам за такую цену, что у многих скряг сами по себе уши в трубочку бы завернулись.
Кристаллические драконы никогда не умели летать. То ли им просто забыли приделать крылья, то ли так ими было легче управлять. Однако у каждого вида есть свои особенности, так сказать «слабые места», которые и приводят драконов к своей гибели. У кристаллических такая вот «Ахилесова пята» была заметна более явно, чем у всех остальных.
У кристаллических драконов тоже было сердце. И оно состояло так же из какого – то вещества, чей состав был утерян в давние, давние годы. Оно было пламенным. Магия, поддерживающее вечное существование кристаллического дракона. Но вот эта «магическая деталь» не редко приводила несчастных существ к гибели.
Обычно смерть дракона проходит именно через мощный удар по сердцу, выделяющемуся на фоне красного вещества. Сердце дракона всегда сияло и переливалось внутри него ярко-жёлтым светом, разливая сияние по всему его телу. От этого дракон становился похож на всё время работающую печь кузнеца.
Однако убить кристаллического дракона, даже зная его слабое место очень и очень сложно. Во – первых он не даст так просто смерти настигнуть его и в опасный момент, когда магическое оружие проходит в опасной близости от его сердца становится на четвереньки. В сердце ему вы уже точно не попадёте, а вот вас встретят острые, будто стальные клыки исскуственного дракона.
Конечно, этот вид практически неуязвим к обыкновенному оружию. Его можно поразить лишь оружием магическим или же магией. Так скажем маг уровня третьего имеет все шансы в одиночку уложить кристаллического дракона. Это огромный минус вида. Так сказать, оружием не возьмёшь, а вот огненным молотом…
Кристаллические драконы невосприимчивы к магии смерти и проклятиям. Они так же не чувствуют холода, зато жару ощущают всем своим существом. Поскольку они родились в пламени, то и погибают быстрее всего от пламени. Это знает далеко не каждый маг и погибают многие глупцы, пытаясь применить на кристаллического дракона заклинания холода. Ну конечно если проткнуть его пару раз ледяной глыбой или к земле ею же пригвоздить, это да, вполне может сработать.
Теперь про защиту. У вида, обозначаемого как «кристаллический дракон» нет никакой чешуи или пластин. Но это не значит, что он от этого более уязвим, чем другие. Наоборот. Прочность материала, из которого состоит тело дракона куда более прочное, чем простые пластины дракона красного, или чёрного. Материал этот практически невозможно пробить, опять же повторюсь, если вы не являетесь магом.

О росте.
Рост кристаллического дракона не так высок, как кажется на первый взгляд. Он приближен к 4,5 метра или по другому Линд «состоит» из двух человек довольно высокого роста.

О телосложении.
Стоит сказать сразу, телосложение дракона очень не пропорционально. Во – первых у него нет крыльев (так уж вышло, что мы привыкли представлять драконов крылатыми) , почему Линд был лишён этой полезной способности вы узнаете в биографии, во – вторых кристаллический дракон был создан исскуственно, что уже говорит о том, что создатель его руководствовался своими желаниями и представлениями.
Итак, вот теперь и перейдём к одной из главных частей всего описания. Драконов описывать всегда тяжело, однако главное начать, а там дело уже пойдёт своим чередом.
Начнём с головы. Голова у Линда большая и тяжёлая, она крепко держится на тонкой и изящной шее, но выглядит по сравнению с остальным телом несуразно (кто играл в Героев Третьих, тот поймёт лучше всех остальных). Она массивна потому, что тяжесть знаменитых зубов кристаллического дракона увеличивается засчёт их прочности. Из-за этого все кристаллические драконы обязаны ходить на своих огромных задних лапах.
Объясню, чтобы вы не запутались, раз уж с головой мы закончили. Если бы дракон передвигался на четырёх лапах, как все остальные, то он бы «смотрел в землю». Поскольку у него более короткие передние лапы, да ещё и голова тяжёлая, то ему неимоверно бы трудно было разглядеть врага и дорогу впереди. Да, такой стиль передвижения увеличивает скорость, но так же и возможность попасть в окоп и тем самым обречь себя на смерть – пузом ведь можно нарваться на какой- нибудь штык и проткнуть область сердца. Жар, сохраняющий жизнь исчезнет и вуаля – дракон мёртв. Поэтому кристаллические драконы передвигаются в полный рост, обеспечивая своему слабому месту хоть какую – то гарантию защиты. Однако во время боя кристаллический дракон может встать на четвереньки и в качестве оружия, способного держать человека на расстоянии использовать свой длинный, не уступающий телу в прочности, хвост. Эта же стратегия используется и в битве с магами – дракон становится на четвереньки, защищая от магических ударов сердце. Как проще в таком случае дракона убить, я говорить не стану, итак раскрыл очень много его секретов в описании.
Остальное телосложение думаю уместиться в одном абзаце. У дракона передние лапы уступают в длине задним, поэтому он ходит «поджав» их, прижав к более незащищённой груди, и передвигается на задних лапах, поскольку они у него куда более мощные и крупные. Попасть под ноги кристаллическому дракону не желаю никому, затопчет и не заметит. Крепкую спину дракона покрывает ряд шипов, которые «растут» прямо из позвоночника. Эти шипы не позволяют живым существам карабкаться на спину дракону, чтобы тот не мог укусить своих врагов. Хотя что и говорить, спина у Линда итак гладкая и отполированная, любой, кто попробует взобраться ему на спину неизбежно будет скатываться вниз. У дракона так же очень длинный хвост, с помощью которого он может держать врагов на расстоянии, не подпуская их к себе. На задних и передних лапах располагаются огромные и цепкие когти, с помощью которых дракон может держаться на поверхностях гладких. На льду к примеру. У Линда острые, того же материала, что и всё остальное тело зубы, вряд ли противник сможет выжить, нарвавшись на укус таких вот зубищ… Рога, да, три больших рога, плавно выходящих из головы, однако они присутствуют лишь как дополнение и ни плюсов, ни минусов не приносят. Ещё глаза… Не слишком большие, но цветом своим завораживающие любого неосторожного путника, приблизившегося по неосторожности к кристаллическому дракону. Они такие же, как и сердце – ярко – жёлтые, сравнимые только с пламенем. И свет глаз словно мелькает, вторя биению сердца дракона…

4) Оружие /артефакты(
Клыки и когти.
Не имеет никакого специального дыхания, которое обычно присуще драконам. Лишь укус и удар когтями. Ну или же хвостом.

5)Квента(биография вашего персонажа, именно благодаря ей раздаются в начале  способности и артефакты, здесь так же указыаются класс,раса и все по вашему усмотрению, при недостающей информации гейммастер может попросить дополнить квенту)
Раз уж я не добавил в шаблон анкеты пункт «Характер», то пожалуй начну биографию именно с этого пункта, который я обычно так люблю упускать. Однако на этот раз без описания характера будет очень сложно обойтись.
Так, с чего бы начать. Пожалуй с того, что все кристаллические драконы чуть ли не самые агрессивные из всех существующих. Они, при виде живых рас обычно первыми лезут в драку и терпимостью не обладают. Иногда конечно у некоторых появляются просветы, но это случается редко, нужно даже уточнить, практически никогда. Кристаллические драконы, а Линд не исключение «твари злопамятные», как говорят некоторые, кто якобы этих драконов видел. Они настолько преисполнены ненавистью ко всем живым существам, что готовы уничтожать их в любое время дня и ночи. И всё дело в том, что кристаллических драконов создали живые существа и попробовали приручить, поработить по другому. А кому же это понравится? Естественно никому. Не учли создатели, что драконы тоже обладают душой и мыслить умеют, допустили огромную ошибку, создав этаких монстров, способных к размножению, способных адекватно мыслить и анализировать. Но способностью последней кристаллические редко пользуются, их глаза «ярость застилает», потому они и гибнут. Из-за того, что в бой идут не думая, иногда даже ломятся на отряд магов. И гибнут то вроде из-за желания быть свободными. Но как известно жестокость порождает жестокость.
Линд – особь редкая. С одной стороны он так же агрессивен, как и его сородичи, с другой он и сдерживать себя умеет. Тоесть к анализу склонен. И ломиться, зная, что шансов нет, не станет. Однако стоит послать на него мечников и вы этих ребят больше не увидите – всех их встретят клыки и когти разъярённого зверя.

Сотворение.
Вот и перешли мы к пункту, который наверняка можно назвать среди остальных «главенствующим». Поскольку выбрал я персонажа специфического и расу, которой в списке не имеется, то и биографию вы заведомо от меня ждёте красивую, продуманную. Что же, так тому и быть, я постараюсь оправдать ваши ожидания.
История сотворения мира вам уже наверняка знакома. Однако, чтобы увериться в этом я повторюсь.
Изначально мира этого не существовало, но когда наконец соединилось добро и зло, когда смешались две сущности и две стороны появился в бесконечной пустоте росток – заготовка нового мира. Со временем он рос, поглощая пустоту безысходности, обретая своё время и своё пространство. В создании участвовало как добро, так и зло. Некоторые вещи получились искажёнными и странными, другие несоизмеримо правильными и прекрасными.
Так появилась земля и небо. Земля – обитель грешников, небо – недостижимый дом света, обитель первоисходного, место, где в своём постоянном забытье, отдав поводья в руки молодым расам, обитали боги.
Но когда только появилось всё это, когда свет и тьма пролили свои краски на мир, боги не спешили уходить из обители грешников, они, руководствуясь своими прихотями, своими желаниями создали расы. Светлые боги создали лесных эльфов, разрешив им поселиться в густых лесах и изучать магию природы, а тьма создала орков, мечтающих пролить кровь своим «собратьям». Да, в самом начале пути, на второй ступеньке сотворения уже пролилась кровь. Но боги в конце концов остановили разногласия, устроив временное перемирие между вечно враждующими сторонами.
Позже появились дети гор – гномы, дети степей – люди и другие расы. Никто не мог и подумать тогда о полукровках, молодые поколения строили дома, развивались, познавали мир во всех его красках. Со стороны добра, со стороны зла. И выбирали свой путь. Уникальный и необычный.
Но боги не спешили создавать расы, которые бы смогли посягнуть на их силу и власть. Никогда, никогда они не создавали драконов, лишь отродье, издалека напоминающее этих благородных созданий – виверн. Виверны были много склочнее и неприхотливее драконов, они всегда были настолько заняты войнами между своими родами, что весь остальной мир для них был незаметен. Тогда боги, удовлетворившись своей работой ушли в свою священную обитель, но на земле осталась одна из тёмных богинь – Тиамат. Одно из самых древних и самых опасных божеств. Прародительница драконов, богиня, чья воля требовала создания хотя бы одного из них. Но все остальные были против, это был запрет, которые практически невозможно было нарушить. Долго горевала Тиамат о своих детях, которые так и не смогли появиться на свет, она вынашивала план, о создании «ребёнка», который бы по силе был равен драконам, но не вызывал бы подозрений и других божеств, поскольку они всё ещё следили за каждым рождающимся «натуральным» путём.

Обманутая тьма.
Тиамат, вернувшись в обитель богов покинула остальных, создав себе отдельное святилище (так вскоре поступили и остальные боги, поскольку многие терпеть друг друга не могли) поселилась в нём, не взирая на протестующие возгласы некоторых собратьев. Великая богиня, мать всех драконов не могла никак найти выход, не знала, как же обмануть всех своих «товарищей», как же заставить тьму появиться, не взирая на то, что некуда её ребёнку будет деться от света, заполняющего мир.
Долгие годы, пока только только мир просыпался от своего бесконечного сна Тиамат искала выход, словно птица, заключённая в клетку.
И тогда богиня покинула свой дом, отправившись к божественному кузнецу. И тьма пронзила его сердце, заставив согласиться на ухищрения богини, согласиться создать из рубиновой крови существо, чьё тело не сможет пробить ни один металл, созданный руками грешников, и только магия смогла бы поразить её детище. Кузнец  создал тело дракона, мощное, пусть и немного несуразное и показал его богине. И возрадовалась Тиамат, смотря в пока что пустые тёмные глаза её будущего дитя.
Тогда Тиамат снова обратилась к кузнецу, попросив его создать исскуственное сердце, состоящее из огня, который бы никогда не погас. На что кузнец ответил: «Я создам твоему ребёнку сердце, но для этого часть солнца ты должна мне принести». Тиамат никогда не была глупой богиней и сразу поняла значение этих слов. Ей нужно было обратиться к богу светлому, по прихоти которого появлялось солнце на горизонте и исчезало в нём, сменяясь глубокой ночью. Но бог света не спешил соглашаться и многие уговоры богини ушли в никуда. Она просила, умоляла, угрожала. Но бог не хотел ни власти над некоторыми силами тьмы, ни статуса более высокого среди остальных. Он не желал ничего. Богиня, отчаявшись наконец спросила, чего же он хочет, в обмен на жизнь её дитя. И бог солнца попросил власти над её ребёнком. «Пусть я буду его отцом» - произнёс бог и замолчал, в ожидании ответа Тиамат. Она задумалась и столь же долго не отвечала ему. И только спустя трое суток богиня согласилась. Как же была обманута тьма, дав своё согласие… Бог отдал «часть солнца» и кузнец сотворил из него сердце, которое было помещено в грудь дракону. Тело осветилось и заполнились глаза яростным огнём. Ночью дракон был особенно виден – тепло, что находилось внутри него горело ярким пламенем, и красная рубиновая кровь светилась, будто неведомый, прекрасный драгоценный камень.
Тиамат, радостная от того, что дитя её нашло жизнь дала ему душу, дала ему его собственное сознание и способность мыслить. Кристаллический дракон – Линд, как его назвала Тиамат мог говорить на божественном и земном языке, понимал желания обоих своих создателей – Лорда Утра(Латандер) и Матери всех драконов(Тиамат).
Но после создания Линда к богине пришёл бог солнца, бог утра и забрал её ребёнка, сказав, что только отец имеет над ним полную власть, что он имеет больше прав на него, чем богиня. И он был прав, именно с этими мыслями он скрепил их договор и Тиамат не могла ничего противопоставить ему, ибо произнесла слова клятвы. Так тьма лишилась своего ребёнка и обозлилась на всех богов, и это чувство злости передалось от матери к чудовищу, сотворённому ею – ярость и ненависть ко всему живому, решившему его пленить.

Забвенье.
И тогда бог солнца сжалился над драконом, который был наполовину и его ребёнком. Он оставил того в своём чертоге, спрятав от остальных богов. Сердце Лорда наполнялось горечью, когда чудовище в ответ на его мудрые слова лишь озлобленно, но понимающе смотрело. Лорд дал ему способность понимать любые земные языки и обучил, поставив между драконом чёткую грань между зверьём и существом благородным.
Он объяснил, когда стоит вступать в бой, а когда лучше выждать время, он действительно со временем так привык к странной, «каменной твари», что по правде говоря начал считать его своим настоящим сыном.
Дракон, по сути своей обладающий задатками неплохими изначально создавался, чтобы уничтожать, а в итоге был обучен мыслить и выбирать свой собственный путь. Лорд Утра не хотел выпускать кристаллического дракона в мир, пока не обретёт уверенность в том, что тот не станет просто так убивать, только защищаясь и только в крайнем случае.
Такой момент, наконец, пришёл, великодушный отец отпустил «сына» в грешный мир, но он не до конца познал тайны Тиамат. Её дитя, хоть и обладающее ныне умом было опасным, как никогда раньше. Ведь дракон разумный действует куда слаженнее, чем дракон, чьё сознание походит на звериное. И Линд всё же, одержимый желанием уничтожить потенциальных захватчиков начал сопротивляться, забирая множество жизней.
Но а теперь, по порядку. Когда только Линд оказался в мире «грешном» его сразу встретили не с распростёртыми объятиями. Люди боялись, орки ненавидели. В один день он случайно повстречал всадника и тот, полный страха попытался проткнуть чудовище своим копьём. Вспомнил Линд ненависть своей матери, и проснулось в нём желание быть свободным. Он понял, что его в любой момент могут посадить в клетку и вечно потешаться… Более всего дракон боялся быть загнанным в угол. И естественно всадник был убит. Разведчики людей, увидевшие сию картину, доложили правителю, и за драконом началась охота. Долгие годы не было покоя ему и только после огромного количества времени, усыпил Лорд своего «сына» и поместил в пещеру, сковав вековым заклятием.
Так и уснул дракон, погрузившись в забытье… И только спустя множество веков вновь разгорелось внутри него вечное пламя, созданное из солнца и поднялся дракон, выбравшись из пещеры, обуреваемый множеством чувств. И радостью, и гневом, и яростью, и жалостью…

6)Расса(её можно выбрать в теме "Бестиарий")
Кристаллический дракон

7)Поклонение богам(бога можно выбрать в теме "Пантеон богов")
Тиамат/Латандер(мать/отец)

8)Класс персонажа(как бы ни звучало банально,эту информацию можно посмотреть в теме "Классы",учитывайте возможности каждого класса,они описаны в той же теме)
Класса нет.(появится, когда Линд сможет обращаться в человека)
Характеристики:
Размер: Большой
Любимый класс: отсутствует
Отклонения по уровню: +2 сила; +2 ловкость; -7 уклонение(атаки встречает лбом, уклоняться вообще не может); -4 скорость; +1 интеллект.

9)Вакансия(Для того,чтобы выбрать просмотрите соответствующую тему)
Отсутствует.
Возможно в будущем временный сопроводитель отрядов(если подчинят своей воле)

10) Стихия/Вид магии/Тест на заклинания(если вы магический класс) Отсутствует.
Только укус и удар. Ни магии, ни стихии.

11)Связь с вами(ЛС не принимается!)
Нэ?... Эйфория знает если что. А так, я сам с вами свяжусь.

0

2

Нууу... как бы сказать-то))) Вот пока ты дракон, я даже хз, как тебя в игру вводить, как персонажа.
Во-первых летит к чертям вся система опыта и классов, т.к. существо уникальное.
Во-вторых ни в какой город эта "штука" не зайдет или надо перекраивать историю мира и делать что-то навроде горгулий, помошники какие или т.п.
В третьих дракон таких размеров не влезет в нормальную дверь и в большинство пещер...
В общем я за вторую форму, более "человеческую", способность перекидываться в дракона можно дать на каком-нибудь уровне. Я изначально вообще был против всяких сильных созданий на вроде Богов, у меня аллергия на все сильное по началу))
Вот мой вердикт собственно - в форме дракона не пущу!)

0

3

Я могу дракона пустить в игру, но буду придираться к отыгрышу. Класс: воин или варвар только. Если согласен, то все нормально, не надо ничего переделывать))

0

4

Oddler
ну в том то и дело, что за мной пол королевства гоняться будет в надежде меня пришить х)
А в город меня только пойманным х)
К уровню 4 научусь в человека превращаться х)

0

5

Oddler, потвоему зачем я прошу его как квестого сделать, как раз из-за этого, ну если хочет наш главный админ побыть драконом. Всеравно подобные персонажи понадобятся, только реально нужен сюжет на него особый

0

6

Ну дык как я на него что-то придумаю, когда игра еще даже не стартовала)) Можно бросить где-нить больного, потом кто-нибудь спасет. Можно в качестве стартовой локации определить что-то безлюдное, чтоб не пугал сразу население. Можно в клетку посадить, ну... мало ли... поймали) В общем как играть начнем, все будет.

0

7

Как админу  думаю стоит разрешить, а пока в леса пустить, пусть хавку хавает  и воду пьет.

Хар-ки примерно думаю стоит сделать такие
ХП: 60
Урон: 15
Защита: 6
Задержка уровня: 5

0

8

Дракон... еще и кристальный... и без крыльев *бедный*)) Ну вот как я его вижу:
Сила(Б): 3
Ловкость: 2
Телосложение: 5
Интелект: 2
Базовые хп: 70, с телосложением = 95 на 1 уровне.
Рассовая защита: 5
Урон там будет: 6+3+урон от укуса=10+
Может забыл еще чего-нибудь)

0

9

атаки мало  для непися квестового, 15 думаю хватит

0

10

Oddler

Дракон... еще и кристальный... и без крыльев *бедный*)) Ну вот как я его вижу:

Герои третьи,они,родимые х)

*сидит и ждёт пока наконец решат*
Я кажется тут флуд развёл х)

0

11

Да все решили, будешь драконом))) *ладно хоть не Лазурным* Тут играл недавно с другом, он где-то Сердце дракона откопал. Я его поймал, у него армия вообще фигня, вот только настроение испортил 1 Лазурник, который из артефакта вылез, я его оч долго ковырял)
Слушай... а ты тоже, как и в Героях... кристаллы приносишь?))

0

12

Ну напоследок свою мыслю скажу, по мне дракон должен быть непобедимым для одного противника, ноо  вполне укладываем в 2-3 каски, основываясь на этом раскидать  статы

0

13

Если прикинуть, то с защитой 5 + от ловкости, его обычным оружием будут ковырять довольно долго. Грубо говоря за ход 3 противника, например война, ему снесут где-то... 15 жизней, при этом после второго или третьего хода одного уже унесут на кладбище скорее всего. Или кастеры нужны или защиту/жизни снижать, чтоб 2-3 не сильных противника его завалили.

0

14

ну понизить хп  до 50, а остольное зависит от их отыгрыша, пусть берут в команду мага

0

15

Oddler
Ага, приношу х))))
Объявляем охоту за кристаллическим драконом х))
Не, правдах) Приношу приношу х))
Честно х))

Лазурные - это любимые драконы Ловиты)
Я больше по бескрылым)

0

16

Кароче так :
Сила : 7
Ловкость : -7
Выносливость: 10
Интеллект: 5

Способности: "кристальный покров" - защита + 7 , не взирая на штрафы по ловкости.
Имеем:
Урон :14
Защита: 7 / 0
Жизни: 50

0

17

И аватарка, а еще заменить мамку с папкой на  фантазию безумного мага,тк на дракона истинного ты не тянешь,сори конечно,малость возраст убавь и нормуль

0


Вы здесь » -Advance Guard:Gray Dream- » -Регистрация Анкет- » [Местное отклонение от нормы Оо]